От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Копия: Билайн Дата: Среда, 22 января 2014, 12:03 +04:00 Тема: О незаконной блокировке Билайном телефона 961 3009889 и отказе бесплатно предоставить информацию о причине блокировки Уважаемые, менеджеры Билайна! Получил ответ от Руководителя направления Субботиной Ирины (Дирекции по обслуживанию клиентов) исх.№ 1623947752 от 20.01.2014 г., в котором сообщено: 1. Мой тел. 961 3009889 "официально" заблокирован 01.03.2013 г. на основании п. 6.4.1.6. Договора на оказание услуг связи "Билайн". Следовательно, блокировка этого тел. в июне-сентябре 2012 г. была "не официальной"? По моему мнению эта блокировка была осуществлена с целью лишения меня возможности связаться по короткому номеру (0611) со службой поддержки Билайна для выяснения причины невыполнения условий Договора № 3907404: не желание или невозможность устранить неполадки связи (в том числе обрыв кабеля) в договорные сроки. Считаю такие действия Билайна не соответствующими условиям Договора и поэтому незаконными. 2. Субботина Ирина отказала бесплатно предоставить мне информацию о причине блокировки моего телефона в июне-сентябре 2012 г.: кто и когда снял деньги с моего тел.счета. Сообщила, что Билайн установил оплату 1000 руб. за месяц "Детализации" (следовательно, за 24 месяца, когда я не имел возможность контролировать мой тел.счет из-за незаконной блокировки - 24 тыс.руб.) . Аналогичную сумму я потребую при подаче иска, на основании п. 6.4.1.3. "Информация об Условной сумме на Электронном счете, а также о неизрасходованном остатке денежных средств предоставляется Абоненту без взимания дополнительных платежей...". Считаю, что отказ бесплатно предоставить мне информацию по тел.счету (не законно заблокированном Билайном) противоречат условиям Договора № 3907404, буду обжаловать их в судебном порядке. Такой способ "изъятия денег" ОХ-мошенниками известен: вначале незаконно снимают деньги со счета Абонента и блокируют телефон, а затем требуют оплатить "Детализацию" за неизвестный Абоненту период (за период, когда Оператор незаконно "списал" деньги со счета Абонента). 3. Напоминаю, что моя переписка с менеджерами Билайна публикуется на сайте РРО ОООИ "Российский союз инвалидов": О "Мобильном рабстве" и "Дистанционной кабале", а также на сайте Интернет-клуба "Взаимопомощь": Почему компания "Билайн" стала дезинформировать и обманывать Абонентов? В "лукавом" ответе И.Субботиной не объяснено на каком основании был заблокирован мой Билайн-телефон в июне-сентябре 2012 г., а также куда делись деньги с моего тел.счета (при этом почему-то указан неправильный номер Договора № 428328304 - мой № 3907404)? Обман продолжается, несмотря на заверение Тумановой Екатерины (Дирекция по обслуживанию клиентов), сообщившей мне по телефону, что Билайн признает свои ошибки и хочет решить все проблемы в "до судебном" порядке. При этом мне до сих пор не ответили на "Официальный запрос" от 11.11.2013 (письменный, составленный по всем правилам Билайна, о которых мне сообщила Герасимова Екатерина, Дирекция по обслуживанию клиентов), а также на E-mail: Re[12]: Решение проблем с IP-TV и тел. "Билайн": +7 961 3009889 От кого: Александр Сапотницкий Кому: questions.msk@beeline.ru Копии: Билайн 14 сентября 2012, 15:21 Считаю действия Билайн незаконными и будут обжалованы в судебном порядке, если не получу удовлетворительный ответ на мои две "Официальные" Претензии. С наилучшими пожеланиями, Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий