От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн , Билайн Дата: Пятница, 24 января 2014, 11:39 +04:00 Тема: Re: О незаконной блокировке Билайном телефона 961 3009889 и отказе бесплатно предоставить информацию о причине блокировки Уважаемые, менеджеры Билайна! Вчера, 23.01.2014г. в 18 ч.57 м., поступил звонок с тел. +7 903 6021414 Звонивший сообщил, что он зам.руководителя службы "Мобильный Билайн". Сказал: "Ирина Субботина дала полный и достаточный ответ, объясняющий законность действий по отключению Вашего мобильного телефона. Компания Билайн выиграла множество исков у тех кто, как и Вы, недостаточно внимательно знакомятся с условиями Договора...". Внимательно ознакомился с "Договором об оказании услуг связи <Билайн>" - http://static.beeline.ru/upload/images/help/Docs/Dogovor_ob_okazanii_uslug_M.pdf (скачал эту "Билайн-Оферту" на свой ПК с целью исключения возможности ее изменения при судебных разбирательствах). Пункт 6.4.1.6 на который ссылалась И.Субботина, объясняя законность действий ОАО "ВымпелКом", устанавливает: 6.4.1.6. Абонент осуществляет активацию карты оплаты (или вносит денежные средства по другим каналам) в сроки, определенные в Тарифном плане (о причинах и условиях блокировки и расторжения Договора в п. 6.4.1.6 нет ни слова). Мой Билайн-телефон работал и на счете были деньги до июня 2012 г., когда возникли частые перебои связи, скорость Интернет и качество сервисного обслуживания Билайн-ТВ стали не соответствовать, указанной в Договоре № 3907404. Сообщение автоответчика и пришедшее SMS: "Ваш номер временно заблокирован. Для разблокировки пополните счет" - не соответствуют условиям Договора. Считаю: связь со службой поддержки (с бесплатным номером 0611) должна быть обеспечена даже при отсутствии денег на счете Абонента - пока действует "Договор об оказании услуг связи <Билайн>" надо дать возможность Абоненту выяснить причину возникновения конфликтной ситуации, а не доводить дело до судебных разбирательств. Ирина Субботина возможно ошибалась ссылаясь на п. 6.4.1.6 (или есть другой вариант "Билайн-Оферты" - Договора), но зам.руководителя службы "Мобильный Билайн" вместо разъяснения позиции Билайна зачем-то попытался меня запугать "множеством выигранных исков"? В очередной раз менеджер Билайна "лукавит" - недостоверную информацию присланную Руководителем направления И.Субботиной называет "полным и достаточным ответом" ! Если не получу информацию о реальной причине звонка зам.руководителя службы "Мобильный Билайн" посчитаю, что это очередная попытка запугивания и включу этот звонок в цену "морального ущерба" по сообщенной ранее "шкале". С наилучшими пожеланиями, Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий P.S. Это письмо будет приложено к иску в качестве доказательства "характера и объема причиненных потребителю нравственных и физических страданий..."