От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Среда, 13 ноября 2013, 16:03 +04:00 Тема: Re: "Билайн" ответ на запрос. Уважаемая, Ермакова Анна, Дирекция по обслуживанию клиентов! Почему Ваш E-mail сообщает о дате и времени отправки: 13 января 2014, 18:23 ? (см.ниже) Желаю всего наилучшего! Александр Сапотницкий --------------------------------------------------------------- "Билайн" ответ на запрос. От кого: Билайн Кому: 13 января 2014, 18:23 Уважаемый Александр Яковлевич! Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. Номер Вашей заявки 144766649. В ближайшее время мы ответим на Ваши вопросы. Желаем всего наилучшего! Ермакова Анна, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- RE: Re: "Билайн" ответ на запрос. От кого: Билайн Кому: 13 января 2014, 19:58 Уважаемый Александр! Спасибо, что нашли время написать нам. Приносим извинения за не корректность датирования, это может зависеть от разных причин. Желаю всего наилучшего! Шушков Юрий, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Воспользуйтесь нашими сервисами: - Узнайте о тарифах, акциях, новостях - tv.beeline.ru и internet.beeline.ru - Самостоятельно произведите настройки подключения/роутера, найдите ответы на часто задаваемые вопросы - help.internet.beeline.ru - Просмотрите информацию о состоянии счета, подключайте/отключайте услуги, смените пароль, решите вопросы в режиме он-лайн чата - lk.beeline.ru - Задайте вопросы пользователям услуг на форуме - homenet.beeline.ru --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Среда, 13 ноября 2013, 17:29 +04:00 Тема: Re[3]: "Билайн" ответ на запрос. Ошибка датирования возникает только 2 случаях: - плохая работа системного администратора; - попытка запутать Абонентов. (второе быстрее) Желаю всего наилучшего! Александр Сапотницкий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- RE: Re[3]: "Билайн" ответ на запрос. От кого: Билайн Кому: 13 января 2014, 21:34 Уважаемый Александр Сапотницкий ! Спасибо за Ваше письмо. Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило неккоректная датировка исходящих писем.Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис и благодарны за информацию, которая дает нам возможность повысить качество нашей работы. Поверьте, наша Компания предпринимает все необходимые действия, чтобы её службы работали без нареканий со стороны Клиентов. Желаю всего наилучшего! Беляева Екатерина, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Воспользуйтесь нашими сервисами: - Узнайте о тарифах, акциях, новостях - tv.beeline.ru и internet.beeline.ru - Самостоятельно произведите настройки подключения/роутера, найдите ответы на часто задаваемые вопросы - help.internet.beeline.ru - Просмотрите информацию о состоянии счета, подключайте/отключайте услуги, смените пароль, решите вопросы в режиме он-лайн чата - lk.beeline.ru - Задайте вопросы пользователям услуг на форуме - homenet.beeline.ru --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Среда, 13 ноября 2013, 19:10 +04:00 Тема: Re[5]: "Билайн" ответ на запрос. Мне еще больше жаль, что Билайн, одна из лучших компаний Российского рынка дистанционных услуг, на которую я ссылался, когда начинал бороться с Интернет-мошенничеством (http://www.math.rsu.ru/roi/TV.html) стали заниматься обманом своих Абонентов. Теперь Билайн пытается увеличить доход не путем улучшения качества обслуживания Абонентов, а путем их дезинформации и обмана. Больше года я пытаюсь узнать, куда делись деньги с моего тел.счета и почему скорость Интернета и качество ТВ стали сперва плохими, а потом совсем "исчезли" (в результате мне пришлось переключиться на Дом.ру). С сентября 2012 г. мне не ответили на заданные вопросы, только обещают ответить, а теперь запугивают, присылая на мой телефон смс с угрозами. Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- RE: Re[5]: "Билайн" ответ на запрос. От кого: Билайн Кому: 14 января 2014, 11:41 1 файл Уважаемый Александр! Спасибо, что нашли время написать нам. Не совсем ясна суть вашего обращения, просьба конкретизировать вопрос. Желаем всего наилучшего! Зорий Дмитрий, Дирекция по обслуживанию клиентов "Билайн" E-mail: internet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Воспользуйтесь нашими сервисами: - Узнайте о тарифах, акциях, новостях - tv.beeline.ru и internet.beeline.ru - Самостоятельно произведите настройки подключения/роутера, найдите ответы на часто задаваемые вопросы - help.internet.beeline.ru - Просмотрите информацию о состоянии счета, подключайте/отключайте услуги, смените пароль, решите вопросы в режиме он-лайн чата - lk.beeline.ru - Задайте вопросы пользователям услуг на форуме - homenet.beeline.ru ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Четверг, 14 ноября 2013, 10:44 +04:00 Тема: Re[7]: "Билайн" ответ на запрос. Уважаемый, Зорий Дмитрий, Дирекция по обслуживанию клиентов "Билайн"! Больше года я не мог понять: почему мне не отвечают на вопросы, заданные по телефону, по E-mail и по системе "Вопрос-ответ". Наконец 31.10.2013 г. мне ответили: "...для того чтобы получить официальные ответы на Ваши вопросы необходимо оставить письменную претензию в офисе или заполнить заявление самостоятельно. В заявлении необходимо поставить число и подпись, сфотографировать или отсканировать и отправить к нам обратным письмом". (Я не просил обязательно "официального" ответа, я просто хотел понять позицию Билайна по вопросу "Дезинформации" и "Обману" Абонентов). Правила компаний, с которыми я заключил договор "Дистанционного обслуживания", я выполняю всегда. Поэтому: я написал 2 "Заявление" и "Запрос" и отправил их на E-mail "Дирекции по обслуживанию клиентов "Билайн" - internet@beeline.ru (копии на otvet@beeline.ru ), в том числе в формате .jpg. Получил подтверждение их приема. Теперь жду ответ. Одновременно я обратил внимание, что "дезинформация" и нарушение Законов РФ (Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) присутствует не только в "Эталонном доп.соглашении" - http://help.internet.beeline.ru/files/docs/iptv/dop_sogl_arenda_pristav.pdf, но и в других "Дистанционных" документах Билайна. Например, ваш ответ датирован: RE: Re[5]: "Билайн" ответ на запрос. От кого: Билайн Кому: 14 января 2014, 11:41 1 файл Захотел понять причину, но вместо извинения и исправления "недостатка", снова появилась "долгая" переписка (вот такое теперь "качество" обслуживания клиентов Билайном). Моя позиция: Прежде чем обращаться в "Роспотребнадзор" и суд, надо понять причину, по которой Билайн, одна из лучших компаний Российского рынка дистанционных услуг, на которую я ссылался, когда начинал бороться с Интернет-мошенничеством (http://www.math.rsu.ru/roi/TV.html) стали заниматься обманом своих Абонентов. В настоящее время Билайн пытается увеличить доход не путем улучшения качества обслуживания Абонентов, а путем их дезинформации. Больше года я пытаюсь узнать, куда делись деньги с моего тел.счета и почему скорость Интернета и качество ТВ стали сперва плохими, а потом совсем "исчезли" (в результате я переключился на Дом.ру, но многие не имеют такой возможности и озлобляются, считая, что в этом виноваты "Путин" и "демократы", которые в сговоре с "коррупционерами"). Я решил довести проблему "Дистанционного рабства" до "Логического конца". Если законодательства РФ достаточно для решения этой проблемы - "Отлично!" - я опубликую, как надо действовать, чтобы отменить "Дистанционное рабство". Если окажется, что за "не оказанную дистанционную услугу" надо платить, то я "инициирую" уточнение Законов РФ, путем обращения в "Общенародный фронт" и "Роспотребнадзор", (по отношению "Мобильного рабства" и "О поборах ЖКХ" в настоящее время, благодаря их вмешательству, Законодательство РФ уточнено). Кроме этого: я хочу понять законность запугивания (присылки на мой телефон смс с угрозами) без судебного решения о том, кто-кому должен: Билайн мне за "неотработанный аванс" или я Билайну за "не оказанную услугу". - мой отказ платить за "не оказанную услугу" основан на не выполнение условий Договора - не устранение недостатков связи, в оговоренные законом сроки, и не предоставлении в течении длительного времени (больше года) запрошенной информации. Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий P.S. Если мои Заявления" и "Запрос" тоже "исчезли" или Билайн не будете на них отвечать, то прошу сообщить мне, чтобы я напрасно не ждал ответ, а действовал, как это предписывает законодательство РФ. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- RE: Re[7]: "Билайн" ответ на запрос. От кого: Билайн Кому: 14 января 2014, 18:34 Уважаемый Александр! Спасибо за Ваше письмо. Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. Заявка № 144766649 . В ближайшее время мы ответим на Ваши вопросы. Желаю всего наилучшего! Герасимова Екатерина, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Воспользуйтесь нашими сервисами: - Узнайте о тарифах, акциях, новостях - tv.beeline.ru и internet.beeline.ru - Самостоятельно произведите настройки подключения/роутера, найдите ответы на часто задаваемые вопросы - help.internet.beeline.ru - Просмотрите информацию о состоянии счета, подключайте/отключайте услуги, смените пароль, решите вопросы в режиме он-лайн чата - lk.beeline.ru - Задайте вопросы пользователям услуг на форуме - homenet.beeline.ru -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Копия: Билайн , Билайн Дата: Воскресенье, 8 декабря 2013, 9:38 +04:00 Тема: Претензия Руководителю компании "Билайн" ПРЕТЕНЗИЯ Я, Сапотницкий Александр Яковлевич , заключил с компанией "Билайн" договор на оказание дистанционных услуг: - мобильный телефон: 961 3009889 - 07.11.2011 г. договор № 3907404 на оказание Интернет-услуг - 26.12.2011 г. доп.соглашение на оказание ТВ-услуг. Договора заключались у меня на дому (Ростов-на-Дону, ул.Содружества 35/1 кв.65), в качестве вашего представителя выступала компания ОАО "Вымпелком". При заключении доп.соглашения мне не была предоставлена полная и достоверная информация об этой услуге. В июне 2012 г. стали регулярно происходить неполадки связи, которые не устранялись в оговоренные Договором сроки. В сентябре 2012 г. Интернет и ТВ-услуги стали "недопустимо плохими". 21.09.2012 г - связь полностью исчезла. 24.09.2012 г. я через "Личный кабинет" заблокировал услуги Билайн-связи и задал вопросы о причине блокировки моего Билайн-телефона, спросил куда делись деньги с тел.счета и сообщил о моем желании прервать Договора на основании предоставления "Билайном" некачественных услуг связи и не предоставления информации о причине и времени исправления недостатков. До настоящего времени ответы на свои вопросы (в том числе "письменно-официальные), я не получил. При переписке и переговорах по телефону операторы и представители "Дирекции по обслуживанию клиентов" пытались меня дезинформировать, обманывать и запугивать. При этом они ссылались на Билайн-правила и пункты оферты, многие из которых не соответствуют "Закону о защите прав потребителя РФ" (далее: Закон). Кроме этого разные представители Дирекции приводили разную информацию о действующих Билайн-правилах. 07.11.2013 г. получил E-mail c информацией о правилах возврата оборудования: "по условиям п.11 Дополнительного соглашения возврат Оборудования производится силами и средствами Абонента в Техническом центре, находящемся по адресу, указанному в Сервисном талоне, выдаваемом вместе с Оборудованием". На основании не выполнения этого "Билайн-условия" мне было отказано в возврате аванса. Так как я не брал у Билайна в аренду оборудование, а заказывал услугу: "Билайн-ТВ", то с таким решением не согласился. Сообщил, что в комплекте поставки не было "Сервисного талона" с адресами "Технических центров", о наличии таких центров мне ранее не сообщали. Я был ознакомлен и подписал ДС, в котором было только 3 пункта. Написал: " На основании вышеизложенного, считаю действия вашей компании незаконными, т.