От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Среда, 5 февраля 2014, 11:18 +04:00 Тема: Re: Сдача оборудования по заявке 146658190 Уважаемая, Ирина! Информацию о дате прихода курьера получил. Спасибо. Жду согласованную информацию. Как договаривались, задаю уточняющие вопросы, чтобы выяснить действительно ли Билайн-правила соответствуют нормам Законов РФ. Если выяснится, что нет, то Вы должны будуте сообщить дату их уточнения или что эти вопросы надо решать через Прокуратуру РФ или суд (надеюсь, что другие провайдеры после Ваших ответов тоже будут поступать аналогично, чтобы минимальное количество спорных проблем доводить до судебных разбирательств). Вы написали: - «пункт 11. Возврат Оборудования производится силами и средствами Абонента в Техническом центре. Действительно, информации о том, что является Техническим центром на сайте нет. В договоре это так же не прописано. По факту оборудование в Вашем городе сдается в офисе. Так как с Ваших слов Вы обращались в дилерскую точку «Билайн» и Вам не смогли предоставить информацию, что оборудование сдается в офис, а офис уже передает это оборудование в Технический центр самостоятельно, принято решение в качестве исключения вернуть на Ваш договор все списания за аренду приставки, которые производились с 24.11.2013.» Получается, Билайн для меня делает исключение, а для остальных Абонентов остаются «старые правила»: они будут вынуждены терять время и нервы на поиск «Технического центра», тем временем Билайн будет взимать «арендую дань»? Если изменить правила так, как я указал в «Претензии 2» (или другим образом) невозможно, то мы будем вынуждены решать эту проблему через Прокуратуру РФ. Попросим, чтобы она дала «Предписание» указывающее, что Абонент должен получать полную и достоверную информацию о Билайн-услугах, в части правил прекращения действий Договора и возврата оборудования. - «Касательно вопроса, поднятого Вами в том же запросе от 05.11.2013, хочу отметить, что при подключении Вам должны были предоставить полную версию дополнительного соглашения, но к сожалению проверить это невозможно, так как Ваша подпись требуется только на первом листе дополнительного соглашения, на втором она отсутствует». Провайдеры, которые собираются честно выполнять условия «Договоров» дают подписать все «важные» или последнюю страницу, чтобы Абонент мог ознакомиться со всеми пунктами. К Договору прикладывают Акт приемки-перадачи оборудования (который также подписывают две стороны). Например, так поступил Дом.ру. Поэтому я сегодня могу установить, что Договор составлен 21.09.2012 (когда возникли неполадки связи), а акт датирован 23.09.2012 г. (тогда же выяснилось о повреждении Билайн-кабеля связи вне моей квартиры). После Вашего ответа по этому поводу, я проконсультируюсь с адвокатом и сообщу о наших дальнейших действиях по определению законности подписания только первой страницы (считаю, что эта практика приводит к конфликтным ситуациям и взаимным подозрениям). Напоминаю: В соответсвии с п.4 ст.13, п.5 ст.14, п.6 ст.28 Закона, бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, лежит на Операторе (Исполнителе). - «1) Имеет ли право компания, заключившая договор на оказание Дистанционных услуг, не отвечать на вопросы Абонента более 30 дней, если вопрос был задан по телефону, по E-mail или по системе «Вопрос-ответ»? Ответы на вопросы, поступившие по данным каналам связи предоставляются в порядке очереди. Но ни разу в нашей Компании не возникало ситуации, что ответ не предоставлялся спустя более 30 дней. Изучив Ваши обращения я допускаю, что скорее всего Вам предоставлялся либо неполный ответ, либо на ряд вопросов с Вашей стороны специалисты отвечали не полностью на все, так как внимание было сосредоточено на каком-то одном. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Над вопросом качества обслуживания мы будем постоянно работать, для того, что бы у Вас невозникало каких-либо нареканий.Мы безусловно обязаны отвечать на все вопросы клиентов, касающихся предоставления услуг с нашей стороны, полно и открыто. Предоставление ложной информации не допускается.Еще раз приношу извинения. В случае, если у Вас после данного письма останутся вопросы, я с удовольствием отвечу на каждый из них». Я до настоящего времени не получил ответ на вопросы, заданные в 2012 г. - эти вопросы касались Билайн-правил (не смог найти на сайте). Жду ответ, чтобы привести его в Инструкции: последние 2 письма привожу ниже: --------------------- Re[13]: Решение проблем с IP-TV и тел. "Билайн": +7 961 3009889 От кого: Александр Сапотницкий Кому: questions.msk@beeline.ru , Билайн 22 сентября 2012, 19:49 Уважаемые, администраторы "Билайна"! Мой Лицевой счет - 089-545-7269 Номер договора 3907404 Баланс: 351.70 руб. Бонусы: 150 У меня Пакет Выгодный «Стандарт». Интернет работает плохо (в том числе скорость не соответствует указанной в договоре) и частые сбои в ТВ. Хочу приостановить действие договора до получения ответов на все заданные мной вопросы и повышения скорости Интернет. Как заблокировать Интернет описано: "Перейдите во вкладку Интернет далее Управление услугами. В списке Дополнительные возможности щелкните по пункту Временная блокировка Интернет. Через несколько минут ваш доступ в Интернет будет заблокирован". Прошу сообщить: 1. Как заблокировать ТВ и Антивирус ? 