Администрация Президента РФ копия: Роспотрбнадзор, Ген.прокуратура РФ 25.11.2014 я обратился к В.В.Путину с просьбой помочь добиться, чтобы мое заявление чиновники рассмотрели "по существу". Чиновники отказываются бороться с массовыми нарушениями прав Абонентов: ряд Операторов включили в договора (оферты) пункты, которые противоречат Законам РФ и присвоили себе право не выполнять или в одностороннем порядке изменять действующие договора. После этого получил еще несколько "отписок" и "перепасовок", в которых чиновники под разными предлогами отказываются рассмотреть мое обращение "по существу" и ответить на заданные вопросы, т.е. отказываются выполнить поручение Администрации Президента РФ и распоряжение Главного управления по надзору за исполнением законодательства ГП РФ (см.вложение). Особенно возмущает последняя "отписка", в котором Роспотребнадзор утверждает, что мое обращение носит только "имущественный" характер и поэтому не входит в их "компетенцию". В.В. Путин на втором "Форуме действий" заявил: «Именно гражданский контроль стал той силой, которая позволила чиновникам реально задуматься о своей репутации, о том, что мнение общества – это опасная вещь, потому что расточительство, а порой откровенное мздоимство и воровство не останутся незамеченными. Контроль заставляет чиновников работать, а не искать оправдания своей бездеятельности». Прошу сообщить: есть ли в России возможность добиться выполнения "Операторами" Законов РФ без протестных выступлений и "майданов" или единственный выход борьбы - это "Украинский вариант"? Напоминаю, мошенничество, воровство и «откровенное мздоимство» в сфере ЖКХ значительно уменьшилось, после того как был принят Закон № 403-ФЗ от 06.12.2011 (см. http://www.math.rsu.ru/roi/GKX_GV.html). Этот закон внес изменения в "Кодекс РФ об административных правонарушениях". По нему УК ЖКХ, которые нарушают порядок и сроки предоставления информации или предоставляют недостоверную информацию, стали штрафоваться на значительные суммы, а повторное правонарушение должностным лицом - влекло его дисквалификацию на срок от 1 до 3 лет. Лица виновные в нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан по вопросам ЖКХ, кроме штрафа, могли быть привлечены к административной и дисциплинарной ответственности. Может быть, для исключения напряженности в обществе и предотвращения "протестных выступлений" необходимо еще раз уточнить "Кодекс РФ об административных правонарушениях" - включить в него обязанность Операторов отвечать на претензии Абонентов в установленные законом сроки? В настоящее время Операторы часто игнорируют п.7 Статьи 55. Закона "О связи" – это им «экономически выгодно»: убытки от проигранных исков значительно меньше доходов от «удавшихся обманов Абонентов». Кроме этого целесообразно ужесточить наказание "Операторов" за нарушение Законов РФ: за включение в оферты и договора пунктов, противоречащих «Закону о ЗПП», за предоставление неполной или недостоверной информации, за неисполнение или изменение в одностороннем порядке условий действующих договоров. Целесообразно ввести «Закон» по которому чиновников, которые своими действиями (или бездействием) подрывают имидж "правящей партии", могли быть "административно наказаны", а при повторных случаях - уволены. Зам. председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Сапотницкий Александр Яковлевич P.S. Вся переписка, анализ нарушений, а также "сканы" всех документов опубликованы на сайте РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" <О "Мобильном рабстве" и "Дистанционной кабале"> - http://www.math.rsu.ru/roi/beeline.html, а также сайте Интернет-клуба "Взаимопомощь": <Почему компания "Билайн" стала дезинформировать и обманывать Абонентов?> - http://rro.narod.ru/beeline.html --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВЛОЖЕНИЕ: --------- Президенту Российской Федерации В.