Руководителю BBK ELECTRONICS LIMITED 125315, Москва, ул.Балтийская 14, стр.1 от Сапотницкого Александра Яковлевича проживающий по адресу: 344090 Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 18 ПРЕТЕНЗИЯ 18 февраля 2011 г. я купил в Интернет-магазине "7444.ru" (ИП Живачевская Е.В) ЖК-телевизор BBK LD2424HDU сер.№ P1007LD67002009B (копии: накладной № 70, квитанция к приходному ордеру № 74, договор и акт приема-передачи от 18.02.2011 г. прилагаются). Вышеназванный телевизор имеет ряд недостатков, о которых я не был предупрежден. Часть функций, описанных в "Руководстве по эксплуатации телевизора" (далее "Руководство"), не выполняются. Например, не работает USB-порт. "Руководство" недостаточно подробно описывает некоторые функции, например сортировку каналов. Нет информации о использовании кнопки пульта "Меню" в режиме ТВ и др. Основываясь на требовании закона "О защите прав потребителей", Статьи 10. «1. Изготовитель... обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах...», я попросил предоставить мне недостающую информацию об особенностях моего телевизора. Менеджеры Интернет-магазина 15 дней давали "расплывчатые" ответы, а менеджеры фирмы ВВК не отвечали на вопросы об этих "особенностях". 10 марта 2011 г. Рыбовалов Сергей - Специалист информационного центра "BBK Electronics, LTD" дал "уточняющий ответ". Он описал, как можно перевести телевизор LD2424HDU в режим USB (по методике отличной от описанной в "Руководстве"). Сообщил: «Дополнительная информация об эксплуатации и сервисном обслуживании техники BBK доступна на форуме технической поддержки». Предложенными действиями USB-порт включился, но видеоинформацию не воспроизводил. 10 марта 2011 г. представитель Ростовского АСЦ "Алиса-Сервис" приехал и забрал телевизор в ремонт. Предоставить замену на время гарантийного ремонта отказался. Сообщил: "Фирма ВВК не предоставила Ростовским АСЦ "Подменный фонд". По этому вопросу надо обращаться в Москву". Отказ в предоставлении замены был зафиксирован в квитанции (копии: «Квитанция к трансп.накладной № 52744» от 10.03.2011г. и «Гарантийный талон к заказ наряду № 318615» прилагаются). В дальнейшем я столкнулся с тем, что менеджеры ВВК утверждают: - в Ростовских АСЦ "Подменный фонд на продукцию ВВК" - "ЕСТЬ", - менеджеры Ростовского АСЦ "Алиса-Сервис" - "НЕТ". Выяснить кто из них меня обманывает, я не смог. На форуме технической поддержки BBK я не нашел необходимую мне информацию об «особенностях» работы моего телевизора (обнаружил множество жалоб на сервис-менеджеров ВВК, которые не отвечают на задаваемые вопросы). Неоднократно звонил в Ваш сервис по телефону 8 800 200 4008. Мне сообщали, что разговор записывается (можно проверить). 12 марта я пожаловался, что Ростовский АСЦ "Алиса-Сервис" отказался предоставить подменный телевизор на время ремонта. Мне ответили: "...привозите телевизор в Москву и мы предоставим другой на время ремонта или обменяем, по Вашему выбору". На вопрос: "Почему в Москве фирма ВВК выполняет требования Закона, а Ростовчанам в этом отказано?", менеджер не ответил и прервал связь. Неоднократно обращался на E-mail фирмы ВВК и ООО "Сервисный центр BBK". Просил ответить на "технические вопросы", а также сообщить, кто должен на время гарантийного ремонта предоставить мне "подменный" телевизор, как это требует закон (копия E-mail от 15 марта прилагается). Ответ на эти вопросы от менеджеров фирмы ВВК и ООО "Сервисный центр BBK" я не получил. 15 марта Караваева Анастасия (менеджеру по работе с информационным центром ООО "Сервисный центр BBK") и Павел Брежицкий (менеджер по работе с клиентами ООО "Сервисный центр ВВК") в совместном письме сообщили, что на мои вопросы отвечать будут «...