От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Копия: Билайн Дата: Вторник, 4 февраля 2014, 9:28 +04:00 Тема: RE: Ответ на запрос Уважаемая, Ирина! Большое спасибо за ответ! В первый раз (после возникновения конфликтной ситуации) Билайн дает ответ, который можно обсуждать и выяснять законность действий Билайна (и в первое письмо с ответом, которое датировано правильно). Попытаемся разобраться, выполнял ли Оператор (Билайн) требования Законов РФ, а главное, будет ли он их соблюдать в дальнейшем. Напоминаю, целью моей 1.5-годичной «эпопеи»: дать инструкцию, как можно победить в борьбе за честное предоставление «Дистанционных услуг», как можно уйти от "Дистанционной кабалы" с минимальными потерями нервов и времени (пока это получается плохо: прошло более года и только сейчас я приступаю к решению этой проблемы) . Консультирующий меня к адвокат, сказал: "Один из семи смертных грехов - "Грех лжи", у современных менеджеров из "Порока" превратился в "Достоинство". "Я кинул лоха" (означающее обманул и обокрал Покупателя или Абонента) вызывает у них не омерзение, а зависть к удачливому менеджеру". Он заявил: «Прокуратура РФ вместе с заявлением примет во внимание всю переписку с менеджерами Билайна, суд примет только подписанные и правильно датированные «Документы». Поэтому надо, чтобы Билайн официально признал нашу правоту: обрыв кабеля произошел раньше, чем Вы заблокировали Билайн-услуги. Если откажутся, самостоятельно проведите независимую экспертизу (затраты я сумею компенсировать через суд). Только после этого отдавайте роутер». В Вашем ответе я не нашел этой информации. Прошу сообщить: это случайность или мне надо "официально-письменно" потребовать проведения независимой экспертизы? С уважением, Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Среда, 5 февраля 2014, 11:18 +04:00 Тема: Re: Сдача оборудования по заявке 146658190 Уважаемая, Ирина! Информацию о дате прихода курьера получил. Спасибо. Жду согласованную информацию. Как договаривались, задаю уточняющие вопросы, чтобы выяснить действительно ли Билайн-правила соответствуют нормам Законов РФ. Если выяснится, что нет, то Вы должны будуте сообщить дату их уточнения или что эти вопросы надо решать через Прокуратуру РФ или суд (надеюсь, что другие провайдеры после Ваших ответов тоже будут поступать аналогично, чтобы минимальное количество спорных проблем доводить до судебных разбирательств). Вы написали: - «пункт 11. Возврат Оборудования производится силами и средствами Абонента в Техническом центре. Действительно, информации о том, что является Техническим центром на сайте нет. В договоре это так же не прописано. По факту оборудование в Вашем городе сдается в офисе. Так как с Ваших слов Вы обращались в дилерскую точку «Билайн» и Вам не смогли предоставить информацию, что оборудование сдается в офис, а офис уже передает это оборудование в Технический центр самостоятельно, принято решение в качестве исключения вернуть на Ваш договор все списания за аренду приставки, которые производились с 24.11.2013.» Получается, Билайн для меня делает исключение, а для остальных Абонентов остаются «старые правила»: они будут вынуждены терять время и нервы на поиск «Технического центра», тем временем Билайн будет взимать «арендую дань»? Если изменить правила так, как я указал в «Претензии 2» (или другим образом) невозможно, то мы будем вынуждены решать эту проблему через Прокуратуру РФ. Попросим, чтобы она дала «Предписание» указывающее, что Абонент должен получать полную и достоверную информацию о Билайн-услугах, в части правил прекращения действий Договора и возврата оборудования. - «Касательно вопроса, поднятого Вами в том же запросе от 05.11.2013, хочу отметить, что при подключении Вам должны были предоставить полную версию дополнительного соглашения, но к сожалению проверить это невозможно, так как Ваша подпись требуется только на первом листе дополнительного соглашения, на втором она отсутствует». Провайдеры, которые собираются честно выполнять условия «Договоров» дают подписать все «важные» или последнюю страницу, чтобы Абонент мог ознакомиться со всеми пунктами. К Договору прикладывают Акт приемки-перадачи оборудования (который также подписывают две стороны). Например, так поступил Дом.