От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Вторник, 5 ноября 2013, 11:28 +04:00 Тема: Заявление Руководителю компании "Билайн" ЗАЯВЛЕНИЕ. Я, Сапотницкий Александр Яковлевич , заключил с компанией "Билайн" договор на оказание дистанционных услуг: - мобильный телефон: 961 3009889 - 07.11.2011 г. договор № 3907404 на оказание Интернет-услуг - 26.12.2011 г. доп.соглашение на оказание ТВ-услуг. Договора заключались у меня на дому (Ростов-на-Дону, ул.Содружества 35/1 кв.65), в качестве вашего представителя выступала компания ОАО "Вымпелком". При заключении доп.соглашения, я попросил представителя компании (Урицкого О.Ю.) сообщить мне ростовский адрес или телефон, по которому я смогу обратиться за помощью, если предоставленное оборудование или канал связи станет плохо работать. Урицкий О.Ю. предоставить адрес ОАО "Вымпелком" отказался, сообщил, что информацию и помощь я смогу получить на сайте компании "Билайн" и по телефону, по которому была подана заявка на подключение дистанционных услуг (8-800-700-8000). Вначале, когда связь работала нормально, я оперативно получал ответы на вопросы по указанным адресам. После того как стали регулярно происходить неполадки связи, я получал только обещания "ответить в ближайшее время" (см.вложение). В сентябре 2012 г. Интернет и ТВ-услуги стали "недопустимо плохими", а ответы на заданные вопросы, в том числе: куда делись деньги с моего телефонного счета мне так и не предоставили, я решил прервать договор (см.вложение). 24.09.2012 г. я отключился от вашей сети и подключился к Дом.ру (Дом.ру с тех пор выполняет все условия по договору предоставлению мне Интернет и ТВ-услуг в полном объеме). Сообщил вашей компании о моем желании прервать Договора на основании предоставления "Билайном" некачественных услуг связи и не предоставления информации о причине и времени исправления недостатков (см.вложение). Получил подтверждение от "Билайна" об отключении услуг ТВ и Интернет: 24.09.2012Отключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) 24.09.2012Отключена услуга Пакет Выгодный <Стандарт> 24.09.2012Отключена услуга 450 Выгодный д/н 3/6 Мбит/с До настоящего времени ответы на свои вопросы я не получил, получаю одни обещания, см. вложение (при этом по телефону мне сообщают, деньги с меня будут "снимать" до того момента пока ваша Компания сама не закроет договор - любые мои желания, высказанные по телефону, в Личном кабинете, по E-mail и другими способами, учитываться не будут). Следующие действия вашей компании считаю незаконными: - снятие денег без предоставляя услуг (напоминаю: ТВ и Интернетом "Билайна" после 24.09.2012 г. я пользоваться физически не мог, т.к. кто-то отрезал кабель связи "Билайна", находящийся вне моей квартиры); - отказ предоставить информацию: как мне прервать договор с "Билайном" и вернуть перечисленный Вам аванс; - отказ предоставить информацию: куда делись деньги с моего телефонного счета; - отказ отвечать на вопросы, заданные по E-mail и в системе "Вопрос-ответ" вашего сайта (дискриминация "неугодного" пользователя - попытка "выдоить" его счет до полного обнуления). Считаю: - Договор № 3907404 от 07.11.2011 г. должен был быть прерван 24.09.2012, когда я сообщил о моем желании его прервать из-за некачественной связи; - "неотработанный" аванс в размер 971 р 70 к. (образовавшейся поле "возврата резерва") мне должен быть возвращен: Возврат резерва 24.11.2012 11:44:09 746.70 225.00 971.70 - установленное оборудование должны забрать у меня на дому или мне должны сообщить кому его передать в ближайшем от меня месте г.Ростова-на-Дону (я инвалид 2 гр. и поэтому дальние перемещения мне затруднительны). А.Я. Сапотницкий P.S. 1. В случае не выполнения моих требований, я обращусь за помощью Общество "Защита прав потребителей в Ростовской области" и потребую взыскания моих затрат на адвоката и компенсации мои потерь (на основании п.6.9 за нарушение сроков устранения недостатков "Билайн" должен будет возместить мне моральный вред и затраты на переподключение к Дом.ру). 2. Оставляю за сабой право опубликовать всю нашу переписку и проблемы, возникающие при общении с "Билайном" на сайте Интернет-клуба "Взаимопомощь". Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ??, 05 ??? 