От кого: Александр Сапотницкий Кому: Веб-кольцо Взаимопомощь Копии: Brezhitskiy Pavel , Караваева Анастасия , bbk Дата: Пт 18 мар 2011 10:42:00 Тема: Об обмане менеджеров ООО "Сервисный центр ВВК" и возмещении морального вреда моему здоровью Уважаемые, коллеги! Сегодня написал жалобу в "Книга жалоб и предложений Сервиса ВВК". Получил подтверждение: "Заявка успешно отослана". Повторно позвонил в Ростовский АСЦ "Алиса-Сервис". Поговорил с офис-менеджером. Получил информацию, что мой телевизор в ремонте, когда будет отремонтирован неизвестно. На повторную просьбу предоставить замену на время ремонта, офис-менеджер сообщил: "Этот вопрос не в моей компетенции". Соединил с ответственным менеджером. Он представился: ... Сказал, что знает о моей проблеме. Отвечал очень корректно. Повторно подтвердил, что предоставить замену телевизору фирмы ВВК сертифицированный центр "Алиса-Сервис" не может. Причина - фирма "ВВК" не предоставила "Подменный фонд". Сообщил, что об этой проблеме ООО "Сервисный центр ВВК" знает. Проблема не в письменной заявке, а в отсутствии подменного фонда. Мне обязательно предоставили бы замену по моей устной заявке (высказанной при вызове мастера для гарантийного ремонта). Или удовлетворили бы мою заявку 10.03.2011 г., когда я позвонил и высказал по телефону эту просьбу повторно. Он считает, что Москвичи меня просто обманывают. Им проблема отсутствия в Ростовских АСЦ "Подменного фонда на продукцию ВВК" хорошо известна. Сообщил, что его ответ я могу считать "Официальным". Он готов подтвердить его во всех инстанциях. В том числе в суде. Получается, что фирма продавец "7444.ru" и АСЦ "Алиса-Сервис" в сложившейся ситуации не виноваты: продавец готов обменять негодный товар фирмы ВВК, а АСЦ "Алиса-Сервис" готов выполнить требование Закона, но не может по вине фирмы "ВВК". Менеджеры ООО "Сервисный центр ВВК" обманывают (причем не только меня, но и всех граждан Ростовской области). Как быть в этой ситуации, я не знаю ? Может быть имеет смысл обратиться к В.В.Путину или Президенту РФ от имени Общества "Защита прав потребителей в Ростовской области"? В наличии не только "Дискриминация граждан России и, в частности, граждан Ростовской области по национальному и территориальному признакам", но и прямой сговор и обман иностранной фирмой "ВВК" граждан России. Фирма "ВВК" не предоставила подменный фонд Ростовским АСЦ, а ООО "Сервисный центр ВВК" всех нас обманывает. Причем не только отдельных граждан РФ, но и Общество "Защита прав потребителей в Ростовской области", т.е. всех граждан нашего региона. "Гарант конституции" должен отреагировать на этот факт. Или посчитаем, что это только моя "личная проблема", как потребителя товара фирмы "ВВК" ? Прошу также мне сообщить:, 1. Поддержит ли "Общество" (предоставит мне адваката), когда я обращусь с иком в суд к фирме "ВВК" и ООО "Сервисный центр ВВК" (после получения телевизора из ремонта или возврата мне негодного)? 2. Пусть Ваши юристы проанализирует целесообразно ли в иске, кроме требования уплатить "за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара", потребовать компенсации морального ущерба ? Дискриминация и обман документально подтверждены (и будут подтверждены свидетельскими показаниями). Они принесли мне, как инвалиду 2 группы, значительный ущерб здоровью - это я смогу подтвердить соответствующей справкой. 3. Прошу Ваших юристов проанализировать, какой размер морального ущерба целесообразно указать в иске ? Им известна "практики возмещения морального вреда иностранной фирмой гражданам России". С уважением, гражданин Росиии, зам.председателя РРО ОООИ "РСИ" - Сапотницкий А.Я. - http://rro.narod.ru/