От кого: Александр Сапотницкий Кому: Касимова Лиана Камиловна Копия: АнтеннСервис , support , Веб-кольцо Взаимопомощь Дата: 10 января 2012, 13:33 Тема: Re[2]: Вопрос Уважаемая, Лиана Камиловна и менеджеры компании "АнтеннСервис"! 1. Я стал абонентом компании «Орион Экспресс» не по своей воле - меня к ней подключил представитель компании "Антенн-Сервис" Глушко С.И., который установил, настроил антенну и оборудование "Континент ТВ" (ресивер Continent CHD-03/IR) на эту компанию. На сайте "АнтеннСервис" я сделал заказ на подключение моего ТВ к каналам "Eurosport" и "Eurosport 2". Компания "АнтеннСервис" обещала это выполнить, см. ответ: 15 сентября 2011, 12:33 от АнтеннСервис . Действительно в п.3.2 оферты указано, что "оператор вправе в одностороннем порядке изменять перечень телеканалов". О наличии этого пункта я узнал только после отключения моего ТВ от каналов "Eurosport" и "Eurosport 2". Глушко С.И. и компания "Антенн-Сервис" меня об этой "особенности" оферты не проинформировали, также не сообщали мне о наличии самой оферты в сети Интернет. Мне установили (продали с установкой и настройкой) оборудование (антенну и ресивер Continent CHD-03/IR) и сообщили, что я буду подключен к каналам "Континент ТВ". Сказали, что сайт этой компании http://kontinent-tv.com/ На этом сайте не было информации о наличии этой оферты и о возможности замены каналов "Eurosport" и "Eurosport 2" на другие - поэтому я не имел основания и возможность прервать договор, используя: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Только после замены каналов мне сообщили, что Глушко С.И. дал мне неверную информацию о сайте - надо смотреть информацию на другом сайте компании "Континент ТВ" - http://www.tv-kontinent.ru/ Если ресивер Continent CHD-03/IR невозможно перенастроить на прием каналов "Eurosport" и "Eurosport 2" от любой другой компании (я уже писал, что готов приобрести карту доступа Радуга ТВ), то проданное мне оборудование имеет существенный недостаток. Следовательно, я могу в судебном порядке потребовать его замены (если ресивер Continent CHD-03/IR не перенастроят на прием каналов "Eurosport" и "Eurosport 2" от другой компании или заменят его в "до судебном" порядке). 2. В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ <О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей> в целях обеспечения наиболее эффективной и быстрой защиты прав потребителей, даны следующие разъяснения: "22. Рассматривая требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суд должен исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (ст. 12). При этом необходимо учитывать, что по отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 1 ст. 10 Закона). Информация о товарах (работах, услугах) в соответствии с п. 2 ст. 8 Закона должна в наглядной и доступной форме доводиться до сведения потребителя при заключении договоров о реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания..." Исходя из этого, не предоставление мне информации об месте размещения оферты и сообщение о наличии в оферте п.3.2 только после того, как прекратили передачу заказанных (и оплаченных авансом за год просмотра) каналов "Eurosport" и "Eurosport 2" (причем до окончания гарантийного срока на оборудование и оплаченного срока аренды на трансляцию этих каналов), судом будет признан "существенным" недостатком, со всеми вытекающими последствиями (мне сообщили, что платя 8000 руб., я оплачиваю год просмотра заказанных каналов). 3. Считаю, что компания «Орион Экспресс» виновата в возникшем инциденте, т.к. беря деньги за год просмотра, она никому не сообщила о своих планах по смене каналов в "оплаченном" году. Уверен, что при судебном разбирательстве это станет очевидным: думаю компанию "АнтеннСервис" тоже ввели в заблуждение. Иначе она будет признана виновной в мошенничестве - значит их представитель дал неверный адрес сайта "Континент ТВ" и не сообщил мне об оферте специально - в мошеннических целях. Случаи, когда компании пытаются обмануть потребителей и вступают для этой цели в сговор с другими компаниями стали в России частыми. Интернет-клуб "Взаимопомощь" вместе с рядом "Обществ по защите прав потребителей" пытаются с этим бороться - публикуют в сети методики борьбы, см.: "Как добиться от изготовителя и продавца выполнения Закона РФ <О защите прав потребителей>" и "Как заставить иностранные фирмы выполнять законы РФ и уважать граждан России?". Если и после этого письма я не получу ответы на свои вопросы и не будет положительно решен вопрос о подключении меня к каналам "Eurosport" и "Eurosport 2", я буду обращаться с иском в суд. Прежде чем подавать иск, я отправлю в «Орион Экспресс» и "Антенн-Сервис" "Официальную претензию" (по почте, заказным письмом с уведомлением, чтобы не возникло недоразумений в суде). Опубликую в сети (на страницах Интернет-клуба "Взаимопомощь" - http://rro.narod.ru/club.html ) всю переписку по подключению меня к каналам "Eurosport" и "Eurosport 2" и ответы Ваших компаний после того, как меня отключили от оплаченной годовой подписки на каналы "Eurosport" и "Eurosport 2". Чтобы все узнали о возможности такого мошенничества. Вы не пытаетесь решить возникшее "недоразумение", следовательно, между Вашими компаниями действительно существует мошеннический сговор. А с мошенничеством надо бороться "Гласностью" и, если это не поможет, то в судебном порядке. Если и это не поможет, то через Правительство РФ, которое должно сделать так, чтобы законы России реально защищали россиян - аналог такого подхода к решению проблемы, см. "найденное" решение по поводу сговора между чиновниками и "мошенниками из УК ЖКХ" - http://rro.narod.ru/2011/m2011.jpg С надеждой на решение вопроса в "до судебном" порядке. Рук. Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий P.S. Я ознакомился с "комментариями представителей нашей компании по поводу произошедшей замены: Видео и текст на сайте Вести.ру от 6 января". Я уже писал, см.: От кого: Александр Сапотницкий Кому: Дубодел Татьяна Владимировна Копия: support@orion-express.ru Дата: 30 декабря 2011, 17:51 "... у меня установлено кабельное "Билайн ТВ", там есть "Спорт +" и "Спорт 2". Если вместо Eвроспорт и Eвроспорт2 Вы будете транслироваться "Спорт +" и "Спорт 2", то прошу сообщить: как мне прервать договор с Вашей компанией и вернуть уплаченные авансом деньги за каналы, которые Вы перестали транслировать ? Почему о замене каналов Вы не сообщаете, и как узнать о Ваших дальнейших преобразованиях?"... Ответ на эти вопросы я не получил. Я уже смог "по достоинству оценить новые каналы, поскольку их качество ничуть не ниже, чем у «Eurosport»" - это действительно так, тем более что "Билайн ТВ" транслирует "Спорт +" и "Спорт 2" и еще ряд спортивных каналов в формате высокой четкости (HDD). Но мне надо иметь возможность смотреть и каналы "Eurosport" и "Eurosport 2". Вопрос: Как это сделать не теряя время (и нервы) на судебные разбирательства? Финансовые затраты мне вернут обязательно и компенсируют моральный вред, но время и нервы я потеряю, поэтому пытаюсь решить дело в "до судебном" порядке.