Тема: Re[2]: Ответ на претензию ВВК Дата: Fri, 20 May 2011 11:49:29 +0400 От: Александр Сапотницкий Кому: Щербаков Дмитрий Копия: bbk , ring-help Уважаемый, зам.Генерального директора ООО "Сервисный центр ВВК"! Спасибо за подробные ответы на все мои вопросы. Жаль, что Ваши медеджеры раньше отказались отвечать на них по E-mail. Имея эту информацию я не потратил бы столько сил и нервов, а также "пристиж" фирмы ВВК не обсуждался бы в сети. Ко мне приходят письма с поддержкой моей борьбы с "беспределом и наглостью иностранных компаний". А также просьбы довести борьбу "до победного конца" - добиться наказания виновных. Теперь по поводу вопросов, которые будут решаться, как я понимаю, в суде. 1. Вчера Ваш представитель Мирошниченко С.Н. привез новый телевизор и обменял на мой "дефектный". Новый полностью работоспособен. Спасибо. Мирошниченко С.Н. не смог включить на новом телевизоре USB-порт по описанной в "Руководстве по эксплуатации" методике. Сообщил, что он не специалист по телевизорам ВВК. После ознакомления с методикой (присланной мне по E-mail) он смог включить и проверить работоспособность USB-порта. Вывод: "Руководство" на телевизоры ВВК недоработано и имеет "проколы". Ваши специалисты обязаны предоставлять информацию по E-mail, а не требовать "письменных запросов", пытаясь затянуть "процесс". 2. Мирошниченко С.Н. сообщил, что он хорошо знаком с проблемой "Гарантийного обслуживания иностранной техники". Он купил иностранный автомобиль (фирму не указываю, т.к. это с его слов, а всю переписку я собираюсь опубликовать). Через месяц выявился трудно устанимый дефект. Его пытались провести по кругам "Гарантийного сервиса", но он знал, как надо действовать, и добился замены автомобиля. Цель моей борьбы: "дефектную" технику иностранные фирмы должны заменять всем, а не только тем, кто знает особенности "Гарантийного сервиса". Обман и попытки "иностранцев" искать "дырки" в нашем законодательсте недопустимы! 3. Спасибо за текст и разъяснение п.2.1.4 договора ВВК с АСЦ. Основываясь на этой информации иск мы предъявим сразу 2 фирмам: BBK Electronics LTD и АСЦ "Алиса-Сервис". Пусть суд определит, кто из них обманывал и кто какую часть неустойки и морального вреда должен выплатить. Главное: в Интенете появится методика защиты от произвола и "круговой поруки" менеджеров иностранной фирмы и их российских партнеров. 4. Я долго просил предоставить мне информацию по особенностям моего телевизора, а не требовал его замены (посмотрите мою переписку с Вашими менеджерами). Требовал выполнить Статью 10 (по закону полную и достовеную информацию о своей технике фирма ВВК должна была предоставить мне в "Руководстве" при заключении договора купли-продажи). Вы пишите: "...мы как раз соблюдаем законы РФ, которые почему то не учитывают пожелания потребителей". Наши юристы берутся доказать, что Статью 6 и 10 фирма ВВК "не соблюдала". Ваши менеджеры издевались - требовали "официального письменного запроса" - это является основанием для установки "достаточной" величины неустойки (за отказ и задержку предоставления информации) и морального вреда, которая "заинтересует" юристов "Общества". (Только Вы предоставили мне в последнем письме полную и достовеную информацию). 5. Вы продолжаете утверждать, что факта «предъявления» требования о предоставлении мне на время гарантийного ремонта "подменного" телевизора не было. Пишите: "Чисто по человечески я Вас понимаю, но ничего поделать не могу так как нам приходится ИМЕННО СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ РФ". Наши юристы утверждают: "Квитанция" и E-mail с записью этого требования, а также свидетельские показания будут учтены судом. А доказанный обман повлияет на велечину утвержденного судом "морального вреда". 6. Юристы разъяснили мне, что Ваше утверждение о необходимости предоставления суду: "Именно справку о том, что Ваше ухудшение здоровья произошло по причине неправомерных наших действий и неправильной работе USB порта в нашем ТВ". Не основано на Законах РФ и поэтому неверно. Если будет установлен факт издевательств, обмана и несоблюдения Законов РФ менеджерами фирмы ВВК (или АСЦ), то дата на справке о состоянии здоровья достаточное обоснование наличия морального вреда. 7. Теперь по поводу Вашего "p/s" - "переход на личности" не украшает Руководителя фирмы, в том числе зам.Генерального директора ООО "Сервисный центр ВВК". Сообщаю, что мой отец (царство ему небесное) прошел всю войну, был ранен и контужен. Его старший брат (мой дядя) не вернулся с фронта. Младший брат отца вернулся в 44 без ноги. Сосед и старший друг моего детства пошел добровольцем в 17 лет и вернулся без руки. Мы их очень уважали и брали с них пример. Они научили нас быть неравнодушными, пытаться помогать тем, кто в этом нуждается (по мере возможностей). В РРО ОООИ "РСИ" много слепых, есть растерявшиеся в "новых условиях жизни". Всем им мы стараемся помочь. У меня было 3 инфаркта, но я по-прежнему веду Интернет-клуб "Взаимопомощь". Денег за это не получаю и не допускаю размещения на этом сайте "рекламы". Ваше утверждение: "Могу Вас заверить, что мы одинаково относимся ко всем гражданам РФ" - обман. Ваш менеджер сообщил: "...привозите телевизор в Москву и мы предоставим другой на время ремонта или обменяем, по Вашему выбору". На вопрос: "Почему в Москве фирма ВВК выполняет требования Закона, а ростовчанам в этом отказано?", менеджер не ответил и прервал связь. Цель моей борьбы заставить таких "горе-менеджеров" иностранных фирм уважать граждан России независимо от места их жительства и "финансового положения". Многие из них остались с мышлением "совков", но при отсутствии дефицита. Они не затрудняют себя излишней работой мысли для поиск ответов на вопросы покупателей и перепиской по E-mail. Если руководство иностранной фирмы не в состоянии заставить таких менеджеров выполнять Законы РФ, то обязать сделать это должен суд! А сеть Интернет сделает методику защиты от таких иностранных фирм и их "менеджеров" общедоступной. Я постараюсь, чтобы результаты судебного разбирательства стали известны не только руководству ВВК, но и руководству "Единой России" и других партий, которые борятся за права граждан России. Если окажется, что Законы РФ недостаточно защищают граждан России от таких иностранных фирм, то совместно с "Обществом по защите прав потребителей" мы будем добиваться изменения Закона РФ "О защите прав потребителей". Честь имею! Зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов", Руководитель Интернет-проекта "Взаимопомощь" - http://rro.narod.ru/club.html Александр Сапотницкий -------------------------------------------------------------------------------------- Тема: RE: Re[2]: Ответ на претензию ВВК Дата: Fri, 20 May 2011 09:42:50 +0000 От: Щербаков Дмитрий Кому: Александр Сапотницкий Копия: bbk , ring-help Александр Яковлевич добрый день! Компания BBK Electronics LTD удовлетворила Ваше требование о замене ТВ в установленные законом сроки, соответственно и законодательство было соблюдено. Более вопросов я не вижу в Вашем письме, поэтому предлагаю закончить нашу переписку. С уважением, Щербаков Дмитрий Заместитель генерального директора ООО "Сервисный центр ВВК" по сервису тел.: +7 (495) 223 67 75 факс: +7 (495) 171 38 01 E-mail: D.Scherbakov@bbkservice.ru