RE: Re[3]: О блокировке Билайном телефона 961 3009889 От кого: Билайн Кому: sapotn@mail.ru 27 января 2015, 17:51 1 файл Добрый день, Александр! К сожалению, не удалось связаться с Вами по телефону. Из Вашего письма не полностью ясна суть вопроса. Пожалуйста, для оперативного решения вопроса направьте нам на otvet@beeeline.ru ответ сотрудника, предоставленный Вам 22.12.2013, а также телефон для связи с Вами. Хочу обратить Ваше внимание на то, что ответ на вопрос об освобождении номера (961)300-9889 был направлен Вам 20.01.2014 (см. вложение). Всего доброго. Дарья Криничная, эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов Билайн otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя! При ответе, пожалуйста, цитируйте переписку. -----Original message----- From: sapotn@mail.ru To: internet@nord2 Date: 26.10.2014 07:14:58(МСК) Subject: Re[3]: О блокировке Билайном телефона 961 3009889 > Уважаемый, Александр Андреев, > Дирекция по обслуживанию клиентов. > Еще раз напоминаю: > Мой Билайн-телефон (961)3009889 работал и на тел.счете были деньги до июня 2012 г. > (до возникновения перебоев связи, когда скорость Интернет и качество сервисного обслуживания Билайн-ТВ стали не соответствовать, > указанной в Договоре № 3907404). > В сентябре 2012 г. когда связь прервалась (из-за обрыва кабеля вне моей квартиры) я многократно звонил на 8 (800) 700-8000, но вместо > помощи слушал автоответчик, который зачитывал Билаин-рекламу, а затем сообщал о невозможности соединения с оператором. > Я задал вопрос по E-mail: как еще можно связаться с оператором? > Сообщили: по номеру 0611 с Билайн-телефона. > Позвонил на 0611 с моего Билайн-тел. 961 3009889 > Автоответчик сообщил: > " Ваш номер временно заблокирован. Для разблокировки пополните счет " > (позднее пришло SMS с аналогичным содержанием). > Считаю, что связь со службой поддержки (с бесплатным номером 0611) должна быть обеспечена даже при отсутствии денег на счете > Абонента, чтобы не доводить конфликт до судебных разбирательств. > На мои вопросы (задавал по E-mail, по системе "Вопрос-ответ" и "письменно"): > 1. На каком основании заблокировали в сентябре 2012 г. мой Билайн-телефон 961 3009889 > 2. Куда делись деньги с моего тел.счета? > - мне не предоставляли информации больше года! > Наконец, получил ответ от Руководителя направления Субботиной Ирины, исх.№ 1623947752 от 20.01.2014 г. > Она написала: "... 01.03.2013 г. телефонный номер (961)300-9889 был освобожден от обслуживания..." > (на основании п. 6.4.1.6. Договора на оказание услуг связи "Билайн"). > И.Субботина о блокировке этого телефона в сентябре 2012 г. отвечать не захотела и предложила мне заплатить по 1000 руб. за месяц > "Детализации" > (если я хочу узнать куда делись деньги с моего тел.счета). > Согласно п. 6.4.1.3 Договора: > "Информация об Условной сумме на Электронном счете, а также о неизрасходованном остатке денежных средств предоставляется Абоненту без > взимания дополнительных платежей...". > Если я правильно прочитал Билайн-оферту: > Прежде чем расторгнуть действующий Договор, Билайн обязан сообщить Абоненту основание прекращения действия Договора, которые Абонент > имеет право оспорить в судебном порядке? > (Или есть Билайн-оферта, которая позволяет Билайну в одностороннем порядке прерывать заключенный Договор без информирования Абонента?) > > Но в любом случае передать номер другому Лицу, не известив об этом Абонента - незаконно!!! > Вы написали: > "На данный момент номер передан в использование другому Лицу, и согласно законодательства РФ, а так же Договора об оказании услуг > связи "Билайн", номер принудительно не изымается у действующего Клиента"... > У Клиента забрать нельзя - у Абонента (меня) можно, даже не известив о причине "блокировки" и не сообщив, кто и когда "обнулил" мой > тел.счет? > Это еще один повод увеличить размер компенсации за моральный вред! > Напоминаю: когда я звонил последний раз в 2012 г. счет не был нулевым. > Получается: Билайн передал Клиенту деньги с моего телефонного счета (даже не известив об этом меня)!!! > Во вложении моя последняя Претензия. > Если не получу от Билайна удовлетворяющий меня ответ, то законность действий Билайна будут оспорена в судебном порядке. > Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" , > Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" > Александр Сапотницкий > P.S. Обращаю Ваше внимание: ответ на мой запрос о причине блокировки тел. 961 3009889 и судьбе денег с моего тел.