От кого: Александр Сапотницкий Кому: Brezhitskiy Pavel Копии: Караваева Анастасия , bbk , ring-help Дата: Ср 16 мар 2011 10:38:02 Тема: Re[8]: Fwd: bbk.ru: заполнена web-форма [7] Вопрос Уважаемые, менеджеры Фирмы <ВВК>! Фирма <ВВК> имеет право вводить свои порядки только для сотрудников. В отношении всех остальных граждан России должна придерживаться законов РФ и норм Международного права, в том числе выполнять требования "Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации". 1. В России, как и в других странах Европы (и США), введен электронный документооборот и дистанционные методы предоставления информации. Уверен, что в США и других странах Европе фирма <ВВК> не отказывается предоставлять информацию по E-mail, особенно, когда в инструкции по эксплуатации телевизора приведена недостоверная информация. В России - это происходит регулярно (см. жалобы на Вашем форуме). Следовательно, имеет место дискриминация Россиян по национальному признаку. Фирма <ВВК> предоставила мне недостоверную информации по настройке и работе ЖК-телевизора BBK LD2424HDU (в инструкции по эксплуатации есть функции, которые не выполняются описанными действиями). Отказ предоставить мне достоверную информацию, считаю дискриминацией, которая приносит мне моральные страдания. Я обращусь по этому поводу к В.В.Путину (он утверждал, что в России действуют все нормы международного права) и, если он подтвердит мое право, то обращусь в суд (в том числе потребую возмещение морального вреда моему здоровью). 2. Я звонил в Ваш сервис по телефону 8 800 200 4008. Менеджер, сказал "привозите телевизор в Москву и мы предоставим другой на время ремонта или обменяем, по Вашему выбору...". (мне сообщали, что все разговоры записываются, значит в этом можно убедиться, прослушав запись). Следовательно, фирма <ВВК> в Москве выполняет требования закона 234-ФЗ "Защита прав потребителей..." а в других регионах России нет ??? (Мне в обмене или предоставлении замены на время ремонта отказано - см. вложение). Считаю, что фирма <ВВК> дискриминирует Россиян еще и по региональному принципу! Это наносит мне моральный вред, как гражданину России, проживающему не в Москве. 3. Вопросы о выявленных недостатках были заданы через официальный сайт фирмы <ВВК> (через систему "Вопрос-ответ") и продублированы на Вашем форуме http://www.bbk-sc.ru/forum/index.php?topic=4598.0 . Если Вы не предоставите мне доставерную информацию по всем особенностям настройки и работы ЖК-телевизора BBK LD2424HDU, я дождусь возврата мне отремонтированного телевизора от сертифицированного Вами Ростовского центра "Алиса-сервис". Проверю его работоспособность (согласно имеющейся инструкции по эксплуатации). После этого отправлю официальный запрос на почтовый адрес компании: 109202, Россия, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 17а, стр. 1a, ООО "Сервисный центр BBK" для решения вопроса о продлении срока гарантии на время ремонта телевизора с учетом времени получения достоверной информации. Если ремонт затянется, то потребую выполнить Статью 23, которая предусматривает: "за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара "изготовитель или уполномоченная им организация ...уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара". 4. В.В.Путин говорил, что в России все формы дискриминации должны наказываться, в том числе рублем. Нашу переписку я отправлю В.В.Путину, а в дальнейшем использую для защиты своих прав в суде. Если фирма ВВК считает, что до судебное решение вопроса о предоставлении мне достоверной информации или, что замена неисправного телевизора может быть осуществлена только в судебном порядке, то я обращусь с иском в суд Советского района г.Ростова-на-Дону (по Российским законам я имею право обращаться "в свой" суд по месту жительства). Потребую в том числе возмещение морального ущерба, связанного с дискриминацией меня, как гражданина России, и дискриминацией по терреториальному признаку, как жителя Ростова-на-Дону. Честь имею, гражданин России, зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" Сапотницкий А.Я. - http://rro.narod.ru/ ============================================================================================ Tue, 15 Mar 2011 10:58:10 +0000 письмо от Brezhitskiy Pavel : Здравствуйте Александр, по получении официального письменного запроса от Вас на почтовый адрес 109202, Россия, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 17а, стр. 1a, ООО "Сервисный центр BBK". ООО «Сервисный центр ВВК», уполномоченный на принятие и удовлетворение требований потребителей техники, выпускаемой под торговой маркой «ВВК», в отношении товара ненадлежащего качества, в установленные законом сроки даст полный официальный ответ на все заданные в запросе вопросы. В официальную переписку путем электронных писем организация не вступает,все электронные письма не являются официальной позицией Компании и носят рекомендательный характер. С уважением, Павел Брежицкий, Менеджер по работе с клиентами ООО "Сервисный центр ВВК" тел.: +7 (495) 223-67-75 доб. 204 факс : +7 (499) 171-38-01 E-mail : P.Brezhitskiy@bbkservice.ru --------------------------------------- From: Караваева Анастасия Sent: Tuesday, March 15, 2011 1:38 PM To: Brezhitskiy Pavel Subject: FW: Re[7]: bbk.ru: заполнена web-форма [7] Вопрос С уважением, Караваева Анастасия