Тема: Re: bbk.ru: заполнена web-форма [7] Вопрос Дата: Fri, 11 Mar 2011 12:29:51 От: Александр Сапотницкий Кому: bbk Здравствуйте! 1. Почему о том, что перевод в режим USB осуществляется с помощью кнопки SOURSE путем перевода в режим DVD и далее кнопкой USB/DVD путем выбора USB не написано в инструкции телевизора ? (Этой информации я ни где не нашел, в том числе на Вашем сайте ???) Это попытка запутать пользователей или чтобы загрузить Ваши Сервисные службы (обеспечить им доп.заработок)? При обращении в Ваш сервис эту информацию по особенностям работы с USB - портом мне не сообщили. (Я обращался в 3 сервисные службы г.Ростова-на-Дону, которые сертифицированы Вами и не получил информацию об этой особенности телевизора ВВК). Почему? Вчера приехал представитель Алиса-Сервис, сделал вид, что проверяет работу USB-порта (действий, о которых Вы мне сообщили, он не проводил) и забрал телевизор и все гарантийные талоны к нему (оставил накладную 52744 от 10.03.2011 г., где сделал запись об этом). Сообщил, что ремонт может быть длительным, и что Алиса-Сервис на время ремонта другой телевизор доставлять мне за свой счет не будет. Прошу сообщить: - Вы сами урегулируете вопрос о срочном возврате мне моего телевизора (если он исправен, а вся "неисправность" сводилась к отсутствию знаний у меня и представителя Алиса-Сервис об особенности перевода USB-порта в рабочий режим) - или о предоставлении мне в 3-дневный срок другого телевизора на время ремонта (если USB-порт действительно не работает). Или мне надо самому решать эту проблему? Я 2 раза звонил в Ваш сервис по телефону 8 800 200 4008. Мне сообщали, что все разговоры записываются. Давали прослушать рекламу, говорили, что оператор мне ответит через несколько секунд и исчезали... Если я не получу телевизор в ближайшее время, то по этому поводу обращусь в общество защиты прав потребителей и, если и они не смогут помочь, то обращусь в суд, при этом буду требовать взыскать с Вас моральный ущерб за не предоставлении необходимой информации по работе USB-порта через сертифицированные Вами сервисные службы и обман (забрали телевизор и все гарантийные талоны на него, не проверив работоспособность USB-порта). 2. Сообщаю о другой непонятной работе пульта. В режиме ТВ не действует кнопка "Меню" - в описании на нее есть ссылка при ручной настройке ТВ (в режиме DVD эта кнопка пульта работает нормально). С уважением, зам председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" Сапотницкий А.Я. - http://rro.narod.ru/