2012 г. Моя "многопроблемная" переписка с "Дирекцией по обслуживанию клиентов" компании "Билайн" __________________________________________________________________________________________________ От кого: Билайн Кому: Дата: ��, 08 ��� 2012 15:10:47 Russian Standard Time Тема: RE: Re[3]: Домашний Интернет "Билайн" Уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за задержку с ответом на Ваше письмо. Это связано с большим количеством обращений в адрес нашей Компании. Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. В ближайшее время мы ответим на Ваши вопросы. С наилучшими пожеланиями, Царёва Оксана, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru --------------------------------------------------------------------------------------------------------- > Mon, 9 Jul 2012 15:03:39 +0400 от FTTB_CC : > > Уважаемый клиент! Не отвечайте на это письмо. > Свой вопрос Вы можете задать по телефону 8-800-700-8000 или отправив письмо на internet@beeline.ru > Решение проблем с IP-TV > При возникновении проблем с работой Билайн ТВ, Вы можете пройти интерактивную самодиагностику и решить проблему самостоятельно... --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re: Решение проблем с IP-TV От кого: Александр Сапотницкий Кому: internet@beeline.ru 10 июля 2012, 9:44 Доброе утро! Номер моего договора 3907404 Лицевой счет 089-545-7269 Адрес: Ростов-на-Дону, ул.Содружества 35/1 кв.65 Вчера утром (9 июля 2012 г.) возникли проблемы с работой Билайн ТВ и Интернет. Позвонил, узнал: проблемой занимаются и в течении дня она будет решена. Об этом должна прийти SMS. Оператор была любезна, извинилась за неудобства и ответила на все мои вопросы (в том числе, сообщила что о непорядке на линии связи указывает Логотип Билайна на экране ТВ). В течении дня связь не возобновилась и SMS не пришло. Вечером изменилась заставка на ТВ: кроме Логотипа Билайна на экране ТВ появилась надпись, что для инициализации надо позвонить по телефону 8-800-700-8000 (провел интерактивную самодиагностику, но решить проблему самостоятельно мне не удалось). Позвонил (было около 22 часов), сообщили что соединят через 16 минут. Пришлось ждать более 20 минут. Оператор на мои вопросы отвечать не захотела. Только сообщила: неисправность устранят не ранее 15 часов 10 июля, а новую надпись на экран моего ТВ Билайн не отправлял. Оператор (представилась Мария, фамилию или свой номер назвать отказалась) зафиксировать мою заявку отказалась, за возникшую проблему не извинилась. Сказала: когда получите SMS и возобновится связь, тогда и жалуйтесь через Личный кабинет и требуйте перерасчет за время "не предоставления" связи). Связь пока не возобновилась, решил пожаловаться, используя Ваше письмо на мой адрес. С уважением, Александр Сапотницкий P.S. Почему так по разному ведут себя Ваши операторы: утром вежливые и предупредительные, а вечером грубые и заносчивые ? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re[2]: Решение проблем с IP-TV От кого: Александр Сапотницкий Кому: internet@beeline.ru 11 июля 2012, 10:09 Вчера (10 июля 2012 г.) в 14.37 и 14.38 пришли 2 одинаковые SMS: "Уважаемый абонент!. Ваше обращение обработано, сервис восстановлен. Просим Вас перезагрузить Ваше оборудование (компьютер, роутер, ТВ приставку). Приносим искренние извинения за неудобства. Ваш Билайн." Несколько раз пытался восстановить связь с Билайном. Не удалось. Единственный результат - на экране ТВ появилась надпись: "Ошибка инициализации клиента, обратитесь в техподдержку 8-800-700-8000" Позвонил. Сообщили, что оборудование в нашем доме вышло из строя и его будут завтра менять. Зачем мне прислали SMS с "непроверенной" информацией? Это неуважение к клиенту (заставить клиента помучиться настраивая свой ТВ и Интернет) или попытка обмана (пусть думает, что услуги Билайн предоставляет)? Почему не отвечаете на письма и нет информации о неисправности на информационной доске нашего дома ? (получается: Ваши сотрудники в нашем доме несколько дней устраняют неисправность, но не сообщают об этом - люди волнуются за свои ТВ и Интернет, а Билайну это безразлично). МТС сообщает о возникающих проблемах, а Билайн считает, что это необязательно! Отключил систему "Автоматическое пополнение баланса". Если проблемы не будут устранены в ближайшее время, переключусь на МТС-Комстар. Они уважают своих клиентов и их не обманывают! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ��, 15 ��� 2012 09:50:58 Russian Standard Time Тема: RE: Re[2]: Решение проблем с IP-TV Уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за задержку с ответом на Ваше письмо. Это связано с большим количеством обращений в адрес нашей Компании. Сожалеем, что поводом для обращения к нам стала такая неприятная ситуация. Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. Но, к сожалению, мы Вам не дозвонились, просьба предоставить дополнительные контактные телефоны. С наилучшими пожеланиями, Царёва Оксана, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: sapotn@mail.ru Дата: Среда, 1 августа 2012, 15:07 +04:00 Тема: Домашний Интернет "Билайн" Уважаемый абонент! Благодарим Вас за пользование услугами "Домашнего Интернета "Билайн". Обращаем Ваше внимание на то, что во избежание блокировки доступа, Вам необходимо оплатить услуги до 04.08.12. Сумма к оплате: 469.3 руб. Напоминаем номер Вашего счета: 0895457269. Все доступные варианты оплаты указаны на сайте provod.beeline.ru и в Личном кабинете (lk.beeline.ru). Благодарим за своевременную оплату! С уважением, команда "Домашнего Интернета "Билайн" _______________________________________________________________ При каждом пополнении счета услуги Домашний Интернет «Билайн» на сумму от 1500 рублей, Вам будут начислены бонусы на Ваш бонусный счет! При единовременном внесении на счет суммы от 1500 рублей, мы дарим 100 бонусов от 2000 рублей – 150 бонусов от 2500 рублей – 200 бонусов от 3000 рублей - 250 бонусов Накопленные бонусы Вы сможете потратить на оплату Домашнего Интернета, «Билайн» ТВ и подключенных дополнительных услуг! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Домашний Интернет "Билайн" От кого: Билайн Кому: sapotn@mail.ru 1 августа 2012, 16:48 Уважаемый абонент! Благодарим Вас за оплату услуг "Домашнего Интернета "Билайн". Ваш баланс 0895457269 пополнен на 1500 руб. Желаем приятного пользования нашими услугами! С уважением, команда "Домашнего Интернета "Билайн" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Re[4]: Решение проблем с IP-TV От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн 28 августа 2012, 22:51 Снова проблемы с Интернет и ТВ (ТВ и сейчас не работает). Вместо ответа несколько раз слушал автоответчик, соединить с оператором отказались сообщили звоните позже. Почему не отвечаете на звонки и не присылаете информацию о неисправности на мой E-mail ? Мой телефон: 8 952 5687191 Прошу сообщить будет ли налажено Ваше оборудование или надо искать другого провайдера? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ��, 30 ��� 2012 16:38:11 Russian Standard Time Тема: RE: Re[4]: Решение проблем с IP-TV Уважаемый Клиент! Позвольте выразить Вам благодарность за пользование нашими услугами. Для предоставления консультации по Вашему вопросу, пожалуйста, укажите дополнительную информацию: - Ваш логин или адрес подключения (город, улицу, дом, квартиру); - фамилию, имя и отчество владельца; - контактный телефон. Просьба цитировать переписку. Желаем всего наилучшего! