От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Копия: Билайн Дата: Четверг, 30 января 2014, 11:19 +04:00 Тема: Re[4]: О шантаже и вымогательстве (об отказе Билайна выполнять условия Договоре № 3907404) Уважаемый, Павел Федотов! В письме Исх. № 146341195 от 17.01.2014 приведена неполная и недостоверная (заведомо ложная) информация, а также описаны действия Билайн, которые противоречат нормам Закона о защите прав потребителя РФ (далее: Закон). Для того чтобы исключить необходимость проведения независимой экспертизы и обращения в Прокуратуру РФ, а также для уменьшения числа проблем, которые надо будет решать в судебном порядке, прошу предоставить подтверждающие достоверность информации документы (или ссылки на их местоположение на сайте Билайн). Вы написали: 1. "...удовлетворить Вашу просьбу об аннулировании задолженности ... не представляется возможным". Я писал, и буду подавать иск о незаконности действий (мошенничестве) Билайн по списанию денег со счета Абонента (моего) без предоставления заказанной услуги. Прошу указать, когда (в каком письме) я просил "об аннулировании задолженности" ? 2. "...задолженность на персональном счете по Договору № 3907404 образовалась в связи с начислением абонентской платы за аренду ТВ приставки. Списаний за интернет и пакет каналов цифрового телевидения после 24.11.2012 не производилось". 28.12.2013 г. в E-mail Туманова Екатерина (Дирекция по обслуживанию клиентов) сообщила, что Билайн установил дату прекращения предоставления мне Интернет и ТВ-услуг - 24.09.2012 (до блокировки договора). 2.1. Если Вы не согласны с указанной датой - 24.09.2012 г., то прошу провести не зависимую экспертизу с моим участием. Или предоставьте документ подтверждающий просмотр мной Билайн-ТВ в период 24.09.2012 по 24.11.2012 (прошу дать распечатку регистрации моего роутера сервером Билайн после обрыва "единого" кабеля связи вне моей квартиры). 2.2. Напоминаю, я не арендовал ТВ приставку - 26.12.2011 г. я подал заявку (по телефону) на подключение Билайн-ТВ и подписал "Дополнительное соглашение" (ДС) на оказание ТВ-услуг, Закон п.3 Статьи 4 устанавливает: "Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями". п.2 Статьи 16 "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)". Т.к. я не арендовал приставку, а заказал ТВ-услугу все списания после прекращения оказания мне этой услуги - незаконны и будут обжалованы в судебном порядке. 3. <в Дополнительном соглашении указаны правила возврата оборудования. В соответствии с п. 11 Дополнительного соглашения на аренду оборудования, возврат Оборудования производится силами и средствами Абонента в Техническом центре>. В нарушение п.2 Статьи 10 Закона мне не предоставили полную и достоверную информацию о правилах предоставления услуги Билайн-ТВ. Установлено и ранее признавалось менеджерами Билайна факты: Я подписал ДС на оказание ТВ-услуг, в котором было только 3 пункта. Сервисный талон с адресом <Технического центра> мне не предоставили (адрес этого центра также отсутствует на сайте Билайна). Больше года мне отказывались предоставить запрошенную информацию, как прервать Договор и возвратить Билайну оборудование. В ноябре 2013 г. мне сообщили, что в 2012 г. я должен был сдать по акту установленное Билайном в моей квартире оборудование в ростовский <Технический центр> (адрес не указали), затем уточнили в <ближайший офис Билайна> (снова, не указав адрес), а после отказа принять оборудование в офисе, расположенном по адресу г.Ростов-на-Дону, ул.Кастанайская, вывеска: "Центр экспресс обслуживания Билайн", мне сообщили, что согласны <забрать оборудование бесплатно с помощью курьерской службы>. До настоящего времени не согласовано, кто и когда заберет оборудование, которое остается в моей квартире по вине Билайн (считаю, что не предоставление этой информацию, вынужденное почти 1,5-годичное "ответственное хранение" Билайн-оборудования, и связанные с этим неудобства должны быть компенсированы). Законность предоставления неполной и недостоверной информации о местоположении <Технического центра> и способе возврата Билайн-оборудования и о компенсации будем решать в судебном порядке. 4. <:п. 5.1 Договора, в случае возникновения аварийных ситуаций, неудовлетворительного качества или перерывов в предоставлении Услуг Абонент сообщает об этом по телефонам, указанным на Сайтах Услуг. Поскольку подобных обращений зафиксировано не было, сервис не был восстановлен>. Это обман (не достоверная информация): звонил, обращался по системе <Вопрос ответ>, переписывался по E-mail с июня по 24 сентября 2012 г., жаловался на не выполнение условий Договора № 3907404. Получал только извинения и обещания... Хронология взаимодействия с "ОХ - Билайн" опубликована на сайте РРО ОООИ "Российский союз инвалидов": О "Мобильном рабстве" и "Дистанционной кабале", а также на сайте Интернет-клуба "Взаимопомощь": Почему компания "Билайн" стала дезинформировать и обманывать Абонентов? Законность действий Билайна по отказу фиксировать заявки (бросание трубки оператором), подключение автоответчика, который отказывается соединить с оператором, блокировка моего <Билайн-телефона>, чтобы я не мог связаться со службой поддержки, будет решаться в судебном порядке. 