счета, направленный > Билайну в 2012 г., я получил 20.01.2014 г. (свидетели и подтверждающие документы имеются). > После получения ответа на мою Претензию от 08.12.2013 г., я направлю копию иска в Ваш адрес. > Напоминаю, моя переписка с менеджерами Билайна публикуется на сайте РРО ОООИ "Российский союз инвалидов": > О "Мобильном рабстве" и "Дистанционной кабале" , а также на сайте Интернет-клуба "Взаимопомощь": > Почему компания "Билайн" стала дезинформировать и обманывать Абонентов? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- > , 27 2014 14:59:56 Russian Standard Time от Билайн <>: > >Уважаемый Александр Яковлевич! > > > >Искренне сожалею, что поводом для Вашего обращения стал негативный опыт взаимодействия со специалистами нашей Компании. > > > >Отвечая на Ваш вопрос, сообщаю, что после изменений в условии Договора, действительно указанная нами информация была перемещена. Вы > верно указали действующую редакцию Договора. > > > >В п.6.4.1.7. указано следующее, цитирую: "Если очередная карта оплаты активирована до истечения срока действия предыдущей и до > исчерпания Условной суммы, то недоиспользованная Условная сумма прибавляется к вновь зачисленной (при активации новой карты оплаты) > Условной сумме, а срок действия карты оплаты устанавливается по максимальному сроку действия карт оплаты из числа активированных > Абонентом. > > > >В случае неактивации карты оплаты после заключения Договора или после прекращения оказания Услуг, а также в случае приостановления > оказания Услуг по просьбе Абонента или в иных случаях, для Абонента сохраняется возможность возобновления обслуживания (при условии > активации очередной карты оплаты, а в случае приостановления оказания Услуг по просьбе Абонента ? при условии подачи письменного > заявления) ? в течение срока, установленного Оператором. Срок, в течение которого сохраняется возможность возобновления обслуживания, > доводится до Абонента через систему информационно-справочного обслуживания". > > > >В данном пункте указано, что после прекращения оказания Услуг, либо не пополнения баланса, имеются промежуток времени, в течении > которого возможно восстановить обслуживание. По истечении данного промежутка, возможность возобновления обслуживания по данному > номеру отсутствует. > > > >Длительность данного промежутка указывается в системе информационно-справочного обслуживания, которыми являются сайт > www.beeline.ru; информационно-справочные материалы в офисах Компании; номер самообслуживания и соединения с Центром поддержки > клиентов 8(800)700-0611 (бесплатно); офисы Компании. > > > >Дополнительно, информация размещена в описании тарифного плана на котором обслуживался ранее Ваш номер. Описание тарифа "Мир Билайн" > отражено по ссылке на сайте Компании: > >http://rostovskaya-obl.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/mir-beeline/ > > > >В нижней части страницы, в разделе "Дополнительная информация" указано следующее: "При исчерпании средств на "электронном" счете, > обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Отсутствие активации карты, стартовой > суммы или проведения платежа в иной форме в течение 180 дней с момента заключения Договора/приобретения SIM-карты/USIM-карты и, если > новая карта оплаты не активирована (или денежные средства не внесены по другим каналам) до истечения 180 дней с момента достижения > условной суммы на электронном счете величины, недостаточной для оплаты единицы тарификации услуги, Договор считается расторгнутым по > желанию Абонента, обязательства Сторон прекращаются". > > > >Обращаю Ваше внимание, что согласно Федерального закона РФ "О связи", ст.55; п.5. Претензии предъявляются в следующие сроки: > >1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - > по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из > договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, > связанных с телеграфными сообщениями); Таким образом, срок давности, за который может быть предъявлена претензия составляет не более > 6 мес. > > > >Приношу Вас искренние извинения за неточность в указании пункта Договора. > > > >Александр Яковлевич, если было бы возможно восстановить номер, то мы бы с радостью произвели восстановление номера и вернули его в > Ваше пользование. На данный момент номер передан в использование другому Лицу, и согласно законодательства РФ, а так же Договора об > оказании услуг связи "Билайн", номер принудительно не изымается у действующего Клиента. За исключением случаев, не использования > номера и по истечении предоставленных Вам ранее сроков. > > > >Мы готовы рассмотреть Ваши предложения, по варианту решения вопроса (к сожалению, за исключением возврата номера (961)300-9889), > который бы устроил Вас. > > > >Всего доброго, > > > >Александр Андреев, > >Дирекция по обслуживанию клиентов > >E-mail: otvet@beeline.ru > >