Тема: Re: Ответ на претензию ВВК Дата: Thu, 19 May 2011 12:20:54 +0400 От: Александр Сапотницкий Отвечать: Александр Сапотницкий Кому: Щербаков Дмитрий Копия: bbk , ring-help Уважаемый, зам. Генерального директора ООО "Сервисный центр ВВК"! Спасибо за ответ на часть вопросов, которые я задал в электронных письмах и в "Претензии" к Компании BBK Electronics LTD (далее: ВВК). Из содержания письма № 695 от 18.05.2011 ясно, что позиция Руководства ВВК (или Ваша) совпадает с действиями менеджеров: 1. Отвечать на вопросы, заданные по электронной почте компания ВВК и в дальнейшем будет не всем, кто купил продукцию ВВК, а выборочно, по усмотрению менеджеров ВВК (т.е. «дискриминация» является обычной практикой ВВК). 2. Продолжается обман по поводу факта «предъявления» (как это требует закон) мною требования о предоставлении мне на время гарантийного ремонта "подменного" телевизора. Еще раз напоминаю, что кроме записи в документах, которые по мнению ВВК «не являются подтверждением подобного требования»: - есть свидетели «предъявления» этого требования по телефону (в момент подачи заявки на гарантийный ремонт телевизора), - есть свидетели отказа предоставить «подмену с работающим USB-портом» представителем АСЦ «Алиса-Сервис» при возврате мне неисправного телевизора из гарантийного ремонта, связанного с отсутствием необходимых деталей для ремонта (из-за отсутствия у них «Подменного фонда ВВК» - это готов подтвердить и «ответсвенный» менеджер АСЦ), - есть эл.письма на официальный E-mail ВВК с этим требованием (копии я отправлял на E-mail: ООО "Сервисный центр BBK" и "Общества по защите прав потребителей"). "Хронологию" моей переписки с менеджерами ВВК и ООО "Сервисный центр ВВК" можно посмотреть на сайте РРО «Российский союз инвалидов»: «Как заставить иностранные фирмы выполнять законы РФ и уважать граждан России?» - http://rro.narod.ru/BBK.html По всей видимостью, «предъявление» этого требования может быть установлено (или опровергнуто) только в судебном порядке ? 3. Я не нашел ответ на заданный вопрос: Кто должен был на время гарантийного ремонта предоставить мне "подменный" телевизор: ВВК или АСЦ «Алиса-Сервис». Напоминаю, что есть свидетели (и документы) подтверждающие, что менеджеры Ростовского АСЦ "Алиса-Сервис" утверждали, что «Подменный фонд фирма ВВК им не предоставила» и поэтому это требование должно быть переадресовано ВВК «москвечам». Менеджеры ВВК утверждали: в Ростовских АСЦ "Подменный фонд на продукцию ВВК" — "ЕСТЬ". Узнать, кто меня обманывал я (и те кто следит за «моей борьбой за права потребителей»), сможем только в судебном порядке? 4. Из ответа не ясно, почему мне не отвечали на «технические вопросы» в течении первых 15 дней ? (модератор ВВК их даже не опубликовал, а Интернет-магазин их «игнорировал»). Это политика ВВК (и сговор с «Продавцами» товаров ВВК) ? Я воспринимаю это, как «препятстяие» к обмену телевизора «на законном основании» (без нервотрепки). Или мне просто «не повезло» с менеджерами ? 5. Я благодарен Вам за ответы на «технические вопросы», которые не отражены в «Руководстве по эксплуатации» (или связаны с «опечатками»). Но мне не понятно, почему менеджеры ВВК не отвечали на них, а требовали от меня «письменный» запрос ? Это «дискриминации» всех, кто купить продукцию ВВК и по какой-то причине имели неосторожность «не понравиться» менеджерам или «дискриминация» именно меня ? На Вашем форуме нет ответов на заданные мною вопросы (и еще «ряда» покупателей) - они «игнорируются». Значит это политика ВВК ? Для борьбы с «этим явлением» я обращусь к «Обществу», предложу подать иск в суд по этому, как я считаю, очень серьезному поводу. Обман, «дискриминация» и не уважение к покупателям товаров ВВК должны быть наказаны через суд, раз добровольно ВВК сделать это не хочет. Надо заставить иностранные фирмы выполнять законы РФ и уважать граждан России ! 6. Действительно, полученный мной моральный вред опреляется не стоимостью телевизора, а страданиями, связанными с «круговой порукой», «дискриминацией» и беззастенчивым обманом менеджеров ВВК (или АСЦ «Алиса-Сервис»). Справку об ухудшении здоровья и инвалидности я смогу предоставить в суд.? С уважением, Гражданин России, зам.председателя РРО ОООИ «Российский союз инвалидов» - http://rro.narod.ru/ А.Я. Сапотницкий P.S. Жду замену неисправного телевизора на новый (мне уже звонил Ваш представитель по этому поводу). Готов обсудить с Вами (или Руководством ВВК) возможность досудебного решения затронутых в Претензии проблем: устраниения возможности обмана, «дискриминации» и не уважения к покупателям товаров ВВК или наказании за эти действия менеджеров Ваших фирм.