От кого: Александр Сапотницкий Кому: Караваева Анастасия Дата: Пн 14 мар 2011 18:22:43 Тема: Re[5]: bbk.ru: заполнена web-форма [7] Вопрос Добрый день, Анастасия! Прошу ответить на все заданные вопросы. Я уже обратился в общество по защите прав потребителей. Они считают, что я должен получить официальный ответ от ВВК (или отказ предоставить запрошенную информацию). Они рекомендовали мне собрать документы по отказам (в предоставлении информации или предоставление неверной информации по работе USB-порта и пульта), а также официальный ответ, почему мне отказали в предоставлении телевизора на время ремонта. Считают это незаконным и готовы представлять мои интересы. ============================================================================================ Mon, 14 Mar 2011 14:49:48 +0000 письмо от Караваева Анастасия : Добрый день, Александр. Необходимости в пульте нет. На этой неделе сервисный центр получит необходимые для ремонта запчасти. По готовности аппарата Вас известят. Есть ли необходимость обсуждать остальные вопросы? С уважением, Караваева Анастасия Менеджер по работе с информационным центром ООО "Сервисный центр BBK"