ру. Поэтому я сегодня могу установить, что Договор составлен 21.09.2012 (когда возникли неполадки связи), а акт датирован 23.09.2012 г. (тогда же выяснилось о повреждении Билайн-кабеля связи вне моей квартиры). После Вашего ответа по этому поводу, я проконсультируюсь с адвокатом и сообщу о наших дальнейших действиях по определению законности подписания только первой страницы (считаю, что эта практика приводит к конфликтным ситуациям и взаимным подозрениям). Напоминаю: В соответсвии с п.4 ст.13, п.5 ст.14, п.6 ст.28 Закона, бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, лежит на Операторе (Исполнителе). - «1) Имеет ли право компания, заключившая договор на оказание Дистанционных услуг, не отвечать на вопросы Абонента более 30 дней, если вопрос был задан по телефону, по E-mail или по системе «Вопрос-ответ»? Ответы на вопросы, поступившие по данным каналам связи предоставляются в порядке очереди. Но ни разу в нашей Компании не возникало ситуации, что ответ не предоставлялся спустя более 30 дней. Изучив Ваши обращения я допускаю, что скорее всего Вам предоставлялся либо неполный ответ, либо на ряд вопросов с Вашей стороны специалисты отвечали не полностью на все, так как внимание было сосредоточено на каком-то одном. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Над вопросом качества обслуживания мы будем постоянно работать, для того, что бы у Вас невозникало каких-либо нареканий.Мы безусловно обязаны отвечать на все вопросы клиентов, касающихся предоставления услуг с нашей стороны, полно и открыто. Предоставление ложной информации не допускается. Еще раз приношу извинения. В случае, если у Вас после данного письма останутся вопросы, я с удовольствием отвечу на каждый из них». Я до настоящего времени не получил ответ на вопросы, заданные в 2012 г. - эти вопросы касались Билайн-правил (не смог найти на сайте). Жду ответ, чтобы привести его в Инструкции: последние 2 письма привожу ниже: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re[13]: Решение проблем с IP-TV и тел. "Билайн": +7 961 3009889 От кого: Александр Сапотницкий Кому: questions.msk@beeline.ru , Билайн 22 сентября 2012, 19:49 Уважаемые, администраторы "Билайна"! Мой Лицевой счет - 089-545-7269 Номер договора 3907404 Баланс: 351.70 руб. Бонусы: 150 У меня Пакет Выгодный «Стандарт». Интернет работает плохо (в том числе скорость не соответствует указанной в договоре) и частые сбои в ТВ. Хочу приостановить действие договора до получения ответов на все заданные мной вопросы и повышения скорости Интернет. Как заблокировать Интернет описано: "Перейдите во вкладку Интернет далее Управление услугами. В списке Дополнительные возможности щелкните по пункту Временная блокировка Интернет. Через несколько минут ваш доступ в Интернет будет заблокирован". Прошу сообщить: 1. Как заблокировать ТВ и Антивирус ? 2. Как мне действовать, чтобы деньги с "Личного счета" я мог использовать для оплаты разговоров по моему телефону "Билайн": +7 961 3009889 С надеждой, что администраторы "Билайна" начнут отвечать на вопросы, а не только извиняться за задержку Сапотницкий А.Я. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re[14]: Решение проблем с IP-TV и тел. "Билайн": +7 961 3009889 От кого: Александр Сапотницкий Кому: questions.msk@beeline.ru , Билайн 24 сентября 2012, 15:08 Уважаемые, администраторы "Билайна"! Не получил ответы на заданные вопросы. Временно заблокировал Интернет (см. ниже). Еще раз прошу ответить: Как мне действовать, чтобы деньги с "Личного счета" я мог использовать для оплаты разговоров по моему телефону "Билайн": +7 961 3009889 Если это сделать невозможно, то прошу сообщить: как мне прервать договор с "Билайном" и вернуть перечисленный Вам аванс? Если и на этот вопрос не получу ответ, то обращусь к Вашему руководству через Общество "Защита прав потребителей в Ростовской области" Считаю, что "ежедневное cписание денежных средств до полного исчерпания Вашего баланса" без предоставления качественной услуги (обещанной договором) незаконно! С надеждой, что администраторы "Билайна" начнут отвечать на вопросы, а не только извиняться за задержку Сапотницкий А.Я. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В сентябре 2012 г. я не знал будет ли обслуживание "Дом.ру" лучше, чем Билайн, поэтому не хотел прерывать Договор 3907404. Я заблокировал "Билайн-услуги" и стал ждать ответ от Билайн-менеджеров о причине невыполнения условий договора и отказе отвечать на вопросы, заданные по E-mail, системе "Вопрос-ответ" и телефону. Жду до настоящего времени, теперь чтобы уточнить Инструкцию. Вопросы относительно законности действий «Мобильного Билайна» я задам после получения "Официального ответа" от звонившего вчера менеджера. Если ответ не поступит в течении 30 дней, то я отправлю Претензию3 и мы (совместно с ОЗПП РО) обратимся по этой проблеме в Прокуратуру РФ. С наилучшими пожеланиями, Александр Сапотницкий ============================================================================================================================================= ??, 04 ??? 2014 18:21:20 Russian Standard Time от Билайн : Уважаемый Александр Яковлевич! По информации от курьерской службы, оборудование заберет наш курьер в субботу, 8 февраля 2014 года, в период с 09:00 до 14:00. Касательно вопросов, затронутых в нашем устном диалоге, ответ готовится. При первой возможности я Вам его предоставлю. С наилучшими пожеланиями, Тимошенкова Ирина, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru