От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Копия: Билайн Дата: Понедельник, 27 января 2014, 19:06 +04:00 Тема: Re[3]: О блокировке Билайном телефона 961 3009889 и незаконной передаче этого номера другому Лицу Уважаемый, Александр Андреев, Дирекция по обслуживанию клиентов. Еще раз напоминаю: Мой Билайн-телефон (961)3009889 работал и на тел.счете были деньги до июня 2012 г. (до возникновения перебоев связи, когда скорость Интернет и качество сервисного обслуживания Билайн-ТВ стали не соответствовать, указанной в Договоре № 3907404). В сентябре 2012 г. когда связь прервалась (из-за обрыва кабеля вне моей квартиры) я многократно звонил на 8 (800) 700-8000, но вместо помощи слушал автоответчик, который зачитывал Билайн-рекламу, а затем сообщал о невозможности соединения с оператором. Я задал вопрос по E-mail: как еще можно связаться с оператором? Сообщили: по номеру 0611 с Билайн-телефона. Позвонил на 0611 с моего Билайн-тел. 961 3009889 Автоответчик сообщил: "Ваш номер временно заблокирован. Для разблокировки пополните счет" (позднее пришло SMS с аналогичным содержанием). Считаю, что связь со службой поддержки (с бесплатным номером 0611) должна быть обеспечена даже при отсутствии денег на счете Абонента, чтобы не доводить конфликт до судебных разбирательств. На мои вопросы (задавал по E-mail, по системе "Вопрос-ответ" и "письменно"): 1. На каком основании заблокировали в сентябре 2012 г. мой Билайн-телефон 961 3009889 2. Куда делись деньги с моего тел.счета? - мне не предоставляли информации больше года! Наконец, получил ответ от Руководителя направления Субботиной Ирины, исх.№ 1623947752 от 20.01.2014 г. Она написала: "... 01.03.2013 г. телефонный номер (961)300-9889 был освобожден от обслуживания..." (на основании п. 6.4.1.6. Договора на оказание услуг связи "Билайн"). И.Субботина о блокировке этого телефона в сентябре 2012 г. отвечать не захотела и предложила мне заплатить по 1000 руб. за месяц "Детализации" (если я хочу узнать куда делись деньги с моего тел.счета). Согласно п. 6.4.1.3 Договора: "Информация об Условной сумме на Электронном счете, а также о неизрасходованном остатке денежных средств предоставляется Абоненту без взимания дополнительных платежей...". Если я правильно прочитал Билайн-оферту: Прежде чем расторгнуть действующий Договор, Билайн обязан сообщить Абоненту прекращения действия Договора, которые Абонент имеет право оспорить в судебном порядке? (Или есть Билайн-оферта, которая позволяет Билайну в одностороннем порядке прерывать заключенный Договор без информирования Абонента?) Но в любом случае передать номер другому Лицу, не известив об этом Абонента - незаконно!!! Вы написали: "На данный момент номер передан в использование другому Лицу, и согласно законодательства РФ, а так же Договора об оказании услуг связи "Билайн", номер принудительно не изымается у действующего Клиента"... У Клиента забрать нельзя - у Абонента (меня) можно, даже не известив о причине "блокировки" и не сообщив, кто и когда "обнулил" мой тел.счет? Это еще один повод увеличить размер компенсации за моральный вред! Напоминаю: когда я звонил последний раз в 2012 г. счет не был нулевым. Получается: Билайн передал Клиенту деньги с моего телефонного счета (даже не известив об этом меня)!!! Во вложении моя последняя Претензия. Если не получу от Билайна удовлетворяющий меня ответ, то законность действий Билайна будут оспорена в судебном порядке. Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий P.S. Обращаю Ваше внимание: ответ на мой запрос о причине блокировки тел. 961 3009889 и судьбе денег с моего тел.счета, направленный Билайну в 2012 г., я получил 20.01.2014 г. (свидетели и подтверждающие документы имеются). После получения ответа на мою Претензию от 08.12.2013 г., я направлю копию иска в Ваш адрес. Напоминаю, моя переписка с менеджерами Билайна публикуется на сайте РРО ОООИ "Российский союз инвалидов": О "Мобильном рабстве" и "Дистанционной кабале", а также на сайте Интернет-клуба "Взаимопомощь": Почему компания "Билайн" стала дезинформировать и обманывать Абонентов? