От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Копия: Билайн , otvet@beeline.ru Дата: Суббота, 9 ноября 2013, 22:53 +04:00 Тема: О мошенничестве - о предномеренном сокрытии (задержке предоставления) информации Уважаемая, Юлия Туткушева, Дирекция по обслуживанию клиентов! Еще раз обращаю внимание Дирекции по обслуживанию клиентов на необходимость отвечать на все вопросы или хотя бы приводить вопрос, на который Вы пытаетесь дать ответ. Еще раз повторяю основной вопрос: 1. Почему о наличии "таких условий" мне не сообщали при заключении доп.соглашения или в сентябре 2012 г., когда я многократно обращался к вам, просил или улучшить качество обслуживания и связи или сообщить "как мне прервать договор с "Билайном" и вернуть перечисленный Вам аванс?", см. например E-mail от 24.09.2012 г. После 24.09.2012 г. я пользоваться Билайном физически не мог, т.к. был перерезан кабель связи (вне моей квартиры) и я вынужден был переключиться на Дом.ру. 2. Ознакомившись с "Эталонным доп.соглашением" я понял, почему Билайн дает подписать только 1 страницу (п.1-3) и не знакомит со второй (п.4-21). На этой странице много незаконных пунктов, в том числе отсутствует ответственность Исполнителя и навязаны "кабальные" условия Абоненту, также нет пунктов о канале связи и обязанность Исполнителя устранять неисправности в разумные сроки (больше года я ждал ответ на вопросы, заданные по телефону, по системе "Вопрос-ответ" и E-mail). Считаю такие действия со стороны Билайна - мошенничеством!. По вашему мнению, эти пункты позволяют "снимать" деньги не оказывая услуг? Вы ошибаетесь! Действующее законодательство исходит из равенства Сторон договора и предписывает: "исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора". В соответсвии с п.4 ст.13, п.5 ст.14, п.6 ст.28 Закон о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в действующей редакции, бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, лежит на Исполнителе. Это подтвердил Пленум Верховного Суда РФ <О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей>. В целях обеспечения наиболее эффективной и быстрой защиты прав потребителей Пленум дал следующие разъяснения: п.10. Убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением продавцом (изготовителем, исполнителем) его прав, подлежат возмещению в полном объеме... При этом следует иметь в виду, что убытки возмещаются сверх неустойки (пени), установленной законом... п.11. При удовлетворении судом требования потребителя... неустойка (пеня) взыскивается по день фактического исполнения решения. п.22. Рассматривая требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (услуге), суд должен исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, ... исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора. п.25. Моральный вред возмещается... независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда... не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки, а должен основываться на характере и объеме причиненных потребителю нравственных и физических страданий в каждом конкретном случае". На основании статьи 17 "Закона о защите прав потребителей" иск о защите прав потребителей я подам в суд по месту моего жительства - оспорю незаконные пункты "Эталонного доп.соглашения", потребую компенсировать все мои потери и возместить моральный вред. (Жду ответ на мое Заявление от 5.11.2013 г. с указанием ваших реквизитов). Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ От кого: Билайн Кому: Дата: ??, 10 ??? 2013 19:56:59 Russian Standard Time Тема: RE: О мошенничестве - о предномеренном сокрытии (задер Уважаемый Александр Яковлевич! Ваш вопрос передан в соответствующее подразделение Компании, пожалуйста, ожидайте дополнительного уведомления. Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru (http://www.beeline.ru) в разделе "Поддержка". Всего доброго. Костерев Александр, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: otvet@beeline.ru