От кого: "Касимова Лиана Камиловна" Кому: Александр Сапотницкий Дата: 10 января 2012, 09:52 Тема: RE: Вопрос Добрый день, Александр! На данный момент Вы являетесь абонентом компании «Орион Экспресс». Отношения между оператором и абонентом регулируются договором публичной оферты – см. вложение. На основании этого договора оператор вправе в одностороннем порядке изменять перечень телеканалов – см. п.3.2 оферты. Что касается Ваших вопросов: 1,2 – ответ отрицательный; 3 – проданное Вам оборудование, если я правильно поняла, исправно функционирует, а следовательно существенных недостатков не имеет. Что касается замены каналов «Eurosport» на каналы «Спорт» - ответ был дан выше. P.S. Искренне надеюсь, что за это время Вы смогли по достоинству оценить новые каналы, поскольку их качество ничуть не ниже, чем у «Eurosport». Прошу ознакомиться с комментариями представителей нашей компании по поводу произошедшей замены: Видео и текст на сайте Вести.ру от 6 января. Спасибо! С Уважением, Касимова Лиана Менеджер по работе с партнерами тел.: (495) 781-41-70 (доб.1057) ICQ: 597897470 http://www.orion-express.ru/ l.kasimova@orion-express.ru -------- Пересылаемое сообщение ------------------------------------------------------------------------- From: Александр Сапотницкий [mailto:sapotn@mail.ru] Sent: Sunday, January 01, 2012 12:54 PM To: Касимова Лиана Камиловна Subject: Fwd: Вопрос Уважаемые, менеджеры компании "АнтеннСервис"! На сайте "АнтеннСервис" я сделал заказ на подключение моего ТВ к каналам "Eurosport" и "Eurosport 2". 17 сентября 2011 г. после переписки (см.внизу) и переговоров по телефону, пришел Ваш представитель Глушко С.И. установил и настроил антенну и оборудование "Континент ТВ" (ресивер Continent CHD-03/IR). 30 декабря 2011 г. на моем ТВ исчезли каналы "Eвроспорт" и "Eвроспорт 2". Администратор "Континент ТВ" сообщил (по телефону), что каналы "Eвроспорт" и "Eвроспорт 2" больше не будут входить в их пакеты. На мои вопросы (см.ниже) сообщил, что антенну и оборудование я покупал не у них, все претензии надо направлять продавцу оборудования. Прошу сообщить: 1. Можно ли настроить проданную мне антенну и ресивер Continent CHD-03/IR на прием каналов "Eвроспорт" и "Eвроспорт 2" от другой компании, например, от "Радуга-ТВ" - спутника ABS-1 (LMI-1) ? 2. Кто это может сделать и сколько это будет стоить (входит ли в гарантийные обязательства перенастройка оборудования или кроме карты доступа Радуга ТВ мне надо будет оплатить работу по новой настройке оборудования на каналы "Eurosport" и "Eurosport 2") ? 3. Если невозможно перенастроить проданное мне оборудование или стоимость перенастройки будет соизмерима со стоимостью установки, то прошу сообщить: могу ли я вернуть проданное мне оборудование, как имеющее существенные недостатки, или это можно будет сделать только в судебном порядке ? (17.09.2011 г. я заплатил Глушко С.И. за подключение моего ТВ к каналам "Eurosport" и "Eurosport 2" - 8000 руб.). Заранее благодарю за разъяснения, Александр Сапотницкий -------- Пересылаемое сообщение ------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Дубодел Татьяна Владимировна Копия: support@orion-express.ru Дата: 30 декабря 2011, 17:51 Тема: Вопрос Уважаемые администраторы! Мой Личный кабинет NV686462 Пакет: "Классический" Номер карты: 41430692354 На моем ТВ исчезли телеканалы Eвроспорт и Eвроспорт2 ? Я подключил Континент ТВ из-за этих каналов (у меня установлено кабельное "Билайн ТВ", там есть "Спорт +" и "Спорт 2"). Если вместо Eвроспорт и Eвроспорт2 Вы будете транслироваться "Спорт +" и "Спорт 2", то прошу сообщить: как мне прервать договор с Вашей компанией и вернуть уплаченные авансом деньги за каналы, которые Вы перестали транслировать ? Почему о замене каналов Вы не сообщаете, и как узнать о Ваших дальнейших преобразованиях? Почему телефон Службы технической поддержки: 8-800-100-2006 не отвечает: постоянно появляется сообщение "Ошибка сети". С наилучшими пожеланиями, Сапотницкий А.Я.