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: 27 января 2014 14:59:56 Russian Standard Time Тема: RE: Re: О незаконной блокировке Билайном телефона 961 Уважаемый Александр Яковлевич! Искренне сожалею, что поводом для Вашего обращения стал негативный опыт взаимодействия со специалистами нашей Компании. Отвечая на Ваш вопрос, сообщаю, что после изменений в условии Договора, действительно указанная нами информация была перемещена. Вы верно указали действующую редакцию Договора. В п.6.4.1.7. указано следующее, цитирую: "Если очередная карта оплаты активирована до истечения срока действия предыдущей и до исчерпания Условной суммы, то недоиспользованная Условная сумма прибавляется к вновь зачисленной (при активации новой карты оплаты) Условной сумме, а срок действия карты оплаты устанавливается по максимальному сроку действия карт оплаты из числа активированных Абонентом. В случае неактивации карты оплаты после заключения Договора или после прекращения оказания Услуг, а также в случае приостановления оказания Услуг по просьбе Абонента или в иных случаях, для Абонента сохраняется возможность возобновления обслуживания (при условии активации очередной карты оплаты, а в случае приостановления оказания Услуг по просьбе Абонента ? при условии подачи письменного заявления) ? в течение срока, установленного Оператором. Срок, в течение которого сохраняется возможность возобновления обслуживания, доводится до Абонента через систему информационно-справочного обслуживания". В данном пункте указано, что после прекращения оказания Услуг, либо не пополнения баланса, имеются промежуток времени, в течении которого возможно восстановить обслуживание. По истечении данного промежутка, возможность возобновления обслуживания по данному номеру отсутствует. Длительность данного промежутка указывается в системе информационно-справочного обслуживания, которыми являются сайт www.beeline.ru; информационно-справочные материалы в офисах Компании; номер самообслуживания и соединения с Центром поддержки клиентов 8(800)700-0611 (бесплатно); офисы Компании. Дополнительно, информация размещена в описании тарифного плана на котором обслуживался ранее Ваш номер. Описание тарифа "Мир Билайн" отражено по ссылке на сайте Компании: http://rostovskaya-obl.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/mir-beeline/ В нижней части страницы, в разделе "Дополнительная информация" указано следующее: "При исчерпании средств на "электронном" счете, обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Отсутствие активации карты, стартовой суммы или проведения платежа в иной форме в течение 180 дней с момента заключения Договора/приобретения SIM-карты/USIM-карты и, если новая карта оплаты не активирована (или денежные средства не внесены по другим каналам) до истечения 180 дней с момента достижения условной суммы на электронном счете величины, недостаточной для оплаты единицы тарификации услуги, Договор считается расторгнутым по желанию Абонента, обязательства Сторон прекращаются". Обращаю Ваше внимание, что согласно Федерального закона РФ "О связи", ст.55; п.5. Претензии предъявляются в следующие сроки: 1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями); Таким образом, срок давности, за который может быть предъявлена претензия составляет не более 6 мес. Приношу Вас искренние извинения за неточность в указании пункта Договора. Александр Яковлевич, если было бы возможно восстановить номер, то мы бы с радостью произвели восстановление номера и вернули его в Ваше пользование. На данный момент номер передан в использование другому Лицу, и согласно законодательства РФ, а так же Договора об оказании услуг связи "Билайн", номер принудительно не изымается у действующего Клиента. За исключением случаев, не использования номера и по истечении предоставленных Вам ранее сроков. Мы готовы рассмотреть Ваши предложения, по варианту решения вопроса (к сожалению, за исключением возврата номера (961)300-9889), который бы устроил Вас. Всего доброго, Александр Андреев, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: otvet@beeline.ru