От кого: Александр Сапотницкий Кому: Караваева Анастасия Копии: ring-help , bbk , a.komissarova@bbkservice.ru Дата: Вт 15 мар 2011 11:25:40 Тема: Re[7]: bbk.ru: заполнена web-форма [7] Вопрос Уважаемая, Анастасия! Я прошу предоставить мне полную и достоверную информацию по настройке и работе ЖК-телевизор BBK LD2424HDU То что написано в инструкции по эксплуатации несоответствует действительности. Интересующие меня вопросы были заданы через Вашу систему "Вопрос-ответ" и продублированы на Вашем форуме http://www.bbk-sc.ru/forum/index.php?topic=4598.0 (ответа нет). На часть вопросов я получил ответ от разных пользователей сети Интернет, на часть от Вас и С.Рыбовалова - специалиста информационного центра BBK Electronics, LTD. Остальные вопросы остались без ответа. Повторяю вопросы, на которые я хочу получить ответ от представителей фирмы ВВК: 1. Почему в инструкции к моему телевизору не написано, что перевод в режим USB осуществляется с помощью кнопки SOURSE путем перевода в режим DVD и далее кнопкой USB/DVD путем выбора USB ? Это недостаток моего телевизора или общее изменение, еще не описанное в инструкции ? Также прошу уточнить: знают ли об этой особенности работы с USB-портом Ваши сервисные центры. (Я обращался в 3 сервисные службы г.Ростова-на-Дону, которые сертифицированы Вами и не получил информацию об этой особенности телевизора ВВК). В зависимости от этого Вашего ответа, ответчиком по иску будут фирма ВВК или сервисный центр, который отказался предоставить мне эту информацию (если будет судебное разбирательство). 2. Прошу сообщить: должна ли действовать кнопка пульта "Меню" в режиме ТВ ? - в инструкции на нее есть ссылка при ручной настройке ТВ (описанные функции она не выполняет, но их выполняет аналогичная кнопка на телевизоре). Если это общее изменение, пока не описанное в инструкции, то прошу сообщить: знают ли об этой особенности работы кнопки пульта МЕНЮ Ваши сервисные центры? 3. Кто должен выполнить требование п.2. статьи 20 закона 234-ФЗ "Защита прав потребителей...": - предоставить мне в 3-дневный срок другого аналогичного телевизора на время ремонта? Сертифицированный Вами центр "Алиса-Сервис" отказался предоставить замену, сообщив, что это не предусмотрено их договором с фирмой ВВК (сообщили по телефону, что я должен по этому вопросу обратиться в фирму ВВК, что я и сделал 10 марта 2011 г.). 4. Имеет ли право сертифицированный Вами сервисный центр, требовать от меня для проведения гарантийного ремонта каких-то дополнительных действий, например, за свой счет привести в офис Алиса-Сервис (который находится на другом конце города) пульт? 21 февраля 2011 г. по вопросу неправильной работы пульта я обращался по E-mail в Интернет-магазин 7444.ru, писал Вам ("Вопрос-ответ"), а также сообщил представителю "Алиса-Сервис", когда он приехал забирать телевизор (мой пульт он взять отказался, сообщил, что он не нужен). Позже позвонил офис менеджер "Алиса-Сервис", потребовал подвести им пульт и отказался подъехать и забрать пульт, в любое удобное для него время. Вы написали: "Необходимости в пульте нет". Ответ на этот вопрос я хочу получить, т.к. не исключено, что ответ понадобится в дальнейшем. До ремонта предоставленный мне пульт не выполнял часть функций, описанных в инструкции. При приемке телевизора из ремонта, я проверю устранена ли эта неисправность, и если нет, то откажусь расписываться в акте. Со всеми вытекающими последствиями. 5. Имеет ли право сертифицированный Вами центр не возвращать мне мой телевизор, не предоставлять замену на время ремонта и не предоставлять мне справку о его состоянии ? Они утверждают, что если я не буду нести часть расходов (в частности, по доставке им пульта), то буду на законном основании ждать 45 дней без компенсации предусмотренной законом. Якобы, на Вас законы РФ не распространяются. Я считаю, что все расходы по выполнение гарантийного ремонта должны лежать на производителе, допустившем брак, а неустойку должен платить, тот кто телевизор забрал, а выполнить требование закона о предоставлении замены отказался. Так ли это? 6. Действую ли в отношении фирмы ВВК Статья 21. "Замена товара ненадлежащего качества"? 18 февраля 2011 г. я приобрал через Интернет-магазином "7444.ru" ЖК-телевизор BBK LD2424HDU, не смог его использовать в полном объеме, т.к. он имеет недостатки (часть функций, описанных в инструкции, не выполняются, в том числе, потому что описаны неверно). Закон требует, чтобы изготовитель устранил недостатки: "..в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа". За прошедшие 3 недели я 3 раза звонил в Ваш сервис по телефону 8 800 200 4008. Получил по E-mail извинение за ошибки в инструкции (см.внизу). Более 20 раз обращался в "Алиса-Сервис" и звонил в Интернет-магазин 7444.ru. Результата нет, считаю этого довольно для продления гарантии на этот срок или замены неисправного телевизора без судебного разбирательства. Если это не так, то прошу сообщить свое видение этой проблемы. 7. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом". Считает ли фирма ВВК, что на нее тоже распространяется эта норма закона РФ? После получения полной и достоверной информации по настройке и работе ЖК-телевизора BBK LD2424HDU (которая по закону должна была мне предоставлена в инструкции по эксплуатации), и получения отремонтированного телевизора от сертифицированного Ростовского центра "Алиса-сервис", я отправлю официальный запрос на почтовый адрес нашей компании : 109202, Россия, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 17а, стр. 1a, ООО "Сервисный центр BBK" для решения вопроса о продлении срока гарантии на время ремонта телевизора с учетом времени получения достоверной информации, а если ремонт затянется, то потребую выполнить Статью 23, которая предусматривает, что "за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара..." изготовитель или уполномоченная им организация "...уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара". Я веду переписку с Вами для досудебного решения вопроса о предоставлении достоверной информации и о продлении гарантии на срок ремонта (и на срок получения достоверной информации). Если фирма ВВК откажется предоставить мне полную и доставерную информацию по настройке и работе ЖК-телевизор BBK LD2424HDU или посчитает, что эту информацию она может предоставить только в судебном порядке, то Общество по защите прав потребителей готово представлять мои интересы в суде (иск в суд Советского района г.Ростова-на-Дону подготавливается). Если фирма ВВК откажется выполнить требования закона 234-ФЗ, то я обращусь в суд. Честь имею, зам председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" Сапотницкий А.Я. - http://rro.narod.ru/