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re[6]: Решение проблем с IP-TV От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн 30 августа 2012, 16:19 Добрый день! 0895457269 (Ростов-на-Дону, Содружества, 35/1 кв.65) Сапотницкий Александр Яковлевич Мой телефон: 8 952 5687191 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ��, 30 ��� 2012 18:21:45 Russian Standard Time Тема: RE: Re[6]: Решение проблем с IP-TV Здравствуйте. Уточните пожалуйста, что именно отображается на экране телевизора. Просьба цитировать переписку. Желаем всего наилучшего! -- FTTB Technical Support --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Fwd: Re[7]: Решение проблем с IP-TV От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн 30 августа 2012, 19:26 1 файл Вчера несколько часов не работал Интернет и не было возможности получить консультацию о причине (отвечал только автоответчик). На ТВ отображалась заставка "Билайна". После перезагрузки ресивера появилась другая "более подробная заставка с рекомендациями" и через некоторое время заработал Интернет. ТВ не работал. Сегодня утром ТВ заработал нормально, даже не пришлось "перезапускать" ресивер. Интернет тоже работает, только максимальная скорость порядка 350 Кб/сек. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ��, 03 ��� 2012 17:34:19 Russian Standard Time Тема: RE: Fwd: Re[7]: Решение проблем с IP-TV Здравствуйте! Каких-либо затруднений на линии во время первичной диагностики (по тем данным, что Вы изначально предоставили) обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Какая модель коммутатора (свитча) или роутера, используется для подключения ТВ и интернета? Выполните, пожалуйста, следующие команды в командной строке (Пуск>Все программы>Стандартные>Командная строка): ping yandex.ru -n 500 -l 1400 tracert yandex.ru Полученные результаты вышлите нам. Просьба цитировать переписку. Желаем всего наилучшего! -- FTTB Technical Support -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re[9]: Fwd: Решение проблем с IP-TV От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Копии: Веб-кольцо Взаимопомощь 3 сентября 2012, 17:28 Здравствуйте! У меня ТВ-приставка Motorola VIP2262E. Она сейчас (и ранее) работает нормально! Проблемы были в Вашем оборудовании, установленном в нашем доме (см.ниже). Основная проблема: невозможность получить консультацию по телефону в момент отключения ТВ (на экране появляется заставка Билайна и при перезагрузке другая "более подробная". (Если ничего не делать, то утром ТВ начинает работать нормально). Интернет исчезает реже, но при пропадании тоже невозможно узнать в чем причина: автоответчик дает рекомендации, а потом заявляет, что с оператором соединить невозможно, позвоните позже. Почему такое отношение к абонентам? Почему нельзя в момент пропадания связи соединять с оператом, который может сообщить, где возникла проблема? Я руковожу Интернет-проектом "Взаимопомощь", если проблема у меня, то я должен пойти через дорогу в ЮФУ, где связь есть постоянно. Не отвечая, Вы затрудняете мою работу. Прошу принять меры к обеспечению меня оперативной информацией о сбоях в связи моего домашнего ТВ и Интернет. С уважением, Сапотницкий А.Я. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ��, 05 ��� 2012 19:14:08 Russian Standard Time Тема: RE: Re[9]: Fwd: Решение проблем с IP-TV Здравствуйте. Вы можете звонить на 0611 с Билайна и на 8 (800) 700-8000 с любых телефонов. Просьба цитировать переписку. Желаем всего наилучшего! -- FTTB Technical Support -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re[11]: Fwd: Решение проблем с IP-TV От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн 5 сентября 2012, 18:51 Я многократно звонил на 8 (800) 700-8000 и вместо помощи слушал автоответчик и отказ соединить с оператором. Вопрос: есть ли в Ростове-на-Дону телефон у специалиста, который сопровождает оборудование "Билайна" установленное в нашем доме? (Как я понимаю неисправности возникают в этом оборудовании). Может быть в случае повторения подобных краткосрочных отказов он сможет сообщать, когда будут устранены помехи связи? С уважением, Сапотницкий А.