От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Копия: Билайн Дата: Понедельник, 11 ноября 2013, 11:34 +04:00 Тема: Re[2]: О мошенничестве - о предномеренном сокрытии (задержке предоставления) информации Уважаемый, Костерев Александр, Дирекция по обслуживанию клиентов! По Вашей рекомендации ознакомился с информацией на вашем сайте, которая относится к нашему региону - http://dom.beeline.ru/rnd/start/index.wbp Увидел только то, что уже знал, указано: "Безлимитный интернет с высокой скоростью интернет-соединения до 100 Мбит/с. Выезд специалиста для подключения услуги осуществляется бесплатно 7 дней в неделю в любое удобное для вас время.* Наш специалист доставит все необходимое оборудование к вам домой, подключит интернет и ТВ в один день, ответит на все ваши вопросы. Подключение всех услуг происходит через один кабель - никаких лишних проводов в квартире". На сайте нет информации: как прервать действие договора, если качество услуг Оператора (Билайна) перестала удовлетворять Абонента. На сайте нет информации, что делать, если услуга "не качественна" (скорость не соответствует обещанной) или вообще не осуществляется больше года, а отвечать на запросы Билайн не хочет (или не спешит) ? Например, ответ на свои вопросы я ждал больше года! Получил ответ (и то пока не на все вопросы) только после того, как Билайн-умельцы "выдоили" мой счет и им понадобилось установленное у меня оборудование. После 24.09.2012 г. ТВ и Интернет-услуги мне не оказывались: попытки подключения установленного у меня оборудования завершались отрицательно - специалисты, не связываясь со мной, подключали и, убедившись в отсутствии связи, отключали услуги: Управление услугами Статистика: Дата Событие 03.12.2012 Подключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 03.12.2012 Отключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 24.11.2012 Отключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.11.2012 Отключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) 24.11.2012 Подключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 24.11.2012 Подключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.11.2012 Отключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.11.2012 Подключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) 24.11.2012 Подключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.09.2012 Отключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) Устранить повреждение кабеля или прервать договор на оказание услуг, как это просил я, больше года Билайн не хотел и при этом регулярно снимал деньги с моего счета! Прошу ответить: 1. Отвечаете ли Билайн за кабель связи, который находится вне квартиры Абонента? 2. Обязаны ли вы устранять неполадки, если в процессе оказания услуги фиксируется обрыв линии связи? 3. Когда последний раз фиксировалось подключение моей приставки к вашему серверу? Если для получения ответа эти вопросы я должен дать "Официальный запрос", то прошу сообщить мне об этом по E-mail сразу (а не через год после получения вопроса - нет смысла затягивать переписку, мой счет уже обнулен и даже сделан отрицательным "Билайн-умельцами", надо быстрее довести решение этой проблемы до судебного разбирательства, чтобы другие могли воспользоваться моим опытом борьбы за "качество предоставления дистанционных услуг". Всего доброго. Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ответ на запрос От кого: Билайн Кому: 11 января 2014, 18:58 Уважаемый Александр Яковлевич! Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что при подключении интернета и телевидения происходит подписание "Договора на оказание услуг связи Билайн" и "Дополнительное соглашение на аренду приставки", первое регулирует предоставление услуг связи, а второе регулирует правила предоставления аренды оборудования. Ответственность за кабель и обязанности по устранению неполадок регламентируются "Договором на оказание услуг связи Билайн", согласно договору п.4.1. Информация когда последний раз происходило использование приставки для просмотра телевидения в компании не фиксируется. Информация по условиям аренды оборудования предоставляется при подключении, полные условия акции, в рамках которой предоставляется аренда приставки, содержатся на нашем сайте: http://help.internet.beeline.ru/iptv Желаю всего наилучшего! Денис Чернов, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Копия: Билайн Дата: Вторник, 12 ноября 2013, 13:36 +04:00 Тема: "О дистанционном мошенничестве" - попытка отменить "Дистанционное рабство" без судебного разбирательства Уважаемый, Денис Чернов, Дирекция по обслуживанию клиентов! Опять