В. Путину Уважаемый, Владимир Владимирович! На втором "Форуме действий" ОНФ Вы сказали: «Именно гражданский контроль стал той силой, которая позволила чиновникам реально задуматься о своей репутации, о том, что мнение общества – это опасная вещь, потому что расточительство, а порой откровенное мздоимство и воровство не останутся незамеченными. Контроль заставляет чиновников работать, а не искать оправдания своей бездеятельности». Однако, чиновники вместо "работы" научились применять "тактику перепасовок", а боятся только Вас. Поэтому обращаюсь к Вам с просьбой обязать Прокуратуру РФ рассмотреть "по существу" мое обращение о законности не предоставления полной и достоверной информации о дистанционных услугах (Интернет, ТВ и др.), не обеспечение фиксации заявок на устранение недостатков связи, а также допустимость включения в договора (оферты) норм, которые противоречат <Закону о ЗПП>. Я дважды обращался Ген.прокуратуру РФ и получал только письма "перепасовки" (см.вложение). Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Сапотницкий Александр Яковлевич ================================================================================================================================== ВЛОЖЕНИЕ: Генеральная прокуратура Российской Федерации 125993, ГСП-3, Россия, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а Ряд компаний, которые оказывают в РФ дистанционные услуги (Интернет, ТВ, связь), присвоили себе право в одностороннем порядке изменять условия предоставления услуг, в том числе оплаченных авансом, и считают возможным не исполнять обязательства по действующим договорам (не регистрируют заявки). Нормы Статьи 310 ГК: "Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются..." эти компании считают не применимыми к договорам на оказание дистанционных услуг. При заключении договоров они не предоставляют полную и достоверную информацию о своих услугах, как это требует п.2 Статьи 10 <Закона о защите прав потребителя РФ> (далее: <Закон о ЗПП>) и в дальнейшем используют этот факт для обмана Абонентов. Для того чтобы Абонент не перешел к другим Операторам создают различные мошеннические схемы, которые, по их мнению, позволяют снимать деньги без предоставления заказанной и оплаченной авансом услуги. Для того чтобы затруднить Абоненту опротестовать эти действия в судебном порядке, включают в договора (оферты) пункты, которые противоречат нормам <Закона о ЗПП>. Сталкиваясь с обманом (с нарушением своих прав) и получая ответ от менеджеров, что эти действия оговорены в условиях договора (оферты) и поэтому <законны>, люди озлобляются и винят власть, которая "узаконила такой грабеж". В последнее время обманывать Абонентов стали даже "старые", ранее законопослушные компании, например, "Билайн". Большое число нарушений (а также отсутствие правовой базы, аналогичной созданной для предотвращения нарушений при оказании услуг УК ЖКХ), вызывают массовые возмущения и, как следствие, могут привести к протестным выступлениям и <Майданам>, с чем очень не хочется столкнуться в нашей многонациональной стране. В честных и качественных дистанционных услугах очень нуждаются люди с ограниченными физическими возможностями. Поэтому РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" обращается к Вам с просьбой рассмотреть законность не предоставления полной и достоверной информации о дистанционных услугах, не обеспечение фиксации заявок на устранение недостатков связи, а также допустимость включения в договора (оферты) норм, которые противоречат <Закону о ЗПП>. Просим рассмотреть действия ОАО <ВымпелКом> ("Билайн", адрес: РФ, 127083, г.Москва, ул. 8-го Марта, 10, стр.4), который не выполняет требования Ст. 4, Ст. 10, Ст 12, Ст16 и п.2 Ст. 17 <Закона о ЗПП> и отказывается отвечать на <Претензии> Абонента по договору № 3907404. Переписка, анализ нарушений, а также "сканы" всех документов опубликованы на сайте РРО ОООИ "РСИ"-О "Мобильном рабстве" и "Дистанционной кабале"-http://www.math.rsu.ru/roi/beeline.html, а также сайте Интернет-клуба "Взаимопомощь" - Почему компания "Билайн" стала дезинформировать и обманывать Абонентов? - http://rro.narod.ru/beeline.html Если это не законно, то просим дать "Предписание" на устранение зафиксированных нарушений. Просим также сообщить: 1. Имеют ли право Операторы включать в оферты (договора) пункты, противоречащие нормам <Закона о ЗПП> и есть ли возможность заставить исключить эти пункты из условий договоров и из правил (документов) опубликованных на сайтах Операторов ? 2. Распространяется ли действие Статьи 310 ГК на "Дистанционные услуги" или Операторы имеют право закреплять за собой право на одностороннее изменение условий предоставления услуг, в том числе оплачиваемых авансом? 