От кого: Александр Сапотницкий Кому: questions.msk@beeline.ru , Билайн Копия: Билайн Дата: Вторник, 29 октября 2013, 21:44 +04:00 Тема: Re[15]: Решение проблем с IP-TV и тел. "Билайн": +7 961 3009889 Уважаемые, администраторы "Билайна"! В течении года я не могу получить информацию о причинах нарушения "Билайном" условий договора на оказание услуг (низкая скорость). При этом мне не отвечают на вопросы, задаваемые по E-mail и телефону (см.ниже). Вместо ответа на заданные вопросы я получаю "Благодарности" (см.E-mail от 24 ноября 2012 г.) - считаю это издевательством! Не желание вашей компании выполнять условия договора и отвечать на заданные вопросы заставили меня 24.09.2012 г., отключиться от вашей сети и подключился к Дом.ру (которая в настоящее время выполняет все условия по предоставлению Интернет и ТВ-услуг в полном объеме). По-прежнему жду ответ на вопросы: 1. Как мне действовать, чтобы деньги с "Личного счета" я мог использовать для оплаты разговоров по моему телефону "Билайн": +7 961 3009889 2. Если это сделать невозможно, то прошу сообщить: как мне прервать договор с "Билайном" и вернуть перечисленный Вам аванс? Я консультировался у юристов Общества "Защита прав потребителей в Ростовской области". Они считают: - Договора 3907404 от 07.11.2011 г. должен был быть прерван 24.09.2012, когда я сообщил о моем желании его прервать из-за некачественной связи. - "ежедневное cписание денежных средств до полного исчерпания Вашего баланса" после блокировки доступа и объявлении о приостановлении действия договора незаконно! Сообщаю, что Общество "Защита прав потребителей в Ростовской области" готово защищать мои права в суде. В свою очередь, я готов вернуть Ваше оборудование после того, как "Билайн" вернет мне "неотработанный" аванс. С надеждой получить ответы на заданные вопросы, Сапотницкий А.Я. P.S. Отвечать на sms от 29.10.2013 г. (с требованием в течении 7 дней вернуть арендованное оборудование или оплатить услуги, которые мне не предоставили) я не буду. На основании п.3.19 Договора 3907404 от 07.11.2011 г. неиспользованный аванс мне должен быть возвращен. На основании п.6.9 за нарушение сроков устранения недостатков "Билайн" должен компенсировать мои потери (моральный вред и затраты на переподключение к Дом.ру). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ��, 30 ��� 2013 09:46:06 Russian Standard Time от Билайн : Уважаемый Александр! Благодарим за информацию. Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. В ближайшее время мы ответим на Ваши вопросы. С наилучшими пожеланиями, Тычинская Екатерина, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru ____________________________________________________________________ Воспользуйтесь нашими сервисами: - Узнайте о тарифах, акциях, новостях - tv.beeline.ru и internet.beeline.ru - Самостоятельно произведите настройки подключения/роутера, найдите ответы на часто задаваемые вопросы - help.internet.beeline.ru - Просмотрите информацию о состоянии счета, подключайте/отключайте услуги, смените пароль, решите вопросы в режиме он-лайн чата - lk.beeline.ru - Задайте вопросы пользователям услуг на форуме - homenet.beeline.ru -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Re[16]: Решение проблем с IP-TV и тел. "Билайн": +7 961 3009889 От кого: Александр Сапотницкий Кому: questions.msk@beeline.ru , Билайн , Билайн 30 октября, 9:27 Уважаемые, администраторы "Билайна"! 24.09.2012 г. я отключился от вашей сети и подключился к Дом.ру (которая в настоящее время выполняет все условия по предоставлению Интернет и ТВ-услуг в полном объеме). Сообщил вашей компании о моем желании прервать Договора № 3907404 от 07.11.2011 г. на основании предоставления "Билайном" некачественных услуг связи и не предоставления информации о причине и времени исправления недостатков. Получил подтверждение от "Билайна" об отключении услуг ТВ и Интернет: 24.09.2012Отключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) 24.09.2012Отключена услуга Пакет Выгодный «Стандарт» 24.09.2012Отключена услуга 450 Выгодный д/н 3/6 Мбит/с Кто-то после этого, без моего согласия, подключал и отключал услуги ? (ниже см. статистика) Прошу сообщить: кто это делал и на каком основании? Сообщаю, что ТВ и Интернетом "Билайна" в это время я пользоваться физически не мог, т.к. кто-то отрезал кабель связи "Билайна", находящийся вне моей квартиры. В случае отказа предоставить мне и эту информацию, все дальнейшие вопросы должны решаться только в судебном порядке (считаю односторонние действия "Билайна" незаконными). Лицевой счет 089-545-7269 Управление услугами Смена тарифного плана Статистика Дата Событие 24.11.2012 Отключена услуга 450 Безлимит д/н 3/6 Мбит/с 24.11.2012 Отключена услуга Dr.Web Классик 24.11.2012 Отключена услуга Пакет Выгодный «Стандарт» 24.11.2012 Подключена услуга 450 Безлимит д/н 3/6 Мбит/с 24.11.2012 Отключена услуга 450 Выгодный д/н 3/6 Мбит/с 24.11.2012 Подключена услуга Пакет Выгодный «Стандарт» 24.11.2012 Подключена услуга Dr.Web Классик 24.11.2012 Подключена услуга 450 Выгодный д/н 3/6 Мбит/с 24.09.2012 Отключена услуга Пакет Выгодный «Стандарт» 24.09.2012 Отключена услуга 450 Выгодный д/н 3/6 Мбит/с Управление услугами Статистика Дата Событие 03.12.2012 Подключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 03.12.2012 Отключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 24.11.2012 Отключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.11.2012 Отключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) 24.11.2012 Подключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 24.11.2012 Подключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.11.2012 Отключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.11.2012 Подключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) 24.11.2012 Подключена услуга Пакетное телевидение IPTV Ростов-на-Дону 24.09.2012 Отключена услуга Аренда IPTV с HDD (Boundle) Дата Событие 30.10.2013 Подключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 27.03.2013 Отключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 04.03.2013 Подключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 04.03.2013 Отключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 23.02.2013 Отключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 23.02.2013 Подключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 01.02.2013 Подключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 01.02.2013 Отключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 02.01.2013 Подключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 02.01.2013 Отключена услуга Аренда приставки с жестким диском 1 С надеждой получить ответы на заданные вопросы, Сапотницкий А.Я. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Четверг, 31 октября 2013, 10:10 +04:00 Тема: Re: "Билайн" Ответ на запрос Уважаемая, Екатерина! Кто-то (женщина) позвонила на мой телефон от имени компании "Билайн". Отвечать на вопросы отказалась (в грубой форме), сказала, что на мои вопросы отвечать будут только после получения Официальной Претензии, направленной заказной почтой. Сообщила, что деньги с меня будут "снимать" до того момента пока ваша Компания не закроет договор (любые мои желания, высказанные по телефону, в Личном кабинете, по E-mail и другими способами, учитываться не будут) и пыталась меня запугать. Прошу сообщить: 1. Имеет ли право кто-то не представляться и запугивать меня по телефону от лица Вашей Компании? 2. Получу ли я ответы на заданные вопросы, как это написали мне Вы (сообщив, что Вы - Тычинская Екатерина, Дирекция по обслуживанию клиентов). 3. Имеет ли право Ваша компания снимать день не предоставляя услуг? (напоминаю: ТВ и Интернетом "Билайна" после 24.09.2012 г. я пользоваться физически не мог, т.к. кто-то отрезал кабель связи "Билайна", находящийся вне моей квартиры). С надеждой получить ответы на заданные вопросы, Сапотницкий А.Я. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ От кого: Билайн Кому: Дата: ��, 31 ��� 2013 13:04:46 Russian Standard Time Тема: RE: Re: "Билайн" Ответ на запрос Уважаемый Александр! Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что для того чтобы получить официальные ответы на Ваши вопросы необходимо оставить письменную претензию в офисе или заполнить заявление самостоятельно. В заявлении необходимо поставить число и подпись, сфотографировать или отсканировать и отправить к нам обратным письмом. Просим цитировать переписку. С наилучшими пожеланиями, Герасимова Екатерина, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ От кого: Александр Сапотницкий Кому: Билайн Дата: Четверг, 31 октября 2013, 17:46 +04:00 Тема: Re[3]: "Билайн" Ответ на запрос Уважаемая, Екатерина! 30.10.2013 г. Вы написали: "В ближайшее время мы ответим на Ваши вопросы" - это обман? Если я правильно понял, отвечать на мои вопросы, заданные во всех ранее направленных E-mail и через службу "Задайте вопрос" на сайте компании "Билайн" не будут? Это общее правило или "дискриминация" именно меня? Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От кого: Билайн Кому: Дата: ��, 31 ��� 2013 23:59:54 Russian Standard Time Тема: RE: Re[3]: "Билайн" Ответ на запрос Уважаемый Александр Яковлевич! Благодарим за информацию. Ваше письмо передано на рассмотрение специалистам нашей Компании. Номер Вашей заявки 144487593. С наилучшими пожеланиями, Мешакина Анна, Дирекция по обслуживанию клиентов E-mail: internet@beeline.ru