вместо ответа на мои вопросы получил "общую" информацию. Прошу или отвечать конкретно на вопрос или приводить сам вопрос и "общую" информацию, из которой можно будет, по Вашему мнению, понять ответ. На единственный "мой вопрос": "3. Когда последний раз фиксировалось подключение моей приставки к вашему серверу?", получил ответ: "Информация когда последний раз происходило использование приставки для просмотра телевидения в компании не фиксируется." Ответа показывает: Денис Чернов или некомпетентен в данном вопросе или пытается меня обмануть (последнее более правдоподобно). По утверждениям специалистов на сервере фиксируется все соединения, а часть информации даже публикуется в "Личном кабинете" пользователя: Управление услугами Статистика Дата Событие 24.11.2012 Отключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.11.2012 Отключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) 24.11.2012 Подключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 24.11.2012 Подключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.11.2012 Отключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.11.2012 Подключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) 24.11.2012 Подключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.09.2012 Отключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) В "Западных странах" за "Публичный обман" сотрудников наказывают (чтобы они в дальнейшем не подрывали имидж компании) и даже увольняют (при повторных таких нарушениях). Надеюсь, что Российские компании, оказывающих Дистанционные услуги, когда-нибудь тоже "цивилизуются", начнут пытаться увеличить доход не путем обмана, а путем улучшения качества обслуживания Абонентов... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- RE: "О дистанционном мошенничестве" - попытка отменить От кого: Билайн Кому: 13 января 2014, 0:20 Здравствуйте! Фиксируется информация только VPN-соединение, т.е. время нахождения в сети, вх/исх трафик и IP-адрес, с которого осуществлялся выход в интернет. ТВ-приставка не подключается к интернету, а работает по локальной сети, поэтому данные нигде не отображаются. Просьба цитировать переписку. Желаем всего наилучшего! -- Сидоров Константин Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Среда, 13 ноября 2013, 11:19 +04:00 Тема: Re[2]: "О дистанционном мошенничестве" - попытка отменить "Дистанционное рабство" без судебного разбирательства Здравствуйте, Сидоров Константин, "Дирекция по обслуживанию клиентов"! 1. Вашу просьбу "цитировать переписку" я выполняю постоянно - отвечаю не удаляя предыдущего письма (хотелось бы, чтобы и другие представители "Дирекции по обслуживанию клиентов" поступали, как я и Вы (при ответах на вопросы Абонентов некоторые из них не приводят сам вопрос, при этом отвечают не на заданный вопрос о сообщают "общую" информацию - сообщают, как это должно было быть согласно договора и не сообщают, почему это произошло не так, как написано в договоре, см. например, E-mail Дениса Чернова). 2. О какой "локальной сети" Вы написали? Если это сеть, которую создал Билайн, то эти данные должны быть доступны "Дирекции по обслуживанию клиентов". Если это "чужая" сеть, то прошу сообщить чья? Я задам свой вопрос этой организации, которая не выполнила условия моего с Билайн Договора и Доп.соглашения - не обеспечивает связь и не отвечает в течении года на мои вопросы (если Вы им эти вопросы переадресовывали). Но я уверен, что Вы (как и Денис Чернов) "лукавите" - эта информация доступна Билайну, это видно из уже приведенной мною ранее информации: 24.11.2012 Отключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.11.2012 Отключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) 24.11.2012 Подключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 24.11.2012 Подключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.11.2012 Отключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.11.2012 Подключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) 24.11.2012 Подключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.09.2012 Отключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) Кто-то, без моего ведома, 24.11.2012 пытался подключать и убедившись в отсутствии связи, отключал Интернет и ТВ-услуги от приставки, которую Ваш представитель (Урицкий О.Ю.) установил у меня в квартире, чтобы обеспечить возможность предоставления Билайном своих услуг. Данное действие противоречит п.3 статьи 16: "... Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы". 3. Вчера женщина (представилась курьером Билайна), позвонила на мой моб.