От кого: Александр Сапотницкий Кому: Буканов Алексей Копии: info , Веб-кольцо Взаимопомощь Добрый день! 1. Замена дефектного плеера (зав.№ 8G82090904755) проведена. Спасибо! Гарантийный талон нового плеера (№ 8G143111004730) зарегистрирован (поставлена печать ООО "Дивайс"). Считаю, что дополнительной гарантии от производителя ЗАО "Эксплей" не требуется. Представитель фирмы сообщил, что ООО "Дивайс" выполняет все нормы Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее Закона). Следует отметить доброжелательное и корректное отношение со стороны Т.Оганесяна. Прошу выразить ему благодарность за разъяснения данные при обмене плеера. 2. После опубликования методики: "Как заставить иностранные фирмы выполнять законы РФ и уважать граждан России?" ( http://www.math.rsu.ru/roi/pleer.html ), в Интернет-клуб "Взаимопомощь" поступают запросы, поэтому прошу уточнить: Считает ли необходимым компания ЗАО "Эксплей" дать своим АСЦ следующие разъяснения: - о необходимости в трехдневный срок безвозмездно предоставлять потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий аналогичными основными потребительскими свойствами, и обеспечивать его доставку за свой счет (в случае предъявления потребителем этого требования - п.2 Статьи 20. Устранение недостатков товара); -об обязанности, в случае необходимости провести проверку качества товара, информировать потребителя о месте и времени проведения этой проверки; - об обязанности, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара, проведения экспертизы товара за свой счет и в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона и необходимости информирования об этом потребителя, как это предусмотрено п.5. ст.18; - об обязанности действовать, соблюдая все нормы Закона: ремонтировать товары компании "Эксплей" (соблюдая сроки ремонта) или отказывать в ремонте, ссылаясь на существующие нормы Закона, а не заявлять, что АСЦ иностранного производителя "согласно контракта руководствуется указаниями производителя" (указания иностранного производителя не могут быть выше норм Закона РФ !!!). Закон предписывает: Иностранный производитель в России обязан соблюдать установленные сроки (и нормы) ремонта своей техники в течении всего срока ее службы. 3. Согласна ли компания ЗАО "Эксплей" добровольно принести официальные извинения за причиненный моральный и материальный вред ? Напоминаю, что 9.08.2011 г. я сдал плеер в ремонт; 26.08 подал официальную претензию и потребовал предоставить мне подменный плеер; 26.09 потребовал замены дефектного плеера; 6.12.2011 г. замена была проведена представителем компании "Эксплей". Вместо 7 дней или 20 дней (в случае проведения экспертизы - ст.21. Закона), процедура замены дефектного плеера затянулась почти на 4 месяца. В связи с этим я был вынужден купить новый плеер Ritmix RP (он более удобен, имеет большой экран, а USB-разъем обеспечивает прямое подключение к ПК и ТВ, не требуется переходник для подключения). Если компания ЗАО "Эксплей" считает, что только суд в России имеет право требовать официальных извинений за моральный вред и компенсацию материального ущерба (считает, что добровольно надо компенсировать ущерб только в цивилизованных странах); - если ЗАО "Эксплей" не готова добровольно исключить из контрактов пункты (если они есть), которые противоречат действующим в РФ нормам, то Интернет-клуб "Взаимопомощь" продолжит борьбу за права граждан России. В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ <О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей>, в целях обеспечения наиболее эффективной и быстрой защиты прав потребителей, разъяснено: "В случае, когда продавцом, изготовителем (предприятием, выполняющим их функции) нарушены сроки устранения недостатков товара или сроки замены товара с недостатками, а также не выполнено либо несвоевременно выполнено требование потребителя о предоставлении во временное пользование аналогичного товара длительного пользования, неустойка (пеня) взыскивается за каждое допущенное этими лицами нарушение". Мы подключим специалистов - "Интегральный Системный Бизнес Анализ и индивидуальные консультации". Постараемся сделать так, чтобы в России стало экономически невыгодным обманывать потребителей и нарушать нормы Законов РФ (как это обеспечено в цивилизованных странах). С уважением, рук.Интернет-проекта "Взаимопомощь" Александр Сапотницкий P.S. Отказ ответить на заданные вопросы, будет означать: Компания ЗАО "Эксплей" считает, что сговор менеджеров и обман потребителей в России экономически выгоден (в суд обратятся меньшинство обманутых), а имидж компании в России - цены не имеет. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 06 декабря 2011, 10:17 от Буканов Алексей : Александр Яковлевич. Можем выслать по указанному Вами адресу гарантийный талон с гарантией от производителя (Эксплей). Спасибо.