От кого: Билайн Кому: Дата: ??, 28 ??? 2013 21:50:15 Russian Standard Time Тема: RE: О фиксации даты обрыва кабеля (последней регистрац Уважаемый Александр Яковлевич! Хочу уведомить вас от том, что мы можем определить, когда вы последний раз выходили в интернет, используя провайдера "Билайн". В нашей базе данных зафиксирован ваш последний выход в интернет, он датируется 23.09.2012, точнее с 23.09.2012 12:35 до 23.09.2012 16:32. Информация о том, когда последний раз происходило использование приставки для просмотра телевидения в компании действительно не фиксируется, как вам и сообщали сотрудники ранее, но мы можем определить эту дату на основании информации по вашим учетным периодам. Также хочу предоставить вам пояснения по списаниям с вашего договора. 24.09.2012 была осуществлена блокировка по Вашему договору, соответственно, во время блокировки договора услугами компании вы пользоваться не могли, также списания с Вашего счета не производились. По условиям акции на 61-ый день, в вашем случае 24.11.2012, договор автоматически разблокируется, так как заканчивается действие акционного тарифного палана, начинается тарификация аренды оборудования (Об этом более подробно Вам был предоставлен официальный ответ компании от 28.11.2013). После разблокировки договора 24.11.2012 для тарификации по новым условиям на вашем счету было недостаточно денежных средств, ваш договор находился в финансовой блокировке и просматривать каналы в полном объеме вы не могли, более из финансовой блокировки ваш договор не выходил. Таким образом последний раз вы могли просматривать телевидение 24.09.2012 до блокировки договора. Хочу отметить, что в период с 24.11.2012 по 03.12.2012 с вашего договора была списана сумма в размере 201,05 руб., так как в этот период пользоваться услугами вы не могли, данная сумма была возвращена на ваш номер лицевого счета. Дальнейшие списания были только за аренду оборудования. Решение о возможности возврата данных денежных средств будет принято позднее, также как и официальный ответ от компании на ваши письменные запросы. Также хотелось бы пояснить, что электронное письмо от 27.12.2013 вам поступило в связи с тем, что было принято решение отключить вам списания за аренду приставки на момент разбирательства по вашему вопросу, данные действия были произведены сотрудником, что не является показателем того, что вы имели возможность пользоваться нашими услугами. С наилучшими пожеланиями! Туманова Екатерина, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru -----Original message----- From: sapotn@mail.ru To: internet@nord2 Date: 28.12.2013 20:48:42(МСК) Subject: О фиксации даты обрыва кабеля (последней регистрац > Уважаемая, администрация Билайна! > В связи с информацией, присланной мне 27.12.2013 г. по E-mail: > "Благодарим Вас за пользование услугами "Домашнего Интернета "Билайн". > Вы подключили (отключили) сервис "Аренда приставки с жестким диском 2", > прошу предоставить мне дату последнего подключения роутера, установленного в моей квартире (я не могу использовать Интернет и ТВ - > услуги Билайна с 21.09.2012 г. - с момента обрыва кабеля связи (прошу подтвердить факт отсутствия регистрации роутера, установленного > в моей квартире, в Билайн-сети с 21.09.2012 г., т.е. прошу установить дату обрыва кабеля через которой я получал Интернет и ТВ - > услуги Билайн). > Если определить дату последнего подключения "моего роутера" Билайн не может, как написал мне 13.12.2013 г. в "лукавом" E-mail Сидоров > Константин (ответ почему-то был датирован 13 января 2014, 0:20), то я требую проведения независимой экспертизы с моим участием. > Если Билайн не хочет проводить экспертизу, то проведу экспертизу я, после получения ответа на мою " Официальную Претензию " (за свой > счет, стоимость экспертизы включу в иск). > Поэтому передача оборудования возможна только после установления даты последнего подключения "моего роутера" к сети Билайн (т.е. > после "честного" ответа Билайн или после проведения независимой экспертизы). > Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" > Сапотницкий Александр Яковлевич