Уважаемые, коллеги! Интернет-клуб "Взаимопомощь" (http://www.math.rsu.ru/roi/club.html), созданный по договору содружества РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" с ЮФУ, пытается помогать инвалидам и всем, кто обращается к нам за помощью. Одна из задач клуба, совместными усилиями создать <алгоритм борьбы> с ЖКХ-поборами и Операторами-мошенниками - как мы считаем, главными виновниками напряженности в новых условиях жизни России. В большинстве сел и малых городов России есть только 1 Оператор-провайдер, который может не спешить устранять неисправности из-за пунктов договоров (оферт), которые противоречат требованиям "Закона о защите прав потребителя РФ" и позволяют в одностороннем порядке менять условия предоставления и тарифы на оплаченные авансом договора на предоставление дистанционных услуг. При этом Операторы-мошенники отказываются предоставить полную и достоверную информацию о своих услугах (в том числе о причине отсутствия Интернет-связи или ТВ-вещания - не принимают или не фиксируют заявки от Абонентов). Типичная хронология событий и анализ ситуации приведен на сайте "О "Мобильном рабстве" и "Дистанционной кабале" - http://www.math.rsu.ru/roi/beeline.html. Зеркало: "Почему компания "Билайн" стала дезинформировать и обманывать Абонентов?" - http://rro.narod.ru/beeline.html Россияне не любят судиться, встретившись с обманом и мошенничеством они озлобляются, винят во всем "Власть" и "Путина", которые позволяют их безнаказанно грабить. Мы считаем, что надо "узаконить" требование к Операторам реагировать на запросы Абонентов в "разумное время" и "достойно" наказывать их за нарушение Законов РФ (в том числе за включение в договора и оферты пунктов, противоречащих Законам РФ). Требование п.7 Статьи 55. Закона "О связи": "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме" малоэффективна и недостаточна для понуждения Операторов-мошенников к честному оказанию дистанционных услуг. Дезинформация и обман Абонентов законодательствами "цивилизованных стран" категорически запрещен и грозит карами, приводящим к банкротству Операторов-мошенников. В России уход к другим Операторам (провайдерам) без значительных затрат времени и средств невозможен. Если Абонент сможет уйти от Оператора-мошенника, то он не возвращает полученный от Абонента аванс, ссылаясь на незаконные пункты оферты. Еще хуже, если приобретено уникальное дорогостоящее оборудование такого Оператора - оно остается у Абонента "мертвым" грузом (более подробно: "Офертное" мошенничество или как "Континент-ТВ" обманывает своих Абонентов). Просим помочь разработать и внести Госдуму РФ законодательные меры, которые сделают "экономически не выгодным" Операторам нарушать Законы РФ и обманывать Абонентов (как стало <экономически не выгодно> УК ЖКХ обманывать Россиян после введения в действие Закона РФ № 403-ФЗ от 06.12.2011) Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" - http://www.math.rsu.ru/roi/, Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Сапотницкий Александр Яковлевич - http://www.math.rsu.ru/ovtm/sap.html ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ http://onf.ru/letter 24.12.2013 г. Спасибо Ваше письмо успешно отправлено. Пожалуйста, ожидайте ответа.