Я. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re[8]: Решение проблем с IP-TV От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн 8 сентября 2012, 7:49 Здравствуйте! Мой Лицевой счет - 089-545-7269 Номер договора 3907404 Баланс: 351.70 руб. Бонусы: 150 После указания моего тел. "Билайну" (см.ниже). На мой телефон в "Сеансы чата" пришло сообщение: "Ваш номер временно заблокирован. Для разблокировки пополните счет". Прошу сообщить: 1. Почему мне пришло это сообщение от "Билайна" и как мне действовать, чтобы деньги с моего счета я мог использовать для оплаты разговоров по моему телефону "Билайн": +7 961 3009889 2. Где я могу посмотреть за какие звонки и сколько с меня снимают деньги ? Также хочу видеть сколько с меня снимают за ТВ и Интернет (Пакет Выгодный «Стандарт» + ативирус) Статистика платежей мне доступна и я могу контролировать приход отправленных денег. А за что и сколько с меня сняли деньги не могу найти в "Личном кабинете". С уважением, Сапотницкий А.Я. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ��, 08 ��� 2012 09:36:39 Russian Standard Time Тема: RE: Re[11]: Fwd: Решение проблем с IP-TV Здравствуйте. К сожалению, прямого номера в Ростове нет. Просьба цитировать переписку. Желаем всего наилучшего! -- FTTB Technical Support --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ��, 10 ��� 2012 16:51:04 Russian Standard Time Тема: RE: Re[8]: Решение проблем с IP-TV Уважаемый Александр! Спасибо, что нашли время написать нам. В первую очередь приношу Вам искренние извинения за столь длительное ожидание ответа на Ваш запрос. Это связано с большим количеством писем, поступивших на электронный ящик Компании. По вопросу мобильной связи рекомендуем отправлять письма на электронный адрес: questions.msk@beeline.ru Всю информацию по списаниям и оплатам по услугам Цифровое ТВ и Интернет Вы можете получить в личном кабинете по адресу: http://lk.beeline.ru Желаем всего наилучшего! Калинина Татьяна, Дирекция по обслуживанию клиентов "Билайн" E-mail: internet@beeline.ru --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re[10]: Решение проблем с IP-TV От кого: Александр Сапотницкий Кому: questions.msk@beeline.ru Копии: Билайн 10 сентября 2012, 20:39 Уважаемые, администраторы "Билайна"! Почему вместо ответов на вопросы Вы только извиняетесь за задержку? Повторяю свои вопросы (если не получу ответ, буду писать "Официальную Претензию" руководству "Билайна"): Мой Лицевой счет - 089-545-7269 Номер договора 3907404 Баланс: 351.70 руб. Бонусы: 150 После указания моего тел. "Билайну" (см.ниже). На мой телефон в "Сеансы чата" пришло сообщение: "Ваш номер временно заблокирован. Для разблокировки пополните счет". Прошу сообщить: 1. Почему мне пришло это сообщение от "Билайна" и как мне действовать, чтобы деньги с моего счета я мог использовать для оплаты разговоров по моему телефону "Билайн": +7 961 3009889 Где я могу посмотреть за какие звонки и сколько с меня сняли денег ? 2. Хочу увидеть сколько с меня снимают за ТВ и Интернет (Пакет "Выгодный Стандарт" + ативирус). Статистика платежей мне доступна и я могу контролировать приход отправленных денег. А за что и сколько с меня сняли деньги не могу найти в "Личном кабинете". Где находится эта информация в "Личном кабинете"? 3. На доске объявлений нашего дома повесили сообщение: все желающие могут бесплатно поключиться к сети "Билайн": Интернет + 80 каналов ТВ = 450 руб./мес. Прошу сообщить: имею ли я право перейти на этот режим и как это сделать? (Можно ли это установить через "Личный кабинет" или надо обращаться в Ростовский офис "Билайна" и перезаключить договор?). С надеждой получить ответы на заданные вопросы, а не только извинение за задержку, Сапотницкий А.