3. Есть ли возможность заставить Операторов (в том числе ОАО <ВымпелКом>) выполнять требование п.7 Статьи 55. Закона "О связи": "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме" или узнать реальную причину не выполнения условий договора (оферты) можно только при судебном разбирательстве? 4. Законно ли привлекать "третьи лица" для шантажа и вымогательства - законно ли вместо ответа на "Претензии" или решения спорных вопросов в судебном порядке, привлекать <третьи лица> для рассылки СМС и телефонных звонков с требованиями оплатить "не оказанные" услуги, в качестве аргумента приводить только угрозы разными <карами>? (Данное "право" ОАО <ВымпелКом> присвоил себе в п.13 Дополнительного соглашения). Защищают ли Законы РФ от такого шантажа и вымогательства и можно ли как-то <оценить> моральный ущерб от таких действий ? РРО ОООИ "РСИ" опубликует Ваши ответы на сайте для того, чтобы все Абоненты знали, как надо действовать, когда нарушаются их права, а Операторы поняли, что нарушать Законы РФ в настоящее время недопустимо (лихие 90-ые уже прошли)! Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Сапотницкий Александр Яковлевич ============================================================================================================================================== - 10.04.2014 г. письмо № 45p-2014/48688 (от прокурора Кучина Э.С.) о направлении моего обращения в "Тверскую межрайонную прокуратуру Москвы". - 21.04.2014 г. письмо № 72/1-р14 (от нач.отдела ГП РФ Заруцкой И.А.) о направлении моего обращения в адрес "ФС по надзору в сфере ЗПЧиБЧ". - 06.10.2014 г. письмо № 09-16885-14-16 (от зам.рук. Роспотребнадзора Брагиной И.В.) об отказе рассмотреть мое обращение "по существу" на основании не предоставления мною каких-либо документальных материалов и доводов в адрес Роспотребнадзора. - 08.10.2014 г. направил письмо зам.рук. Роспотребнадзора Брагиной И.В., сообщил, что ее утверждение "о не предоставлении документов и конкретных фактов нарушений" не соответствует действительности: сканы всех документов и "конкретные факты" опубликованы в сети, их адрес указан в моем обращении. - 26.11.2014 г. письмо № А26-01-117364871 (из Администрации Президента РФ от КДПОГиО Федотова А.) о направлении моего обращения в адрес "ФС по надзору в сфере ЗПЧиБЧ". - 04.12.2014 г. письмо № 72/1-р-14 (от нач.отдела ГП РФ Заруцкой И.А.) о направлении моего обращения в адрес "ФС по надзору в сфере ЗПЧиБЧ". - 12.12.2014 г. письмо № 09-16885-14-16 (от зам.рук. Роспотребнадзора Брагиной И.В.), в котором приведены нормы Законов РФ и правила, которых должны придерживаться Операторы. Проверять почему "Билайн" (как и большинство Операторов) не выпоняет требования "Закона о ЗПП" и нормы Статьи 310 ГК, а также не отвечает на Претензии, как это предписывает п.7 Статьи 55. Закона "О связи", Роспотребнадзор отказался. Предложил обращаться в правоохранительные органы и суд, т.е. борьбу за исключение из оферт и договоров, пунктов нарушающих Законы РФ, а также бороться с шантажом, вымогательством и мошенничеством Операторов поручил вести мне (без их участия). - 17.12.2014 г. обратился в Администрацию Президента РФ и получил письмо № А26-19-126218071 (от Советника ДПОГиО Панова С.) о направлении моего обращения в Генеральную прокуратуру РФ "в целях объективного и всестороннего рассмотрения". - 25.12.2014 г. письмо № 72/1-2058-14 (от зам.нач. УНСПиСГ ГУНИФЗ ГП РФ Честных Н.Н.) о направлении моего обращения в адрес Роспотребнадзора. - 29.12.2014 г. письмо № 09-22720-14-16 (от зам.рук. Роспотребнадзора Кузькин Б.П.) с отказом рассмотреть мое обращение "по существу" на основании того, что ответ уже дан в письме № 09-16885-14-16 от 12.12.2014. - 13.01.2015 г. обратился зам.нач. УНСПиСГ ГУНИФЗ ГП РФ Честных Н.Н.: Зам.начальника управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Честных Н.Н. (копии: «Роспотребнадзор РФ» и Администрация Президента РФ) 11 апреля 2014 г. я обратился в Ген.прокуратуру РФ с жалобой на действия ряда Операторов, которые включают в свои "правила" нормы, противоречащие Законам РФ, и считают возможным не исполнять обязательства: не регистрируют (или не исполняют) заявки на устранение неисправностей в установленные договором (офертой) сроки (см.