2013 18:19:41 Russian Standard Time Тема: "Билайн" ответ на запрос Уважаемый Александр! Спасибо, что нашли время написать нам. Для того что бы расторгнуть договор и вернуть(перенести) остаток средств, необходимо направить нам заполненное, заверенное подписью владельца заявление (см. вложения) и копию паспорта владельца. Оборудование можно вернуть в любом из офисов "Билайн" в Вашем городе. Уточнить адрес офиса можно на сайте mobile.beeline.ru - Стать абонентом - Офисы обслуживания. Желаем всего наилучшего! Курачик Роман, Дирекция по обслуживанию клиентов" ____________________________________________________________________ Воспользуйтесь нашими сервисами: - Узнайте о тарифах, акциях, новостях - tv.beeline.ru и internet.beeline.ru - Самостоятельно произведите настройки подключения/роутера, найдите ответы на часто задаваемые вопросы - help.internet.beeline.ru - Просмотрите информацию о состоянии счета, подключайте/отключайте услуги, смените пароль, решите вопросы в режиме он-лайн чата - lk.beeline.ru - Задайте вопросы пользователям услуг на форуме - homenet.beeline.ru --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Среда, 6 ноября 2013, 9:56 +04:00 Тема: Re: "Билайн" ответ на запрос Уважаемый, Роман! При этом направляю заполненное и заверенное подписью заявление и копию паспорта. Прошу сообщить: получу ли я ответы на ранее заданные вопросы, в том числе куда делись деньги с моего телефонного счета и почему мне больше года не отвечали на вопросы и не предоставляли информацию о ваших правилах расторжения договоров ? С наилучшими пожеланиями, Александр Сапотницкий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ??, 06 ??? 2013 21:52:31 Russian Standard Time Тема: RE: Re: "Билайн" ответ на запрос Уважаемый Александр! Ваше сообщение получено и принято в работу. Благодарим Вас за обращение. Рустам Давлетбаев, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: otvet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Следить за расходами, управлять услугами и менять тарифы стало очень удобно! Заходите в личный кабинет на сайте my.beeline.ru. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ??, 07 ??? 2013 10:17:06 Russian Standard Time Тема: Билайн Интернет Уважаемый Александр Яковлевич! Спасибо за Ваше письмо. В ответ на Ваше обращение сообщаю, что задолженность на персональном счете по Договору № 3907404 образовалась в связи с начислением абонентской платы за аренду ТВ приставки. Позвольте отметить, что в соответствии с п.7 Дополнительного соглашения на аренду оборудования, в случае временного приостановления услуг, предусмотренных Договором, списание арендных платежей с персонального счета производится в полном объёме. В ответ на Ваше письмо сообщаю, что по условиям п.11 Дополнительного соглашения "Возврат Оборудования производится силами и средствами Абонента в Техническом центре, находящемся по адресу, указанному в Сервисном талоне, выдаваемом вместе с Оборудованием". Для решения вопроса Вы можете обратиться в офис "Билайн". Адреса офисов Вы можете узнать на официальном сайте компании. На основании вышеизложенного сообщаю о том, что Ваша просьба о списании задолженности с персонального счета не может быть удовлетворена. Всего доброго. Елена Ковалева, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Копия: otvet@beeline.ru Дата: Четверг, 7 ноября 2013, 12:23 +04:00 Тема: Re: Билайн Интернет Уважаемая, Екатерина! Я не брал у "Билайна" в аренду оборудование, а заказывал Итнернет и ТВ-услуги. Устанавливая оборудование у меня в квартире Ваш представитель Урицкий О.Ю. не сообщил, что: 1. В случае прекращения оказания Итнернет и ТВ-услуг или "в случае временного приостановления услуг, предусмотренных Договором, списание арендных платежей с персонального счета производится в полном объёме" до возврата этого оборудования. 2. Когда я подписывал доп.соглашении, мне не сообщали о наличии в нем п.7 и п.11 (ознакомили только с 3 пунктами, которые я подписал - см. вложение). 3. Урицкий О.Ю. не сообщил о наличии в доп.соглашении пункта: "Возврат Оборудования производится силами и средствами Абонента в Техническом центре, находящемся по адресу, указанном в Сервисном талоне, выдаваемом вместе с Оборудованием". Сказал, что всю помощь я буду получать по телефону и через ваш сайт, ремонт будет осуществляться "на месте" установки (в моем доме). 4. Мне не передавали "Сервисный талон" с адресами "Технических центров" - в переданном комплекте его не было, о наличии таких центров я не знал. Только 5.11.2013 г. после многократных обращений мне сообщили: "Оборудование можно вернуть в любом из офисов "Билайн" в Вашем городе. Уточнить адрес офиса можно на сайте mobile.beeline.ru - Стать абонентом - Офисы обслуживания". 5. В течении года мне не предоставляли информацию об этих правилах и не сообщали, как прервать договор (не отвечали на этот вопрос, заданный по системе "Вопрос-ответ" вашего сайта и по E-mail, см. вложение). На основании вышеизложенного, считаю действия вашей компании незаконными, т.