Я. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: questions.msk@beeline.ru Кому: Александр Сапотницкий Дата: ��, 10 ��� 2012 21:46:29 Russian Standard Time Тема: Re: Re[10]: Решение проблем с IP-TV Ваше обращение получено и принято в работу. Специалист службы по работе с клиентами свяжется с Вами сразу после решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте ответа. Желаем приятного общения! Билайн_Служба по работе с клиентами. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ��, 12 ��� 2012 23:19:40 Russian Standard Time Тема: RE: Re[10]: Решение проблем с IP-TV Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваш запрос получен и принят в работу. О решении вопроса Вы будете дополнительно уведомлены. Уважаемый Клиент, специально для Вашего удобства наши специалисты проводят консультирование по вопросам Домашнего Интернета и IP TV в режиме on-line чата. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос с 07:00 до 01:00 по адресу: lk.beeline.ru С наилучшими пожеланиями, Стребкова Анна, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re[12]: Решение проблем с IP-TV и тел. "Билайн": +7 961 3009889 От кого: Александр Сапотницкий Кому: questions.msk@beeline.ru Копии: Билайн 14 сентября 2012, 15:21 Уважаемые, администраторы "Билайна"! 1. Информацию по статистике Интернет и ТВ в "Личном кабинете" нашел. Спасибо. 2. Не могу получить информацию: как мне действовать, чтобы деньги с моего "Личного счета" я мог использовать для оплаты разговоров по моему телефону "Билайн": +7 961 3009889 Мне отказываются предоставить информацию по указанному Вами тел. 0611 (автоответчик сообщает, что мой номер заблокирован и требует чтобы я пополнил счет или звонил для связи с оператором по городскому телефону). Прежде чем пополнять счет я хочу узнать почему без предупреждения и без предоставления информации по счету заблокировали мой телефон? Прошу сообщить: как я могу получить информацию: за какие звонки и сколько с меня сняли денег ? С надеждой получить ответы на заданные вопросы, Сапотницкий А.Я. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re[13]: Решение проблем с IP-TV и тел. "Билайн": +7 961 3009889 От кого: Александр Сапотницкий Кому: questions.msk@beeline.ru , Билайн 22 сентября 2012, 19:49 Уважаемые, администраторы "Билайна"! Мой Лицевой счет - 089-545-7269 Номер договора 3907404 Баланс: 351.70 руб. Бонусы: 150 У меня Пакет Выгодный «Стандарт». Интернет работает плохо (в том числе скорость не соответствует указанной в договоре) и частые сбои в ТВ. Хочу приостановить действие договора до получения ответов на все заданные мной вопросы и повышения скорости Интернет. Как заблокировать Интернет описано: "Перейдите во вкладку Интернет далее Управление услугами. В списке Дополнительные возможности щелкните по пункту Временная блокировка Интернет. Через несколько минут ваш доступ в Интернет будет заблокирован". Прошу сообщить: 1. Как заблокировать ТВ и Антивирус ? 2. Как мне действовать, чтобы деньги с "Личного счета" я мог использовать для оплаты разговоров по моему телефону "Билайн": +7 961 3009889 С надеждой, что администраторы "Билайна" начнут отвечать на вопросы, а не только извиняться за задержку Сапотницкий А.Я. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re[14]: Решение проблем с IP-TV и тел. "Билайн": +7 961 3009889 От кого: Александр Сапотницкий Кому: questions.msk@beeline.ru , Билайн 24 сентября 2012, 15:08 Уважаемые, администраторы "Билайна"! Не получил ответы на заданные вопросы. Временно заблокировал Интернет (см. ниже). Еще раз прошу ответить: Как мне действовать, чтобы деньги с "Личного счета" я мог использовать для оплаты разговоров по моему телефону "Билайн": +7 961 3009889 Если это сделать невозможно, то прошу сообщить: как мне прервать договор с "Билайном" и вернуть перечисленный Вам аванс? Если и на этот вопрос не получу ответ, то обращусь к Вашему руководству через Общество "Защита прав потребителей в Ростовской области" Считаю, что "ежедневное cписание денежных средств до полного исчерпания Вашего баланса" без предоставления качественной услуги (обещанной договором) незаконно! С надеждой, что администраторы "Билайна" начнут отвечать на вопросы, а не только извиняться за задержку Сапотницкий А.Я. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Домашний Интернет "Билайн" От кого: Билайн Кому: sapotn@mail.ru 24 ноября 2012, 10:45 Уважаемый абонент! Благодарим Вас за пользование услугами "Домашнего Интернета "Билайн". Вы подключили (отключили) сервис "Аренда приставки с жестким диском 1". Благодарим за интерес к нашим дополнительным сервисам. Мы делаем всё возможное, чтобы сделать наши услуги более удобными. Ваши комментарии по работе дополнительного сервиса "Аренда приставки с жестким диском 1" Вы можете направлять на наш почтовый ящик: internet@beeline.ru. Со списком всех доступных Вам дополнительных сервисов Вы можете ознакомиться в Личном кабинете (lk.beeline.ru). Желаем приятного пользования нашими услугами! С уважением, команда "Домашнего Интернета "Билайн" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Александр Сапотницкий Кому: questions.msk@beeline.ru , Билайн Копия: Билайн Дата: Вторник, 29 октября 2013, 21:44 +04:00 Тема: Re[15]: Решение проблем с IP-TV и тел. "Билайн": +7 961 3009889 Уважаемые, администраторы "Билайна"! В течении года я не могу получить информацию о причинах нарушения "Билайном" условий договора на оказание услуг (низкая скорость). При этом мне не отвечают на вопросы, задаваемые по E-mail и телефону (см.ниже). Вместо ответа на заданные вопросы я получаю "Благодарности" (см.E-mail от 24 ноября 2012 г.) - считаю это издевательством! Не желание вашей компании выполнять условия договора и отвечать на заданные вопросы заставили меня 24.09.2012 г., отключиться от вашей сети и подключился к Дом.ру (которая в настоящее время выполняет все условия по предоставлению Интернет и ТВ-услуг в полном объеме). По-прежнему жду ответ на вопросы: 1. Как мне действовать, чтобы деньги с "Личного счета" я мог использовать для оплаты разговоров по моему телефону "Билайн": +7 961 3009889 2. Если это сделать невозможно, то прошу сообщить: как мне прервать договор с "Билайном" и вернуть перечисленный Вам аванс? Я консультировался у юристов Общества "Защита прав потребителей в Ростовской области". Они считают: - Договора 3907404 от 07.11.2011 г. должен был быть прерван 24.09.2012, когда я сообщил о моем желании его прервать из-за некачественной связи. - "ежедневное cписание денежных средств до полного исчерпания Вашего баланса" после блокировки доступа и объявлении о приостановлении действия договора незаконно! Сообщаю, что Общество "Защита прав потребителей в Ростовской области" готово защищать мои права в суде. В свою очередь, я готов вернуть Ваше оборудование после того, как "Билайн" вернет мне "неотработанный" аванс. С надеждой получить ответы на заданные вопросы, Сапотницкий А.Я. P.S. Отвечать на sms от 29.10.2013 г. (с требованием в течении 7 дней вернуть арендованное оборудование или оплатить услуги, которые мне не предоставили) я не буду. На основании п.3.19 Договора 3907404 от 07.11.2011 г. неиспользованный аванс мне должен быть возвращен. На основании п.6.9 за нарушение сроков устранения недостатков "Билайн" должен компенсировать мои потери (моральный вред и затраты на переподключение к Дом.ру). ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------