От кого: Веб-кольцо Взаимопомощь Кому: Brezhitskiy Pavel Копии: Караваева Анастасия , bbk , Александр Сапотницкий Дата: Чт 17 мар 2011 10:04:13 Тема: Re[2]: О предоставлении информации по вопросам защиты прав потребителей Уважаемый, Менеджер по работе с клиентами ООО "Сервисный центр ВВК" Павел Брежицкий! 1. Закон № 234-ФЗ, ст.20 п.2 обязывает « при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.». В законе (и в этой статье) требования предоставления обязательного отдельного собственноручного письменного заявления НЕТ. Требование о предоставлении на время ремонта замены г-н Сапотницкий А.Я. высказал. Это подтверждают (предоставленные нам Сапотницким А.Я.) документы: - переписка с менеджерами компании "ВВК" и Вашего сервисного центра, где есть это требование, - квитанцией АСЦ "Алиса-Сервис" № 52744 от 10.03.2011 г., где есть запись об отказе предоставить замену. Кроме этого Вы можете проверить запись разговора Вашего менеджера, который на требование замены, сказал: "...привозите телевизор в Москву и мы предоставим другой на время ремонта или обменяем, по Вашему выбору...". По утверждению г-н Сапотницкого А.Я. менеджер не представился, но перед началом разговора (с тел. 222-77-53 на тел. 8 800 200 4008) ему сообщили, что разговор записывается. Также есть свидетели разговора г-н Сапотницкий А.Я. с офис-менеджером "Алиса-сервис" (представилась Натальей фамилию сообщить отказалась), которая предоставить замену на время ремонта телевизора отказалась, сославшись на отсутствие у них договора о таких заменах на продукцию фирмы "ВВК". В силу вышеизложенного, считаем Ваше утверждение об отсутствии требования о предоставлении замены на время ремонта телевизора от г-н Сапотницкого А.Я. несостоятельным. В иске (если дело дойдет до суда) будет указана дата 10.03.2011 г. - это дата, когда телевизор был забран представителем "Алиса-сервис", а замена не была предоставлена. 2. Осуществляется ли "Дискриминация граждан России и, в частности, граждан Ростовской области по национальному и территориальному признакам" определяется не словами менеджеров фирмы "ВВК" и ООО "Сервисный центр ВВК", а их действиями. В частности, отказом предоставить информацию об особенностях настройки и работы телевизора ВВК, заданные через службу "Вопрос-ответ" официального сайта Вашей компании и по E-mail. Особенно в ситуации, когда в инструкции по эксплуатации телевизора приведена недостоверная информация. Об этом сообщил 10.03.2011 15:02, Рыбовалов Сергей - Специалист информационного центра BBK Electronics, LTD, ответив на вопрос, почему не переводится в рабочий режим USB-порт по методике, описанной в инструкции по эксплуатации. На остальные вопросы Вы и другие менеджеры "ВВК" отвечать отказались. Ссылка на то, что г-н Сапотницкий А.Я. получит ответы только после "...официального письменного запроса... на почтовый адрес... ООО "Сервисный центр BBK" - есть одна из форм дискриминации. В России, как и в других развитых странах, введен и узаконен "электронный документооборот и дистанционные методы предоставления информации". Отказ гражданину России Сапотницкому А.Я. в этом праве - есть дискриминация. Поэтому мы поддержим его требования о компенсации морального вреда, если дело дойдет до суда. С уважением, от имени Общества "Защита прав потребителей в Ростовской области" Голубев В.В. - http://rro.narod.ru/ ------------------------------------------------------------------------------------------------- Wed, 16 Mar 2011 10:36:50 +0000 письмо от Brezhitskiy Pavel : Здравствуйте уважаемый Виктор Васильевич, сообщаю Вам следующее по сложившейся ситуации: - Наша Компания предоставляют информацию об особенностях своих товаров и услуг в электронной форме, путем ответа на вопросы по телефону, в электронных письмах и на форуме поддержки. - Дискриминация граждан России и, в частности, граждан Ростовской области по национальному и территориальному признакам не производится. - ст.20 п.2 Закона о защите прав потребителя обязывает « при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.» Основанием для предоставления подменного изделия на время ремонта может служить письменное собственноручное заявление владельца о предоставлении такой замены – ни ООО «Сервисный центр ВВК» ни сервисный центр «Алиса» такого заявления не получали. Вполне возможно было согласовать время проведения ремонта телевизора г-на Сапотницкого А.Я. с сервисным центром по наличию подменного фонда либо в 3-х дневный срок с момента подачи письменного заявления, для чего г-н Сапотницкий А.Я. не предпринял никаких действий по подаче заявления. Все вышеперечисленное было объяснено гражданину Сапотницкому А.Я. при звонках в центр технической поддержки и путем переписки по электронной почте. С уважением, Павел Брежицкий, Менеджер по работе с клиентами ООО "Сервисный центр ВВК" тел.: +7 (495) 223-67-75 доб. 204 факс : +7 (499) 171-38-01 E-mail : P.Brezhitskiy@bbkservice.ru =========================================================================== From: Веб-кольцо Взаимопомощь [mailto:ring-help@mail.ru] Sent: Wednesday, March 16, 2011 11:39 AM To: Brezhitskiy Pavel Cc: Караваева Анастасия; bbk Subject: О предоставлении информации по вопросам защиты прав потребителей Менеджерам компании "ВВК" и ООО "Сервисный центр BBK" Просим сообщить: почему Ваши компании отказываются предоставлять информации об особенностях своих товаров и услуг в электронной форме, о наличии дискриминации граждан России и, в частности, граждан Ростовской области по национальному и терреториальному признакам, а также Вашу трактовку закона № 234-ФЗ "Защита прав потребителей..." относительно предоставления замены товара на время ремонта (только ли в г.