От кого: Билайн Кому: sapotn@mail.ru 2 января 2015, 17:06 Добрый день, Александр! Благодарим Вас за обращение. Ваше предыдущее письмо по этому поводу было передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. Заведена заявка №147257979. О решении вопроса Вы были уведомлены по смс. Предложение передано на рассмотрение специалистам. Желаю всего наилучшего! Екатерина Шумилова, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя! ----------------------------------------------------------------------------------------------- From: sapotn@mail.ru To: internet@nord2 Date: 02.03.2014 12:26:49(МСК) Subject: Re: "Билайн" Ответ на запрос Уважаемые, менеджеры, Дирекции по обслуживанию клиентов! Прошу зафиксировать заявку (и сообщить мне ее номер) на исправление ошибки датирования писем с E-mail: internet@beeline.ru Дата: 26 января 2015 еще не наступила, поэтому мне трудно будет установить на какую мою заявку получен этот ответ: "Билайн" Ответ на запрос От кого: Билайн Кому: sapotn@mail.ru 26 января 2015, 15:12 Неправильная датировка затрудняет Абонентам анализ переписки с Вами (Вы это понимаете, написали: "Приносим Вам извинения за доставленные неудобства") . Однако, устранить эти "неудобства" не хотите? Я понимаю, что Билайну "наплевать" на трудности Абонентов, но выполнять требования Законов РФ "Билайн" ОБЯЗАН !!! Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" , Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий ---------------------------------------------------------------------------------------------------- "Билайн" Ответ на запрос От кого: Билайн Кому: sapotn@mail.ru 26 января 2015, 15:12 Уважаемый Александр Яковлевич! Благодарим за информацию. Центр поддержки Клиентов "Билайн" признателен Вам за проявленное внимание. Все предложения и пожелания Клиентов крайне важны для нас. Ваш комментарий будет обязательно передан нашим специалистам. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С наилучшими пожеланиями, Тычинская Екатерина, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя! -------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Среда, 26 февраля 2014, 11:21 +04:00 Тема: Re: опечатка в письме Уважаемая, Червова Елена, Дирекция по обслуживанию клиентов. 1. Спасибо за информацию о "допущенной опечатке в письме" (относительно бланка заявления). 2. Хотелось бы получить "извинения" и дату исправления неправильной датировки Вашего и других писем с адреса internet@beeline.ru От кого: Билайн Кому: sapotn@mail.ru 26 января 2015, 13:33 Очень трудно разыскивать в архиве неправильно датированные письма (у меня "сквозная" сортировка "по дате", а не по "теме"). С надеждой, что "Дирекция по обслуживанию клиентов" Билайна начнет выполнять требования п.2 Статьи 10 Закона о ЗПП РФ. Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" --------------------------------------------------------------------------------------------------- опечатка в письме От кого: Билайн Кому: sapotn@mail.ru 26 января 2015, 13:33 Уважаемый Александр Яковлевич! Благодарим Вас за обращение. Приношу Вам искренние извинения за допущенную опечатку в письме. Фраза "Бланк заявления отправляю в виде вложения" не относится к переписке с Вами. При ответе просим цитировать переписку. Желаем всего наилучшего! Червова Елена, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя! ---------------------------------------------------------------------------------------------------