От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Копия: Kochneva_MV@gsen.ru, Прокуратура г. Москвы , otdel9_3@genproc.gov.ru Дата: Среда, 29 октября 2014, 11:23 Тема: Re[7]: О блокировке Билайном телефона 961 3009889 Уважаемые, менеджеры Дирекция по обслуживанию клиентов Билайн (ОАО "Вымпелком") и "Роспотребнадзор" Обращаю Ваше внимание на не допустимость предоставлении недостоверной (заведомо ложной) информации. Еще раз напоминаю: 1. ОАО "Вымпелком" до настоящего времени не ответил на 3 (три) мои Претензии (все они были получены и зарегистрированы "Дирекцией по обслуживанию клиентов Билайн" - копии во вложении): 08.12.2013 - Претензия (Заявка № 145406670. В ближайшее время мы ответим на Ваши вопросы. Герасимова Екатерина,). 26.12.2013 - Претензия 2 (Заведена заявка. О решении вопроса Вы будете дополнительно уведомлены. Шумилова Екатерина). 26.02.2014 - Претензия 3 (Заведена заявка № 147255160. О решении вопроса Вы будете дополнительно уведомлены. Червова Елена) 2. 02.03.2014 - Заявка №147257979 на исправление ошибки датирования E-mail, приходящих с адресов: internet@beeline.ru ( otvet@beeline.ru ) - переписка по этой заявке во вложении. (Последнее письмо Билайна датировано: 28 января 2015, 21:23 - см.ниже). Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Яковлевич Сапотницкий P.S. Если Вы утверждаете, что ответ на них был дан по почте РФ, то прошу сообщить дату и номер заказного письма, чтобы я смог их найти (если их не отправляли, то пришлите мне их сканы по E-mail - для ускорения переписки). ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- RE: Re[5]: О блокировке Билайном телефона 961 3009889 От кого: Билайн Кому: sapotn@mail.ru 28 января 2015, 21:23 1 файл Добрый день, Александр! По Вашему обращению проведена проверка. С 01.01.2014 от Вас был получен один официальный запрос, на который 20.01.2014 г. был отправлен официальный ответ по почте РФ. Уточните даты двух Ваших запросов, на которые ответ Вами не был получен. Всего Вам доброго. Людмила Демина, эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов Билайн otvet@beeline.ru