2. Как мне действовать, чтобы деньги с "Личного счета" я мог использовать для оплаты разговоров по моему телефону "Билайн": +7 961 3009889 С надеждой, что администраторы "Билайна" начнут отвечать на вопросы, а не только извиняться за задержку Сапотницкий А.Я. ---------------------- Re[14]: Решение проблем с IP-TV и тел. "Билайн": +7 961 3009889 От кого: Александр Сапотницкий Кому: questions.msk@beeline.ru , Билайн 24 сентября 2012, 15:08 Уважаемые, администраторы "Билайна"! Не получил ответы на заданные вопросы. Временно заблокировал Интернет (см. ниже). Еще раз прошу ответить: Как мне действовать, чтобы деньги с "Личного счета" я мог использовать для оплаты разговоров по моему телефону "Билайн": +7 961 3009889 Если это сделать невозможно, то прошу сообщить: как мне прервать договор с "Билайном" и вернуть перечисленный Вам аванс? Если и на этот вопрос не получу ответ, то обращусь к Вашему руководству через Общество "Защита прав потребителей в Ростовской области" Считаю, что "ежедневное cписание денежных средств до полного исчерпания Вашего баланса" без предоставления качественной услуги (обещанной договором) незаконно! С надеждой, что администраторы "Билайна" начнут отвечать на вопросы, а не только извиняться за задержку Сапотницкий А.Я. -------------------- В сентябре 2012 г. я не знал будет ли обслуживание "Дом.ру" лучше, чем Билайн, поэтому не хотел прерывать Договор 3907404. Я заблокировал "Билайн-услуги" и стал ждать ответ от Билайн-менеджеров о причине невыполнения условий договора и отказе отвечать на вопросы, заданные по E-mail, системе "Вопрос-ответ" и телефону. Жду до настоящего времени, теперь чтобы уточнить Инструкцию. Вопросы относительно законности действий «Мобильного Билайна» я задам после получения "Официального ответа" от звонившего вчера менеджера. Если ответ не поступит в течении 30 дней, то я отправлю Претензию 3 и мы (совместно с ОЗПП РО) обратимся по этой проблеме в Прокуратуру РФ. С наилучшими пожеланиями, Александр Сапотницкий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ��, 21 ��� 2014 19:25:17 Russian Standard Time Тема: Ответ на запрос Добрый день, Александр Яковлевич! Приношу извинения за задержу с ответом. По Вашей просьбе отправляю Вам в электронном виде Ваши письменные претензии и ответы на них, которые в скором времени должны поступить посредством почты России. Относительно ситуации с Техническим центром информация передана ответственным лицам, которые займутся проверкой корректности данных условий и, при необходимости исправлением действующих пунктов дополнительного соглашения. По данному вопросу работа ведется. На сегодняшний день, в случае возникновения вопросов, с каждым Клиентом вопросы будут решаться индивидуально, при обращении в Компанию. Что касается вопроса о подписании дополнительного соглашения на обеих страницах, информация так же передана, и сейчас данный вопрос обсуждается. Желаю всего наилучшего! Ирина Тимошенкова, Дирекция по обслуживанию клиентов internet@beeline.ru --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re: Ответ на запрос по заявке 146658190 (прошу передать письмо Тимошенковой Ирине) От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн 21 февраля, 19:22 Уважаемая, Ирина! Вы прислали старые документы с "ошибочной" информацией или я что-то не понимаю ? После этих "ошибочных ответов" П.Федотов прислал "официальный ответ исх.146658190", в котором признал, что в сентябре 2012 г. я обращался, "...но к сожалению, информация так и не была доведена до технической поддержки проводного интернета "Билайн", что и привело в сложившейся ситуации". Подтвердил, что с 24.09.2012 г. я не пользовался Билайн-услугами. По телефону было уточнено, что все списания за период сентябрь 2012 г. по настоящее время будут возвращены на мой счет. 08.02.2014 г. Пришел курьер, им оказался Урецкий О.Ю. (специалист, который заключал "ДС" и не предоставил мне требуемую информацию). Подписали "Акт приема-передачи Билайн-оборудования". Урецкий О.Ю. сообщил, что не знает есть ли у Билайна в Ростове-на-Дону "Технический центр" и поэтому адрес сообщить мне не может. Извинился за это "недоразумение". Получается, пункт 11 ДС и "официальный ответ исх.146341195" рук.ГСО П.