к. "исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора". Сообщаю, что на сайте Билайн почему-то нет "Технических центров", на которые ссылаются представители дирекции Билайн - есть "Офисы", "Салоны" и "Модули" ? В дальнейшем мне сообщили, что в "Билайн-правилах" предусмотрен возврат оборудования через представителя-курьера (что соответствовало информации, которую мне сообщили при заключении доп.соглашения). Ввиду противоречивости информации о правилах возврата оборудования и не предоставлении информации по "Официальным-письменным" заявлениям возврат оборудования и не отработанного аванса до настоящего времени не совершен. Считаю, что действия Билайн нарушают требования: п.2 и 3 Статьи 16, п.3 Статьи 4, п.1 и 2 Статьи 10, п.1-6 Статьи 12, п.2 Статьи 17 Закона, поэтому мне должны выплатить неустойку (пени). Дезинформация, обман и запугивание меня со стороны представителей Билайн должны быть также компенсированы, согласно: Статьей 15. Компенсация морального вреда. Переписка и анализ ситуации опубликованы на сайтах РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" и ряда других общественных организаций: О "Мобильном рабстве" и "Дистанционной кабале" , Зеркало: Почему компания "Билайн" стала дезинформировать и обманывать Абонентов?; -Веб-кольцо "Взаимопомощь". Если руководство Билайн считает, что в опубликованных материалах неполная или есть недостоверная информация, то может выслать в мой адрес свое видение проблемы "Дистанционной кабалы" - все данные будут опубликованы. Отказ отвечать на эту Претензию послужит поводом для обращения в "Прокуратуру РФ" и "Общенародный фронт". А также в суд Советского района г.Ростова-на-Дону: о нарушении моих (и неопределенного круга потребителей Билайн-услуг) прав - от меня лично и от общественной организации, которая понимает необходимость борьбы за честное предоставление "Дистанционных услуг". Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- RE: Претензия От кого: Билайн Кому: 9 января 2014, 17:14 Уважаемый Александр! Ваше обращение принято и направлено в соответствующее подразделение. Ожидайте дополнительного уведомления. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по электронной почте. При отправке информации по электронной почте, пожалуйста, копируйте нашу переписку. Всего Вам самого доброго! С уважением, Ирина Шульга Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: otvet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Личный кабинет "Мой Билайн" - это возможность самостоятельно управлять счетами и услугами мобильной связи. Проверить баланс, получить детализацию, поменять тариф, узнать подробнее об услугах и подключить их - всё это можно сделать в личном кабинете на сайте my.beeline.ru. Заходите в любое время, с любого интернет-браузера или через главный сайт "Билайн". -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- RE: Претензия От кого: Билайн Кому: 9 января 2014, 17:41 1 файл Уважаемый Александр! Спасибо, что нашли время написать нам. Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. Заявка № 145406670. В ближайшее время мы ответим на Ваши вопросы. Желаю всего наилучшего! Герасимова Екатерина, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Воспользуйтесь нашими сервисами: - Узнайте о тарифах, акциях, новостях - tv.beeline.ru и internet.beeline.ru - Самостоятельно произведите настройки подключения/роутера, найдите ответы на часто задаваемые вопросы - help.internet.beeline.ru - Просмотрите информацию о состоянии счета, подключайте/отключайте услуги, смените пароль, решите вопросы в режиме он-лайн чата - lk.beeline.ru - Задайте вопросы пользователям услуг на форуме - homenet.beeline.ru