телефон, сказала, что она готова приехать и забрать оборудование, установленное в моей квартире Билайном. Я не согласился на это действие, т.к. такая возможность не указана в п.11 "Эталонного доп.соглашения" - http://help.internet.beeline.ru/files/docs/iptv/dop_sogl_arenda_pristav.pdf Имея опыт работы с "недобросовестными" Операторами (http://www.math.rsu.ru/roi/TV.html), я до получения Официального ответа на мои "письменные" вопросы по 2 "Заявлениям" и "Запросу" согласиться на передачу оборудование через курьера побоялся - не хочу, чтобы при судебном разбирательстве меня обвинили в действиях, противоречащих Договору и условиям, опубликованным в "Доп.соглашении" (о наличии п.11 мне сообщили по E-mail в этом месяце: "...по условиям п.11 Дополнительного соглашения "Возврат Оборудования производится силами и средствами Абонента в Техническом центре, находящемся по адресу, указанному в Сервисном талоне, выдаваемом вместе с Оборудованием". Для решения вопроса Вы можете обратиться в офис "Билайн". Адреса офисов Вы можете узнать на официальном сайте компании". Правда "предложение курьера" соответствовало тому, что мне сообщил Урицкий О.Ю. при заключении Доп.соглашения: "все вопросы будут решаться по телефону и на месте установки оборудования"; это же 8 ноября 2013 г. мне сообщили по E-mail (но при этом Ваш сервер "слукавил", зафиксировал дату отправки 14 января 2014 г., кстати, Ваш ответ зарегистрирован - 13 января 2014, 0:20). Прошу сообщить: - Если условия Договора предусматривают возможность передачи оборудования "на месте установки", то почему это не отражено в "Эталоне" или не зафиксировано в "Доп.соглашении"? - Почему в комплект поставки оборудования не вкладывают "Сервисный талон" с адресами "Технических центров"? - Почему адрес ближайшего офиса Билайна, куда можно обратиться за помощью, если Абоненту перестанут отвечать по телефону и E-mail, не сообщают при заключении Договора и не указывают в Доп.соглашении? Я больше года ждал информацию от Билайна: как прервать Договор, куда деть оборудование и как узнать причину отсутствия денег на счете моего моб.тел. (теперь жду ответ, в том числе на "Заявление", поданное в "ближайшем" Офисе "Билайна" - вот такой способ предусматривают правила "Дистанционного обслуживания" Билайна). Абоненты, которые "рискнули" заключить договор с Билайном попадают к нему в "Дистанционное рабство" - вынуждены тратить силы и время на посещения Офисов Билайна и долгую (больше года) переписку с "Дирекцией по обслуживанию клиентов". Я не смог "опереться" на устное заявление курьера об его полномочиях и устную информацию Урицкого О.Ю , побоялся, что оборудование "исчезнет" или на нем появятся следы "насилия" (хотя Ваше оборудование мне не нужно и только занимает место в моей комнате). Суд может не учесть информацию, сообщенную мне по E-mail (с предложением передать оборудование через курьера), а Урицкий О.Ю может отказаться от своего заявления (об обслуживании на месте установки оборудования). Переписка с представителями "Дирекции по обслуживанию клиентов" показала, что они часто "лукавят", пытаясь увеличить доход Билайна не путем улучшения качества обслуживания Абонентов, а путем обмана (при этом совсем не заботятся об имидже компании Билайн). Прошу сообщить: надо ли эти вопросы задавать "письменно" или это бесполезно: проблему "дезинформация" Билайном своих Абонентов можно решить только при судебном разбирательстве? Жду ответ на мои 2 "Письменных заявления" и "Запрос" для решения "спорных" вопросов в судебном порядке. (Ответ о списании средств с моего телефонного счета, мне обещали подготовить в течении 2 недель, для его получения мне снова надо будет идти в этот Офис - вот такое качество "Дистанционного обслуживания" Билайна). Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- RE: Re[2]: "О дистанционном мошенничестве" - попытка о От кого: Билайн Кому: 13 января 2014, 16:01 1 файл Уважаемый Александр Яковлевич! Ваш вопрос передан в соответствующее подразделение Компании, пожалуйста, ожидайте дополнительного уведомления. Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru (http://www.beeline.ru) в разделе "Поддержка". Всего доброго. Яснова Марина, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: otvet@beeline.ru ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Билайн" ответ на запрос. От кого: Билайн Кому: 13 января 2014, 18:23 Уважаемый Александр Яковлевич! Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. Номер Вашей заявки 144766649. В ближайшее время мы ответим на Ваши вопросы. Желаем всего наилучшего! Ермакова Анна, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------