к. "исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора". Считаю: Договор и доп.соглашение были прерваны 24.09.2012, когда я сообщил о моем желании это сделать из-за некачественной связи (обрыва связи вне моей квартиры и не принятие мер к ее восстановлению, а также из-за отказ отвечать на запросы); - "неотработанный" аванс в размер 971 р 70 к. (образовавшейся поле "возврата резерва") мне должен быть возвращен: - оборудование установленное Урицким О.Ю. должен забрать ваш представитель у меня на дому (где оно было установлено без моего вмешательства - я инвалид 2 гр. и поэтому дальние перемещения без крайней необходимости или без соответствующего решения суда мне затруднительны). Если компания "Билайн" не согласна вернуть мне неотработанный аванс или забрать оборудование (оставляет его у меня на "ответственное" хранение), то необходимо дать мне "Официальный ответ" на "Заявление" от 5 ноября 2013 г. для решения этой проблемы в суде по месту моего жительства. В соответсвии с п.4 ст.13, п.5 ст.14, п.6 ст.28 Закон о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в действующей редакции, бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, лежит на Исполнителе. Это подтвердил Пленум Верховного Суда РФ <О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей>. В целях обеспечения наиболее эффективной и быстрой защиты прав потребителей Пленум дал следующие разъяснения: п.10. Убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением продавцом (изготовителем, исполнителем) его прав, подлежат возмещению в полном объеме... При этом следует иметь в виду, что убытки возмещаются сверх неустойки (пени), установленной законом... п.11. При удовлетворении судом требования потребителя... неустойка (пеня) взыскивается по день фактического исполнения решения. п.22. Рассматривая требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (услуге), суд должен исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, ... исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора. п.25. Моральный вред возмещается... независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда... не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки, а должен основываться на характере и объеме причиненных потребителю нравственных и физических страданий в каждом конкретном случае". Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ??, 08 ??? 2013 05:47:49 Russian Standard Time Тема: RE: Re: Билайн Интернет Уважаемый Александр Яковлевич! Ваш запрос получен и принят в работу. Прошу Вас ожидать отработки заявки. Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе "Поддержка". Всего доброго. Егор Морозов, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: otvet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Личный кабинет "Мой Билайн" - это возможность самостоятельно управлять счетами и услугами мобильной связи. Проверить баланс, получить детализацию, поменять тариф, узнать подробнее об услугах и подключить их - всё это можно сделать в личном кабинете на сайте my.beeline.ru. Заходите в любое время, с любого интернет-браузера или через главный сайт "Билайн". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ??, 08 ??? 2013 15:41:31 Russian Standard Time Тема: Интернет "Beeline" Уважаемый Александр Яковлевич! Благодарим Вас за письмо. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что полные условия Дополнительного соглашения на аренду оборудования размещены на сайте tv.beeline.ru. Учитывая наличие Вашей подписи в п. 3.2. Доп. соглашения, Вы ознакомлены и согласны с условиями акции, опубликованными на сайте. Александр Яковлевич, по Вашей просьбе создана заявка на возврат ТВ-приставки. В течение нескольких дней с Вами свяжется курьер и согласует с Вами дату возврат комплект оборудования. Желаем всего наилучшего! Ирина Касабова, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Пятница, 8 ноября 2013, 16:27 +04:00 Тема: Re: Интернет "Beeline" Уважаемая, Ирина! Прошу сообщить адрес с условиями акции, опубликованными на вашем сайте (с условиями акции меня не знакомили). В п.3.2 написано: "Стоимость аренды (арендная плата) составит 0 руб. (ноль рублей) в месяц... " Прошу ответить 1. Если эта акция действовала по отношению моего доп.соглашения, то почему с меня снимали деньги? 2. Вернет ли мне "неотработанный" аванс в размере 971 р 70 к. курьер? Если курьер не собирается это делать, то я предпочитаю решать 2 проблемы одновременно: "возврат ТВ-приставки" и "возврат неотработанного аванса". Готов решать эти проблемы в судебном порядке. Прошу сообщить: когда я получу ответ на мое "Заявление" от 5 ноября 2013 г. и на кого подавать иск? Желаю всего наилучшего! Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ От кого: Билайн Кому: Дата: ??, 08 ??? 2013 17:22:05 Russian Standard Time Тема: RE: Re: Интернет "Beeline" Уважаемый Александр Яковлевич! Благодарим Вас за письмо. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что полные условия Дополнительного соглашения на аренду оборудования размещены на сайте tv.beeline.ru. Учитывая наличие Вашей подписи в п. 3.2. Доп. соглашения, Вы ознакомлены и согласны с условиями акции, опубликованными на сайте. Александр Яковлевич, по Вашей просьбе создана заявка на возврат ТВ-приставки. В течение нескольких дней с Вами свяжется курьер и согласует с Вами дату возврата комплекта оборудования. Желаю всего наилучшего! Герасимова Екатерина, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Воспользуйтесь нашими сервисами: - Узнайте о тарифах, акциях, новостях - tv.beeline.ru и internet.beeline.ru - Самостоятельно произведите настройки подключения/роутера, найдите ответы на часто задаваемые вопросы - help.internet.beeline.ru - Просмотрите информацию о состоянии счета, подключайте/отключайте услуги, смените пароль, решите вопросы в режиме он-лайн чата - lk.beeline.ru - Задайте вопросы пользователям услуг на форуме - homenet.beeline.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Пятница, 8 ноября 2013, 18:25 +04:00 Тема: Re[3]: Интернет "Beeline" Уважаемая, Екатерина! О наличии "полных условий" Дополнительного соглашения на аренду оборудования мне не сообщали и где они размещены на сайте tv.beeline.ru я не знаю. Уточните адрес или путь к этому документу, а также сообщите: почему о наличии этого документа мне не сообщили раньше. Прошу также сообщить: почему вы не отвечаете на другие мои вопросы ? Прошу сообщить адрес с условиями акции, опубликованными на сайте, с которыми я, по вашему мнению, согласился, поставив подпись в п.3.2. В моем экземпляре доп.соглашения в п.3.2 написано: "Стоимость аренды (арендная плата) составит 0 руб.(ноль рублей) в месяц с учетом НДС..." (см.вложение) Прошу ответить: 1. Если эта акция действовала по отношению моего доп.соглашения, то почему с меня снимали деньги? 2. Прошу сообщить: вернет ли мне курьер "неотработанный Билайном" аванс в размере 971 р 70 к. ? Если курьер не собирается это делать, то я предпочитаю решать 2 проблемы: "возврат ТВ-приставки" и " возврат неотработанного аванса" одновременно. Готов решать эти проблемы в судебном порядке. Прошу сообщить: когда я получу Официальный ответ на мое "Заявление" от 5 ноября 2013 г. и на кого мне подавать иск? Желаю всего наилучшего! Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ??, 09 ??? 2013 10:36:09 Russian Standard Time Тема: RE: Re[3]: Интернет "Beeline" Уважаемый Александр Яковлевич! Благодарим за информацию. Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. В ближайшее время мы ответим на Ваши вопросы. С наилучшими пожеланиями, Васильев Алексей, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Воспользуйтесь нашими сервисами: - Узнайте о тарифах, акциях, новостях - tv.beeline.ru и internet.beeline.ru - Самостоятельно произведите настройки подключения/роутера, найдите ответы на часто задаваемые вопросы - help.internet.beeline.ru - Просмотрите информацию о состоянии счета, подключайте/отключайте услуги, смените пароль, решите вопросы в режиме он-лайн чата - lk.beeline.ru - Задайте вопросы пользователям услуг на форуме - homenet.beeline.ru --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ??, 09 ??? 2013 18:48:53 Russian Standard Time Тема: Акция "Аренда приставки за ноль" Уважаемый Александр Яковлевич! Благодарим Вас за письмо. В ответ на Ваше обращение сообщаю, что ознакомиться с условиями Дополнительного соглашения Вы можете по адресу tv.beeline.ru в разделе "Помощь и поддержка"/Документы. Условия акции "Аренда ТВ приставки за ноль" размещена на сайте tv.beeline.ru в разделе "Акции", в котором указано: Аренда начинает автоматически тарифицироваться в следующих случаях: если вы отключили одну из 2-х услуг: Домашний интернет или Телевидение; если вы находитесь в добровольной, административной или финансовой блокировке более 60 дней. По истечении льготного периода в 60 дней, клиенту начисляется арендная плата в размере 230 рублей в месяц. Согласно п. 3.2 Дополнительного соглашения "Настоящим Абонент соглашается на участие в акции. Если Абонент отказывается от участия в акции, в соответствии с условиями акции, опубликованном на сайте Оператора, стоимость аренды взимается в соответствии с п. 3.1 настоящего соглашения"; согласно п. 3.1 стоимость аренды составляет 230,00 руб. Александр Яковлевич, курьер занимается возвратом оборудования. На данный