Тема: RE: Ответ на претензию ВВК Дата: Thu, 19 May 2011 10:03:38 +0000 От: Щербаков Дмитрий Кому: Александр Сапотницкий Копия: bbk , ring-help , Brezhitskiy Pavel Уважаемый Александр Яковлевич! Постараюсь ответить по порядку на все Ваши вопросы 1. Отвечать на вопросы, заданные по электронной почте компания ВВК и в дальнейшем будет не всем, кто купил продукцию ВВК, а выборочно, по усмотрению менеджеров ВВК (т.е. «дискриминация» является обычной практикой ВВК). Вы не правильно считаете, мы стараемся отвечать на все письма и просьбы покупателей техники ВВК, но иногда бывают сбои и в нашей работе по объективным причинам и происходят задержки с ответами на письма покупателей. Ведь каждый сигнал клиента надо проверить и протестировать, а для этого необходимо найти необходимую модель, заказать ее в торговой организации и после этого уже дать нашим потребителям исчерпывающий ответ. Как Вы понимаете производство ведь находится в Китае, а сервисная организация не в состоянии иметь у себя в распоряжении все выпущенные ранее модели. Я не совсем понимаю о какой дискриминации , а именно по какому признаку, мы дискриминируем или ограничиваем права наших потребителей – поясните пож-та. Это все рабочие моменты не связанные ни с какой дискриминацией. В дальнейшем мы постараемся учесть все Ваши замечания. 2. Продолжается обман по поводу факта «предъявления» (как это требует закон) мною требования о предоставлении мне на время гарантийного ремонта "подменного" телевизора. Еще раз напоминаю, что кроме записи в документах, которые по мнению ВВК «не являются подтверждением подобного требования»: - есть свидетели «предъявления» этого требования по телефону (в момент подачи заявки на гарантийный ремонт телевизора), - есть свидетели отказа предоставить «подмену с работающим USB-портом» представителем АСЦ «Алиса-Сервис» при возврате мне неисправного телевизора из гарантийного ремонта, связанного с отсутствием необходимых деталей для ремонта (из-за отсутствия у них «Подменного фонда ВВК» - это готов подтвердить и «ответсвенный» менеджер АСЦ), - есть эл.письма на официальный E-mail ВВК с этим требованием (копии я отправлял на E-mail: ООО "Сервисный центр BBK" и "Общества по защите прав потребителей"). "Хронологию" моей переписки с менеджерами ВВК и ООО "Сервисный центр ВВК" можно посмотреть на сайте РРО «Российский союз инвалидов»: «Как заставить иностранные фирмы выполнять законы РФ и уважать граждан России?» - http://rro.narod.ru/BBK.html По всей видимостью, «предъявление» этого требования может быть установлено (или опровергнуто) только в судебном порядке ? И здесь Вы не совсем правы, Постараюсь разъяснить Вам наше видение и принцип нашего взаимодействия с нашими региональными партнерами. Как Вы отлично понимаете любая услуга, предоставленная нашими региональными партнерами (АСЦ) потребителям техники ВВК должна быть оплачена компанией BBK Electronics LTD. Так и услуга по предоставлению подменного изделия должна быть оплачена с нашей стороны, но мы такой платеж в адрес АСЦ должны подтвердить документально – таким подтверждением для бухгалтерии является заявление клиента – а извините, как в бухгалтерии мы отразим показания свидетелей, мы что должны к нашему балансу прикладывать аудиозаписи или электронные письма от покупателей. Боюсь что нас не поймут в налоговой инспекции при предоставлении подобных «документов» и наложат на нас административное взыскание. Только поэтому мы и требуем от АСЦ предоставления нам подобных документов. Чисто по человечески я Вас понимаю, но ничего поделать не могу так как нам приходится ИМЕННО СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ РФ, которые никто не отменял. Вот какие вопросы надо поднимать на всевозможных сайтах ,а именно сокращение предоставления всевозможных «бумажек» в проверяющие органы, а не те на которые Вы акцентируете свое внимание. Мы же все это делаем не от хорошей жизни. 