5. <: в соответствии с п.7 Дополнительного соглашения на аренду оборудования, в случае временного приостановления услуг, предусмотренных Договором, списание арендных платежей с персонального счета производится в полном объеме>. Я не приостанавливал <временно>, я требовал, чтобы Билайн выполнял условия Договора № 3907404 или прервал его и забрал свое оборудование. Отказ выполнить это в сентябре 2012 г. считаю <Билайн-мошенничеством>! п.3 Статьи 16 "Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг)". Согласно п.1 Статьи 16: "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме". В соответсвии с п.4 ст.13, п.5 ст.14, п.6 ст.28 Закона, бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, лежит на Операторе (Исполнителе). - Пленум Верховного Суда РФ <О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей>, в целях обеспечения наиболее эффективной и быстрой защиты прав потребителей, дал следующие разъяснения: · п.11. При удовлетворении судом требования потребителя... неустойка (пеня) взыскивается по день фактического исполнения решения. · п.22. Рассматривая требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (услуге), суд должен исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, ... исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора. · п.25. Моральный вред возмещается... независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда... не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки, а должен основываться на характере и объеме причиненных потребителю нравственных и физических страданий в каждом конкретном случае". Отказ выполнить добровольно мои требования будут обжалованы в судебном порядке, размер неустойку и компенсацию морального вреда установит суд, свою <шкалу> я привел ранее. Буду обращаться в Прокуратуру РФ, если не получу ответ, на каком основании в Билайн-оферты включены пункты противоречащие норма Законов РФ (в том числе п.2 Статьи 17 ДС). С наилучшими пожеланиями, Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий P.S. Прошу сообщить: имеет ли смысл продолжать переписку или пора подключить "Ростовское общество по защите прав потребителей" и совместно с ним обращаться в Прокуратуру РФ и суд? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ??, 29 ??? 2014 11:35:49 Russian Standard Time от Билайн : Уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Отправляю Вам письменный ответ от Руководителя группы сопровождения обслуживания Дирекции по обслуживанию клиентов. Желаю всего наилучшего! Шумилова Екатерина, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru -----Original message--------------------------------------------------------------------------------------- From: sapotn@mail.ru To: internet@nord2 Date: 29.01.2014 10:54:51(МСК) Subject: Re[2]: О шантаже и вымогательстве > Уважаемая, Шумилова Екатерина! > Туманова Екатерина (Дирекция по обслуживанию клиентов) сообщила мне, что руководство Билайна признало, что я не брал в аренду ТВ приставку, а заказывал Интернет и ТВ-услуги (установлено, что я не подписывал ДС, где имелся п.7) . > Сообщено, что Билайн установил дату прекращения предоставления мне Интернет и ТВ-услуг - 24.09.2012 (до блокировки договора). > Дальнейшие действия менеджеров Билайна, якобы, руководством признаны ошибочными. > Если это не так и Вы опровергаете эту информацию, то прошу сообщить: > Должен ли я подать иск именно на Вас, как Главного менеджера "Дирекции по обслуживанию клиентов"? > Именно Вы инициируете шантаж и Билайн-вымогательство по Договору № 3907404? > Вся моя переписка с Билайном доступна всем менеджерам Билайна (которых очень много и мне трудно убеждать каждого честно выполнять свои обязанности, а не заниматься обманом и дезинформацией Абонентов), см.: > Сайт РРО ОООИ "Российский союз инвалидов": О "Мобильном рабстве" и "Дистанционной кабале" , > Зеркало: Интернет-клуб "Взаимопомощь": Почему компания "Билайн" стала дезинформировать и обманывать Абонентов? > С наилучшими пожеланиями, > Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" , > Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" > Александр Сапотницкий > P.S. Прошу сообщить: надо ли Ваше письмо и мой ответ публиковать на этих сайтах или Вы предоставили "не достаточно точную информацию" - не ознакомились с предыдущей перепиской, с уже установленными и признанными Билайном фактами? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- > , 29 2014 09:58:19 Russian Standard Time от Билайн : > >Уважаемый Александр! > > > >Благодарю Вас за обращение. > > > >Отвечая на Ваш вопрос, хочу сообщить, что задолженность на персональном счете по Договору № 3907404 образовалась в связи с начислением абонентской платы за аренду ТВ приставки. > > > >Позвольте отметить, что в соответствии с п.7 Дополнительного соглашения на аренду оборудования, в случае временного приостановления услуг, предусмотренных Договором, списание арендных платежей с персонального счета производится в полном объёме. > > > >Желаю Вам успехов и благополучия. > > > >Шумилова Екатерина, > >Дирекция по обслуживанию клиентов > >E-mail: internet@beeline.ru