От кого: Александр Сапотницкий Кому: Дубодел Татьяна Владимировна Копия: support@orion-express.ru Дата: 30 декабря 2011, 17:51 Тема: Вопрос Уважаемые администраторы! Мой Личный кабинет NV686462 Пакет: "Классический" Номер карты: 41430692354 На моем ТВ исчезли телеканалы Eвроспорт и Eвроспорт2 ? Я подключил Континент ТВ из-за этих каналов (у меня установлено кабельное "Билайн ТВ", там есть "Спорт +" и "Спорт 2"). Если вместо Eвроспорт и Eвроспорт2 Вы будете транслироваться "Спорт +" и "Спорт 2", то прошу сообщить: как мне прервать договор с Вашей компанией и вернуть уплаченные авансом деньги за каналы, которые Вы перестали транслировать ? Почему о замене каналов Вы не сообщаете, и как узнать о Ваших дальнейших преобразованиях? Почему телефон Службы технической поддержки: 8-800-100-2006 не отвечает: постоянно появляется сообщение "Ошибка сети". С наилучшими пожеланиями, Сапотницкий А.Я.