Тема: Заявление Дата: Wed, 23 Nov 2011 10:51:22 +0400 От: Александр Сапотницкий Кому: info Копия: ring-help Генеральному директору ЗАО "Эксплей" Э.В. Ващенко от Сапотницкого Александра Яковлевича 344103, г.Ростов-на-Дону ул.Содружества дом 35/1 кв.65 тел. +7 952 5687191 ЗАЯВЛЕНИЕ. 1. Я не получил от Вашей компании ответ на претензию от 26.08.2011, поданную через АСЦ фирмы "Explay" - ООО "Доктор Сервис", см. http://rro.narod.ru/pl/pret.jpg - Вы не выполнили требование, предъявленное мной на основании Статьи 20. п.2 ФЗ РФ № 2300-1 от 07.02.2002 г. "О защите прав потребителей" (далее: Закона): "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец ... обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет". - Вы не выполнили обязанности, предусмотренные Статьей 18 п.5 Закона: "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), ... импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя". 2. В ответе № 45 от 20 октября 2011 г. на Претензию №2 от 26.09.2001 г. Вы отказались удовлетворить мои требования, сославшись на Акт технического осмотра № G91-101429 от 10.08.2011 г. (далее: Акт) АСЦ компании "Explay" - ООО "Доктор Сервис" - http://rro.narod.ru/pl/akt_e.jpg Этот "Акт" недействителен (ничтожен), т.к. ООО "Доктор Сервис" нарушил ряд норм Закона, а именно: - не выполнила требование Статьи 18 п.5 - не предоставил мне право участвовать в проверке качества моего плеера; - при приемке плеера в ремонт АСЦ отказался взять фирменную упаковку - взяли только плеер и гарантийный талон, см. в квитанции № G91-101429 от 09.08.2011 - http://rro.narod.ru/pl/explay_.jpg Я не давал согласие на перевоз моего плеера без фирменной упаковки из г.Ростова-на-Дону в г.Таганрог, и меня не предупредили, что тех.осмотр будет проводиться в г.Таганроге; Это привело к тому, что в г.Таганроге (где проводился тех.осмотр, см. "Акт") были обнаружены следы влаги, которые не были выявлены при сдаче плеера в ремонт в г.Ростове-на-Дону (см.квитанцию). - в "Акте" написано: "В ходе технического обслуживания были обнаружены следы попадания влаги и электрохимической коррозии". На этом основании АСЦ, сославшись на условия гарантийного обслуживания телефонов, отказался провести ремонт моего плеера. Причину, по которой мой плеер "EXPLAY L70" был приравнен к телефонам, АСЦ в акте не привел. Сообщил: на основании ФЗ РФ № 2300-1 от 07.02.2002 г. "О защите прав потребителей" гарантийные обязательства на данный аппарат не распространяются. Статью Закона РФ, где указано возможность таких действий, менеджеры АСЦ сообщить отказались. 3. В ответе № 45 Вы отказались признать мнение независимого эксперта о причине возникновения электрохимической коррозии на том основании, что я не приложил к претензии подтверждающий документ. Напоминаю, что на основании Статьей 18 п.5 Закона, экспертизу обязана провести Ваша компания за свой счет, причем в установленные Законом сроки. На основании вышеизложенного, требую: 1. В семидневный срок обеспечить замену моего плеер "Explay L70" зав.№ 8G82090904755 на новый, см. п.1 ст.20, нарушение установленных Законом сроков устранение недостатков товара изготовителем. 2. Принести мне официальные извинения компании ЗАО "Эксплей" за моральный ущерб, который выразился в переживаниях (страданиях) от необоснованных обвинений в несоблюдении указаний "Руководства по эксплуатации плеера", а также за то, что ООО "Доктор Сервис" в своей деятельности вынужден (согласно контракта) руководствоваться указаниями иностранного производителя, даже когда эти указания противоречат Законам РФ, см. ответ АСЦ исх.№ 58 от 31 августа 2011 г. - http://rro.narod.ru/pl/09-2011.jpg 23 ноября 2011 г. А.Я. Сапотницкий P.S. Все документы я передаю юристам НКО Союз защиты прав потребителей "Донской союз". - Если произойдет необоснованная задержка в предоставлении мне нового плеера или в указанные сроки на мой E-mail: sapotn@mail.ru не поступит ответ, я дам юристам НКО согласие на подачу судебного иска на Вашу компанию, со всеми вытекающими последствиями. - Вся переписка опубликована на сайте Интернет-проекта "Взаимопомощь", в разделе: Как заставить иностранные фирмы выполнять законы РФ и уважать граждан России? - http://rro.narod.ru/pleer.html С наилучшими пожеланиями, А.Я.Сапотницкий, рук. Интернет-проекта "Взаимопомощь" - http://rro.narod.ru/club.html