3. Я не нашел ответ на заданный вопрос: Кто должен был на время гарантийного ремонта предоставить мне "подменный" телевизор: ВВК или АСЦ «Алиса-Сервис». Напоминаю, что есть свидетели (и документы) подтверждающие, что менеджеры Ростовского АСЦ "Алиса-Сервис" утверждали, что «Подменный фонд фирма ВВК им не предоставила» и поэтому это требование должно быть переадресовано ВВК «москвечам». Менеджеры ВВК утверждали: в Ростовских АСЦ "Подменный фонд на продукцию ВВК" — "ЕСТЬ". Узнать, кто меня обманывал я (и те кто следит за «моей борьбой за права потребителей»), сможем только в судебном порядке? Со всей уверенностью могу Вам заявить, по имеющемуся у нас договору с АСЦ, подменное изделие должен предоставить СЦ . п.2.1.4 договора на оказание услуг: Который звучит следующим образом Исполнитель обязуется: Предоставлять потребителю, по его требованию, при выполнении гарантийного ремонта Продукции аналогичный товар на период ремонта, в случаях, когда законодательство о защите прав потребителей предусматривает такую обязанность для изготовителя (продавца), без взимания дополнительной платы с потребителя; По запросу суда мы готовы предоставить копию договора на оказание услуг между нашими организациями, в котором присутствует этот пункт 4. Из ответа не ясно, почему мне не отвечали на «технические вопросы» в течении первых 15 дней ? (модератор ВВК их даже не опубликовал, а Интернет-магазин их «игнорировал»). Это политика ВВК (и сговор с «Продавцами» товаров ВВК) ? Я воспринимаю это, как «препятстяие» к обмену телевизора «на законном основании» (без нервотрепки). Или мне просто «не повезло» с менеджерами ? Извините, сам не понимаю почему так произошло – постараемся исправится 5. Я благодарен Вам за ответы на «технические вопросы», которые не отражены в «Руководстве по эксплуатации» (или связаны с «опечатками»). Но мне не понятно, почему менеджеры ВВК не отвечали на них, а требовали от меня «письменный» запрос ? Это «дискриминации» всех, кто купить продукцию ВВК и по какой-то причине имели неосторожность «не понравиться» менеджерам или «дискриминация» именно меня ? На Вашем форуме нет ответов на заданные мною вопросы (и еще «ряда» покупателей) - они «игнорируются». Значит это политика ВВК ? Для борьбы с «этим явлением» я обращусь к «Обществу», предложу подать иск в суд по этому, как я считаю, очень серьезному поводу. Обман, «дискриминация» и не уважение к покупателям товаров ВВК должны быть наказаны через суд, раз добровольно ВВК сделать это не хочет. Надо заставить иностранные фирмы выполнять законы РФ и уважать граждан России ! Здесь Вы не совсем правы – мы как раз соблюдаем законы РФ , которые почему то не учитывают пожелания потребителей. На каком основании , а именно на основании какого документа я должен был Вам поменять ТВ – как мы эту операцию сможем провести по бухгалтерии, ведь нам его сначала надо приобрести в торговой организации а потом списать . Вот такая дилемма и приходится сначала требовать от наших клиентов претензию в письменном виде 6. Действительно, полученный мной моральный вред опреляется не стоимостью телевизора, а страданиями, связанными с «круговой порукой», «дискриминацией» и беззастенчивым обманом менеджеров ВВК (или АСЦ «Алиса-Сервис»). Справку об ухудшении здоровья и инвалидности я смогу предоставить в суд. Именно справку о том, что Ваше ухудшение здоровья произошло по причине неправомерных наших действий и неправильной работе USB порта в нашем ТВ. p/s От себя хотелось бы добавить. Вы в своей переписке часто ссылаетесь на общество инвалидов и на Вашу инвалидность. У меня мой дед Инвалид ВОВ , пришел с ампутированной ногой с ВОВ и насколько я его помню он никогда никому не сообщал, когда ему надо было решить тот или иной вопрос что он Инвалид. Он даже всегда старался стоять в общей очереди за продуктами питания в советские времена, хотя его всегда старались пропустить без очереди. Дед у меня был золотой, к сожалению он скончался в 80-х годах Могу Вас заверить, что мы одинаково относимся ко всем гражданам РФ – Инвалид или не инвалид и никакой дискриминации по этому признаку у нас не существует Надеюсь я полностью ответил на Ваши вопросы . ? С уважением, Щербаков Дмитрий Заместитель генерального директора ООО "Сервисный центр ВВК" по сервису тел.: +7 (495) 223 67 75 факс: +7 (495) 171 38 01 E-mail: D.Scherbakov@bbkservice.ru