вложение). Кроме этого, я попросил ответить на 4 вопроса: 1. Имеют ли право Операторы включать в оферты (договора) пункты, противоречащие нормам <Закона о ЗПП> и есть ли возможность заставить исключить эти пункты из условий договоров и из правил (документов) опубликованных на сайтах Операторов ? 2. Распространяется ли действие Статьи 310 ГК на "Дистанционные услуги" или Операторы имеют право закреплять за собой право на одностороннее изменение условий предоставления услуг, в том числе оплачиваемых авансом? 3. Есть ли возможность заставить Операторов (в том числе ОАО <ВымпелКом>) выполнять требование п.7 Статьи 55. Закона "О связи": "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме" или узнать реальную причину не выполнения условий договора (оферты) можно только при судебном разбирательстве? 4. Законно ли привлекать "третьи лица" для шантажа и вымогательства - законно ли вместо ответа на "Претензии" или решения спорных вопросов в судебном порядке, привлекать <третьи лица> для рассылки СМС и телефонных звонков с требованиями оплатить "не оказанные" услуги, в качестве аргумента приводить только угрозы разными <карами>? (Данное "право" ОАО <ВымпелКом> присвоил себе в п.13 Дополнительного соглашения). Защищают ли Законы РФ от такого шантажа и вымогательства и можно ли как-то <оценить> моральный ущерб от таких действий ? Аналогичные вопросы я направил в «Роспотребнадзор РФ» и Администрацию Президента РФ. До настоящего момента ответ на заданные вопросы я не получил (приходили только "отписки" или "перепасовки"). «Роспотребнадзор РФ» дважды присылала одну и ту же "отписку", в которой приведены нормы Законов РФ и правила, которых должны придерживаться Операторы. Проверять почему "Билайн" (как и большинство Операторов) не выпоняет требования "Закона о ЗПП" и нормы Статьи 310 ГК, а также не отвечает на Претензии, как это предписывает п.7 Статьи 55. Закона "О связи" "Роспотребнадзор" не хочет. Предлагает всем, кто не согласен с тем, что в оферты (договора) Операторы включают пункты, ущемляющие права Абонентов и нормы, противоречащие Законам РФ, обращаться в суд. Чиновники, которые обязаны заниматься "защитой прав потребителей и благополучия человека", пытаются превратить нашу жизнь в сплошные суды или довести людей до "майданов". Еще раз прошу ответить на заданные вопросы, или подтвердите мнение некоторых членов Интернет-клуба "Взаимопомощь", которые утверждают: "В связи с присоединением Крыма (с чем я, как и большинство россиян, полностью согласен и поддерживаю) и «санкциями», чиновникам поручено защищать только "Государственные интересы" и интересы крупных компаний, а граждане должны защищать себя сами, причем в "судебном порядке", и поэтому обращаться в Прокуратуру и Роспотребнадзор бесполезно". Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" Руководитель Интернет-клуба "Взаимопомощь" Сапотницкий Александр Яковлевич P.S. Напоминаю: Вся переписка, анализ нарушений, а также "сканы" всех документов опубликованы на сайте РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" <О "Мобильном рабстве" и "Дистанционной кабале"> - http://www.math.rsu.ru/roi/beeline.html, а также сайте Интернет-клуба "Взаимопомощь": <Почему компания "Билайн" стала дезинформировать и обманывать Абонентов?> - http://rro.narod.ru/beeline.html ================================================================================================================================================ - 29.01.2015 г. письмо № 72/1-2058-14 (от зам.нач. УНСПиСГ ГУНИФЗ ГП РФ Честных Н.Н.) о направлении моего обращения в адрес Роспотребнадзора с указанием проинформировать о результатах рассмотрения заявителя и Генеральную прокуратуру РФ. - 29.01.2015 г. письмо № 09-1400-15-16 (Статс-секретаря-зам.рук. Роспотребнадзора Орлов М.С.), в котором сообщается, что Роспотребнадзор уже дал "все необходимые разъяснения" в письме № 09-21585-14-16 от 12.12.2014. Тем самым подтверждено, что участвовать в борьбе за исключение из оферт и договоров, пунктов, противоречащих российскому законодательству и обязывать Операторов выполнять Законы РФ, а также помогать Абонентам бороться за свои права, "Роспотребнадзор" не будет. - 04.02.2015 г. письмо № 09-1796-15-16 (зам.рук. Роспотребнадзора Кузькин Б.П.), в котором утверждается, что мои требования носят только имущественный характер, в установленную компетенцию Роспотребнадзора они не входят, поэтому "рассмотреть по существу Ваши требования не представляется возможным".