момент по Вашему Договору задолженность 837.37 руб., авансовый платеж по Вашему Договору отсутствует. На основании статьи 17 "Закона о защите прав потребителей" иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Юлия Туткушева, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Копия: Билайн , otvet@beeline.ru Дата: Суббота, 9 ноября 2013, 22:53 +04:00 Тема: О мошенничестве - о предномеренном сокрытии (задержке предоставления) информации Уважаемая, Юлия Туткушева, Дирекция по обслуживанию клиентов! Еще раз обращаю внимание Дирекции по обслуживанию клиентов на необходимость отвечать на все вопросы или хотя бы приводить вопрос, на который Вы пытаетесь дать ответ. Еще раз повторяю основной вопрос: 1. Почему о наличии "таких условий" мне не сообщали при заключении доп.соглашения или в сентябре 2012 г., когда я многократно обращался к вам, просил или улучшить качество обслуживания и связи или сообщить "как мне прервать договор с "Билайном" и вернуть перечисленный Вам аванс?", см. например E-mail от 24.09.2012 г. После 24.09.2012 г. я пользоваться Билайном физически не мог, т.к. был перерезан кабель связи (вне моей квартиры) и я вынужден был переключиться на Дом.ру. 2. Ознакомившись с "Эталонным доп.соглашением" я понял, почему Билайн дает подписать только 1 страницу (п.1-3) и не знакомит со второй (п.4-21). На этой странице много незаконных пунктов, в том числе отсутствует ответственность Исполнителя и навязаны "кабальные" условия Абоненту, также нет пунктов о канале связи и обязанность Исполнителя устранять неисправности в разумные сроки (больше года я ждал ответ на вопросы, заданные по телефону, по системе "Вопрос-ответ" и E-mail). Считаю такие действия со стороны Билайна - мошенничеством!. По вашему мнению, эти пункты позволяют "снимать" деньги не оказывая услуг? Вы ошибаетесь! Действующее законодательство исходит из равенства Сторон договора и предписывает: "исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора". В соответсвии с п.4 ст.13, п.5 ст.14, п.6 ст.28 Закон о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1 в действующей редакции, бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, лежит на Исполнителе. Это подтвердил Пленум Верховного Суда РФ <О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей>. В целях обеспечения наиболее эффективной и быстрой защиты прав потребителей Пленум дал следующие разъяснения: п.10. Убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением продавцом (изготовителем, исполнителем) его прав, подлежат возмещению в полном объеме... При этом следует иметь в виду, что убытки возмещаются сверх неустойки (пени), установленной законом... п.11. При удовлетворении судом требования потребителя... неустойка (пеня) взыскивается по день фактического исполнения решения. п.22. Рассматривая требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (услуге), суд должен исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, ... исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора. п.25. Моральный вред возмещается... независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда... не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки, а должен основываться на характере и объеме причиненных потребителю нравственных и физических страданий в каждом конкретном случае". На основании статьи 17 "Закона о защите прав потребителей" иск о защите прав потребителей я подам в суд по месту моего жительства - оспорю незаконные пункты "Эталонного доп.соглашения", потребую компенсировать все мои потери и возместить моральный вред. (Жду ответ на мое Заявление от 5.11.2013 г. с указанием ваших реквизитов). Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ От кого: Билайн Кому: Дата: ??, 10 ??? 2013 19:56:59 Russian Standard Time Тема: RE: О мошенничестве - о предномеренном сокрытии (задер Уважаемый Александр Яковлевич! Ваш вопрос передан в соответствующее подразделение Компании, пожалуйста, ожидайте дополнительного уведомления. Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru (http://www.beeline.ru) в разделе "Поддержка". Всего доброго. Костерев Александр, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: otvet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Личный кабинет "Мой Билайн" - это возможность самостоятельно управлять счетами и услугами мобильной связи. Проверить баланс, получить детализацию, поменять тариф, узнать подробнее об услугах и подключить их - всё это можно сделать в личном кабинете на сайте my.beeline.ru. Заходите в любое время, с любого интернет-браузера или через главный сайт "Билайн". -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------