Москве сертифицированные Сервисные центры "ВВК" предоставляют замену на время ремонта телевизора). Просим также прислать Ваш ответ на ниже приведенное письмо в адрес: - Ростовского регионального отделения ОООИ "Российский союз инвалидов" E-mail: roi@math.rsu.ru, - «Ростовский Союз защиты прав потребителей» - rspfedirko@yandex.ru - в адрес общества "Защита прав потребителей в Ростовской области" - ring-help@mail.ru С уважением, Председатель правления РРО ОООИ "РСИ" Голубев Виктор Васильевич - - http://rro.narod.ru/ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Wed, 16 Mar 2011 10:38:02 +0300 письмо от Александр Сапотницкий : Уважаемые, менеджеры Фирмы <ВВК>! Фирма <ВВК> имеет право вводить свои порядки только для сотрудников. В отношении всех остальных граждан России должна придерживаться законов РФ и норм Международного права, в том числе выполнять требования "Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации". 1. В России, как и в других странах Европы (и США), введен электронный документооборот и дистанционные методы предоставления информации. Уверен, что в США и других странах Европе фирма <ВВК> не отказывается предоставлять информацию по E-mail, особенно, когда в инструкции по эксплуатации телевизора приведена недостоверная информация. В России - это происходит регулярно (см. жалобы на Вашем форуме). Следовательно, имеет место дискриминация Россиян по национальному признаку. Фирма <ВВК> предоставила мне недостоверную информации по настройке и работе ЖК-телевизора BBK LD2424HDU (в инструкции по эксплуатации есть функции, которые не выполняются описанными действиями). Отказ предоставить мне достоверную информацию, считаю дискриминацией, которая приносит мне моральные страдания. Я обращусь по этому поводу к В.В.Путину (он утверждал, что в России действуют все нормы международного права) и, если он подтвердит мое право, то обращусь в суд (в том числе потребую возмещение морального вреда моему здоровью). 2. Я звонил в Ваш сервис по телефону 8 800 200 4008. Менеджер, сказал "привозите телевизор в Москву и мы предоставим другой на время ремонта или обменяем, по Вашему выбору...". (мне сообщали, что все разговоры записываются, значит в этом можно убедиться, прослушав запись). Следовательно, фирма <ВВК> в Москве выполняет требования закона 234-ФЗ "Защита прав потребителей..." а в других регионах России нет ??? (Мне в обмене или предоставлении замены на время ремонта отказано - см. вложение). Считаю, что фирма <ВВК> дискриминирует Россиян еще и по региональному принципу! Это наносит мне моральный вред, как гражданину России, проживающему не в Москве. 3. Вопросы о выявленных недостатках были заданы через официальный сайт фирмы <ВВК> (через систему "Вопрос-ответ") и продублированы на Вашем форуме http://www.bbk-sc.ru/forum/index.php?topic=4598.0 . Если Вы не предоставите мне доставерную информацию по всем особенностям настройки и работы ЖК-телевизора BBK LD2424HDU, я дождусь возврата мне отремонтированного телевизора от сертифицированного Вами Ростовского центра "Алиса-сервис". Проверю его работоспособность (согласно имеющейся инструкции по эксплуатации). После этого отправлю официальный запрос на почтовый адрес компании: 109202, Россия, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 17а, стр. 1a, ООО "Сервисный центр BBK" для решения вопроса о продлении срока гарантии на время ремонта телевизора с учетом времени получения достоверной информации. Если ремонт затянется, то потребую выполнить Статью 23, которая предусматривает: "за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара "изготовитель или уполномоченная им организация ...уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара". 4. В.В.Путин говорил, что в России все формы дискриминации должны наказываться, в том числе рублем. Нашу переписку я отправлю В.В.Путину, а в дальнейшем использую для защиты своих прав в суде. Если фирма ВВК считает, что до судебное решение вопроса о предоставлении мне достоверной информации или, что замена неисправного телевизора может быть осуществлена только в судебном порядке, то я обращусь с иском в суд Советского района г.Ростова-на-Дону (по Российским законам я имею право обращаться "в свой" суд по месту жительства). Потребую в том числе возмещение морального ущерба, связанного с дискриминацией меня, как гражданина России, и дискриминацией по терреториальному признаку, как жителя Ростова-на-Дону. Честь имею, гражданин России, зам.председателя РРО ОООИ "Российский союз инвалидов" Сапотницкий А.Я. - http://rro.narod.ru/ ============================================================================================ Tue, 15 Mar 2011 10:58:10 +0000 письмо от Brezhitskiy Pavel : Здравствуйте Александр, по получении официального письменного запроса от Вас на почтовый адрес 109202, Россия, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 17а, стр. 1a, ООО "Сервисный центр BBK". ООО «Сервисный центр ВВК», уполномоченный на принятие и удовлетворение требований потребителей техники, выпускаемой под торговой маркой «ВВК», в отношении товара ненадлежащего качества, в установленные законом сроки даст полный официальный ответ на все заданные в запросе вопросы. В официальную переписку путем электронных писем организация не вступает,все электронные письма не являются официальной позицией Компании и носят рекомендательный характер. С уважением, Павел Брежицкий, Менеджер по работе с клиентами ООО "Сервисный центр ВВК" тел.: +7 (495) 223-67-75 доб. 204 факс : +7 (499) 171-38-01 E-mail : P.Brezhitskiy@bbkservice.ru --------------------------------------- From: Караваева Анастасия Sent: Tuesday, March 15, 2011 1:38 PM To: Brezhitskiy Pavel Subject: FW: Re[7]: bbk.ru: заполнена web-форма [7] Вопрос С уважением, Караваева Анастасия