по получении официального письменного запроса... на почтовый адрес... ООО <Сервисный центр BBK> ... все электронные письма не являются официальной позицией Компании и носят рекомендательный характер» (копия ответа прилагается). Считаю такой ответ - дискриминацией (всем на задаваемые по E-mail вопросы об «особенностях» товаров ВВК отвечают, а мне — отказывают). По всей видимости эти менеджеры попутали свою личную переписку со служебной, которую они ведут от имени "BBK Electronics, LTD". Если "дискриминация" — не является «политикой» фирмы ВВК, то прошу обязать менеджеров отвечать на E-mail всем, кто купил товары фирмы ВВК. Если не получу ответ на свои вопросы в ближайшее время, то потребую заменить «дефектный» телевизор ВВК на аналогичный от другой фирмы и буду советовать также поступать другим (я веду Интернет-клуб «Взаимопомощь»). Ответить на заданные вопросы прошу по E-mail (с целью ускорения процесса), а также сообщить мне о принятых мерах. (По моему мнению, "неустойка" должна быть взыскана с тех, кто отказался предоставлять мне информацию по E-mail и обманул меня о наличии (отсутствии) "Подменного фонда ВВК" в Ростовских АСЦ). Сообщаю, что Павел Брежицкий пытался ввести в заблуждение "Общество по защите прав потребителей Ростовской области" (далее «Общество»), сообщив, что мне все было объяснено "... путем переписки по электронной почте" (копии этих «объяснений» он не предоставил). Он утверждает: «Основанием для предоставления подменного изделия на время ремонта может служить письменное собственноручное заявление владельца о предоставлении такой замены». Считаю такое «уточнение» Закона недопустимым. Согласно п.2. статьи 20 закона: "изготовитель... либо уполномоченная организация ... обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет». (Требование я предъявлял, есть запись в квитанции, E-mail с этим требованием и свидетели, в том числе сотрудники АСЦ «Алиса-Сервис»). Обмануть «Общество» не удалось, в приложении ответ «Общества» от 17.03.2011г. 18 марта 2011 г. представитель АСЦ "Алиса-Сервис" привез ко мне домой неисправный телевизор. Извинился, сказал, что предоставить мне на время ремонта телевизор с работающим USB-портом АСЦ «Алиса-Сервис» не может. Обещал, что ремонт будет завершен в минимально возможные сроки, после получения из Москвы требуемых деталей. Вернул гарантийные документы и предоставил "Акт проверки качества изделия" (копия «Акта» от 18 марта прилагается). "Хронология" моей переписки с менеджерами ВВК и ООО "Сервисный центр ВВК" опубликована на сайте РРО "Российский союз инвалидов": "Как заставить иностранные фирмы выполнять законы РФ и уважать граждан России?" - http://rro.narod.ru/BBK.html «Общество» обещало поддержать мои требования в иске (если дело дойдет до суда). Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей ПРОШУ: 1. В семидневный срок провести замену ЖК-телевизора BBK LD2424HDU (сер. № P1007LD67002009B) на новый (см. п.1 ст.20, нарушение установленных Законом сроков устранение недостатков товара изготовителем - прошло более 45 дней). 2. В десятидневный срок уплатить неустойку за нарушение срока предоставления мне подменного телевизора на время гарантийного ремонта телевизора BBK LD2424HDU и морального вреда, в общей сумме – 10000 (десять тысяч) рублей, перечислив их на мой банковский счет (реквизиты счета прилагаются). 3. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований (можно на мой E-mail: sapotn@mail.ru). В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении причиненного ущерба, расходов на юристов, неустойки и о взыскании компенсации морального вреда. ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Копия накладной № 70, квитанция к прих.ордеру № 74, договор и акт приема-передачи от 18.02.2011 г.; 2. Копии «Квитанция к трансп.накладной № 52744» от 10.03.2011г. и «Гарантийный талон к заказ наряду № 318615» АСЦ "Алиса-Сервис" от 10.03.2011г.; 3. Копия E-mail Сапотницкого А.Я. менеджерам ВВК от 15 марта 2011г.; 4. Копия ответного E-mail менеджеров ВВК от 15 марта 2011г.; 5. Копия ответа «Общества» от 17.03.2011г.; 6. Копия "Акта проверки качества изделия" АСЦ "Алиса-Сервис" от 18.03.2011г. и Реквизиты банковского счета Сапотницкого А.Я. 26 апреля 2011 г. А.Я. Сапотницкий