От кого: Александр Сапотницкий Кому: bbk Копии: ring-help Дата: Сб 12 мар 2011 12:29:40 Тема: Re[3]: bbk.ru: заполнена web-форма [7] Вопрос Здравствуйте! Не получил ответ на заданные ранее вопросы (см. E-mail Дата: Fri, 11 Mar 2011 12:29:51). Повторно прошу ответить на них. Кроме этого прошу официально ответить на следующие вопросы: 1. Кто должен выполнить требование п.2. статьи 20 закона 234-ФЗ "Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям": - предоставить мне в 3-дневный срок другого аналогичного телевизора на время ремонта. Сертифицированный Вами центр "Алиса-Сервис" телевизор забрал, отказался предоставить замену или вернуть неисправный телевизор для его замены продавцом. Фирма ВВК (по телефону) и продавец Интернет-магазин 7444.ru отказываются заменить неисправный телевизор без справки от "Алиса-Сервис" или предоставить мне замену на время ремонта. Каждая из перечисленных организаций ссылается по кругу друг на друга, используя "дырку" в законе, который гласит: "...недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа". Закон не уточняет, кто из этих организаций должен выполнить это требование. Если не получу от Вас официальный ответ, то по этому поводу буду обращаться к В.В.Путину, чтобы это уточнили нормативным Актом. 2. Имеет ли право сертифицированный Вами сервисный центр, требовать от меня каких-то дополнительных действий, например, за свой счет привести в офис Алиса-Сервис (который находится на другом конце города) пульт? Они его не взяли, когда забирали телевизор (о недостатке в работе пульта я писал Вам и сообщал представителю "Алиса-Сервис"). Звонивший офис менеджер "Алиса-Сервис" отказался подъехать и забрать пульт, в любое удобное для них время. (Я инвалид 2 группы, поэтому выполнить их требование мне затруднительно). 3. Имеет ли право на основании моего отказа привести им пульт, не возвращать мой телевизор и не предоставлять мне справку о его состоянии ? Я считаю, что все расходы по выполнение гарантийного ремонта должны лежать на производителе, допустившем брак. Прошу сообщить: считает ли фирма ВВК мои требования законными или часть расходов должен нести я, как покупатель трубующий выполнение обязательств в разумные сроки (сервисная фирма обещает выполнить ремонт в течении 45 дней). Прошу это сообщить официально. 4. Действую ли в отношении фирмы ВВК Статья 21. "Замена товара ненадлежащего качества". Я официально требую заменить, проданный мне 18 февраля 2011 г. Интернет-магазином "7444.ru" ЖК-телевизор BBK LD2424HDU - т.к. он имеет недостатки, которые не могут быть устранены так, как требует Закон: "..в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа". За прошедшие 3 недели я 3 раза звонил в Ваш сервис по телефону 8 800 200 4008. Получил по E-mail извинение за ошибки в инструкции (см.внизу). Более 20 раз обращался в "Алиса-Сервис" и звонил в Интернет-магазин 7444.ru. Результата нет, считаю этого довольно для замены неисправного телевизора без судебного разбирательства. 5. Сообщаю, что копию нашей переписки я направлю в "Российскую Организацию по защите прав потребителей", и, если не получу свой телевизор в течении 3 дней, оставлю за собой право использовать ее для обращения к В.В.Путину и с иском в суд о взыскании неустойки, предусмотренной Статьей 23 и морального ущерба, связанного с отказом выполнять Закон, и не предоставлении или предоставление заведомо неверной информации (см. инструкцию по работе с пультом и USB-портом телевизора BBK LD2424HDU). Честь имею, зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" Сапотницкий А.Я. - http://rro.narod.ru/