Федотова обман и издевательство над Абонентами-ростовчами: посылают сдавать Билайн-оборудование в несуществующий "Технический центр"? Если не получу объяснение этого факта и "Официальные" извинения от руководства Билайна, буду обращаться в Прокуратуру РФ. Не получил "Официальный ответ" на Претензию 2, а также на вопросы заданные Вам в 2 письмах. (см.внизу). Если Билайн (или Вы) не хотите (или не можете) ответить на них, то напишите мне об этом - не надо больше затягивать с решением проблем. Пора или найти "законные пункты для ДС" или попросить Прокуратуру РФ решить, кто из нас прав: по моему мнению 3 пункта ДС и многие действия Билайн не соответствуют Законам РФ, в том числе подпадают под действие Уголовного кодекса РФ. Глава 21 [Статья 159]: "Мошенничество, совершенное организованной группой ... - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет...". Жду ответ на заданные вопросы: Re[2]: Решение проблем по заявке 146658190 (прошу передать письмо Тимошенковой Ирине) От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн 16 февраля, 10:20 Уважаемая, Ирина! В письме от 3.02.2014 г. Вы написали: "Мы безусловно обязаны отвечать на все вопросы клиентов, касающихся предоставления услуг с нашей стороны, полно и открыто. Предоставление ложной информации не допускается. Еще раз приношу извинения. В случае, если у Вас после данного письма останутся вопросы, я с удовольствием отвечу на каждый из них". Не получил ответ на письма от 5 и 10 февраля 2014 г. (см.внизу). По телефону Вы сообщили, что мне вернут весь "не отработанный" аванс - 971 р.70 к. Мы договорились, что о компенсации морального вреда (мои затраты на адвоката) руководство Билайна примет отдельное решение, или решать эту проблему будем в судебном порядке. В "Личном кабинете" вижу, что вернули только часть аванса, причем Интернет подключен, т.е. Билайн считает, что при поврежденном кабеле я имею возможность пользоваться этой Билайн-услугой и будет снимать деньги со счета, не отвечая на мои Претензии и не выполняя условия Договора 3907404 ? (см.ниже) Номер договора 3907404 Текущий баланс 521.70 руб. Интернет Сервис подключен Телевидение Сервис не подключен Аренда ТВ-приставки Сервис не подключен Напоминаю: Вы обещали прислать "Официальный ответ" Билайна на две мои Претензии с "установленными фактами". (Вы сказали, что при обращении в Прокуратуру РФ и суд, на Ваш ответ ссылаться нельзя). В настоящее время я имею несколько "Официальных ответов" с противоречивой или недостоверной информацией и только "официальный ответ исх.146658190", признает, что в сентябре 2012 г. я обращался, "...но к сожалению, информация так и не была доведена до технической поддержки проводного интернета "Билайн", что и привело в сложившейся ситуации". Не предоставлять (знакомить и давать подписать только первые три пункта ДС) или предоставлять заведомо ложную информацию о правилах сдачи Билайн-оборудования, а затем использовать это в мошеннических целях для вымогательства и запугивания - нельзя! Тем самым нарушаются не только требования п.1 и 2 Статьи 10 (и ряда других статей Закона ЗПП РФ), но и нормы Уголовного кодекса РФ. Глава 21 [Статья 159]: "Мошенничество, совершенное организованной группой ... - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет...". - Нельзя блокировать Билайн-телефон Абонента без объяснения причины - лишая возможности Абонента выяснить, куда делись деньги с тел.счета или почему не предоставляются оплаченные Билайн-услуги, "недоразумение доводится до конфликта" и судебных разбирательств (0611 и другие служебные телефоны Билайна должны быть доступны и при нулевом балансе тел.счета). - Нельзя не отвечать на E-mail Абонента, блокировать телефон, а затем передать тел. номер Абонента "другому Клиенту". - Нельзя предоставлять заведомо ложную информацию (в том числе не исправлять ошибку датирования E-mail ). Объяснение менеджеров Билайна, что ОАО "ВымпелКому" выдана лицензия и поэтому все их действия автоматически становятся "законными" - противоречит здравому смыслу. Напоминаю, п.7 Статьи 55. Закона "О связи": "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме". Жду окончательное решение руководства Билайна, после чего "Российский союз инвалидов" обратится в Прокуратуру РФ. Попросит дать "Предписание" на устранение обнаруженных нарушений Законов РФ, а если не поможет, то потребуем отозвать лицензию у ОАО "ВымпелКом". Если мошенники не хотят выполнять Законы РФ - их надо заставить! С надеждой, что менеджеры Билайна поймут, что "лихие 90-ые" прошли, пора переходить к "цивилизованным формам взаимодействия с Абонентами". Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" P.S. Ирина, прошу подтвердить получение этого письма и дату предоставления "обещанной" информации, иначе буду считать, что "Билайн-мошенники" победили - Вам не дают возможность ответить на мои вопросы - все "спорные" проблемы надо решать через Прокуратуру РФ и суд.