Официальный портал городской Думы и Администрации города
Официальный портал городской Думы и Администрации города
Ростов-на-Дону
Город воинской славы
www.rostov-gorod.ru

Мои обращения

№ 78255
2010.09.06  Статус: Обращение (время исполнения 30 дней)
Открытое письмо
Ростов-на-Дону один из красивейших городов нашей страны.
За последнее время в нем появилось очень много новых прекрасных зданий.
Особенно много их построено в Советском районе.
Очень обидно на ряду с ними в этом районе видеть неухоженные дворы.
Вместо детских площадок, которые были построены еще при Советской власти, стоянки автомобилей и горы мусора.
Даже на районной <красной линии> есть мусорные свалки.
Например, по адресу ул.Зорге, 40 несколько лет была <развалка>.
Сейчас свалка мусора, заросшая бурьяном.
Недавно наблюдал, как подростки там убирали коноплю.
Конопли теперь там нет - это хорошо, но остался бурьян выше человеческого роста и это плохо. Такое впечатление, что дворников теперь нет...
ЖКХ постоянно увеличивает плату за свои услуги, но работать не хочет.
При Советской власти руководство ЖКХ хотя бы боялись за свои места и не нарушали законы. Теперь сплошной произвол.
Например, в соответствии с п.25 Приложения Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.08 г. № 306: Расход электроэнергии на работу электрооборудования, являющегося общей собственностью многоквартирного дома установлен в размере 7 квт/чел.
ЖЭУ3 установило его в несколько раз больше.
На заявления и требования жильцов действовать в рамках Правил отмалчивается и по-прежнему завышает тариф...
Скоро выборы. Ображаюсь ко всем Партия, собирающимся идти на выборы.
Наведите порядок на территориях, на которых Вы собираетесь баллотироваться:
заставьте ЖКХ выполнять свои обязанности и соблюдать Правила и Законы РФ.
Доводим до Вашего сведения, что на предстоящих выборах мы намерены голосовать и агитировать за ту партию, которая совместно с нами приложит все усилия для наведения порядка в нашем городе. Месяца для этого вполне достаточно.

Зам. Председателя правления РРО ОООИ "Российский союз инвалидов"                      Сапотницкий А.Я. -  http://rro.narod.ru/

Ответ:

Уважаемый Сапотницкий Александр!

По поручению Администрации города Ваше обращение в интернет-приемную по вопросу образования свалочного очага и наличия сорной растительности на территории земельного участка по адресу: ул. Зорге, 40, а также в части начисления оплаты за электроэнергию, с учетом общедомового прибора, рассмотрено              МУ «Департамент ЖКХ и энергетики».

Сообщаю, что земельный участок по адресу: ул. Зорге, 40, является частной собственностью. Сведения о владельце данного земельного участка на текущий момент отсутствуют.

Администрацией Советского района в адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ростовской области направлен запрос о предоставлении данных владельца земельного участка по вышеуказанному адресу для последующего принятия административных мер по устранению свалочного очага и уничтожению сорной растительности.

Порядок расчета платы за потребленную электроэнергию в зависимости от наличия общедомовых и индивидуальных приборов учета определяется Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением  Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее Правила).

В соответствии с п. 22 Правил, собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний общедомового прибора учета.

          В доме № 18 по улице Зорге проведена проверка правомерности начисления оплаты за электроэнергию. В результате которой установлено, что многоквартирный дом производит учет электроэнергии по общедомовому прибору.

         В связи с тем, что жилой дом оборудован ОПУ, то расчет размера платы за электроэнергию потребленную в жилом помещении, производится согласно п. 23 Правил и п.п. 1 п. 3 (формула № 9) приложения № 2 к Правилам. Данная формула учитывает объем коммунального ресурса, потребленного в конкретном помещении, оборудованном приборами учета, а также технически неизбежные потери и затраты на содержание общего имущества в многоквартирном доме в виде соотношения, рассчитываемого путем деления объема коммунального ресурса, фактически потребленного за расчетный период, определенного по общедомовому прибору учета на суммарный объем коммунального ресурса, потребленного всеми жилыми помещениями.

При начислении оплаты по статье «электроснабжение» в счет-квитанции за июль 2010 года на примере Вашей квартиры применены следующие данные:

- объем электрической энергии, определенный по общедомовому прибору учета составил – 12199,0 кВт×ч.;

- сумма расходов электроэнергии, определенная по индивидуальным приборам учета и по нормативу составила –  9682,50 кВт×ч; 

соотношение составило – 1,26;

- объем электрической энергии в квартире № 9 составил – 311 кВт×ч;

- тариф на соответствующий коммунальный ресурс — 2,80 руб./кВт×ч.  Таким образом, начислено к оплате 1097,21 руб. (1,26*311 *2,80).

Аналогичным образом произведены начисления по статье «электроснабжение» в счет-квитанции за август 2010 года.

На примере Вашей квартиры применены следующие данные:

- объем электрической энергии, определенный по общедомовому прибору учета составил – 11358,0  кВт×ч.;

- сумма расходов электроэнергии, определенная по индивидуальным приборам учета и по нормативу составила –  9387,60 кВт×ч; 

соотношение составило – 1,21;

- объем электрической энергии в квартире № 9 составил – 304 кВт×ч;

- тариф на соответствующий коммунальный ресурс — 2,80 руб./кВт×ч.  Таким образом, начислено к оплате 1029,95 руб. (1,21*304 *2,80).

Одновременно сообщаю, что для полной уверенности в достоверности снятия показаний ОПУ,  используемых для начисления оплаты жильцам дома, целесообразно, решением общего собрания выбрать представителей инициативной группы собственников для участия в процессе снятия показаний общедомовых приборов учета электроэнергии. Протокол собрания передать в управляющую организацию для исполнения.

При этом сообщаю, что жильцам дома необходима обязательная установка индивидуальных приборов учета, что требует п. 5 ст. 13 Федерального закона РФ от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

  Директор МУ «Департамент ЖКХ и энергетики»         С.Б.Ковшиков

 

Кривичева - 269-56-51

Черных - 240 99 23

 


№ 80085
2010.09.17  Статус: Справка (время исполнения 5 дней)
Получил ответ на свое обращение от Директора МУ Департамент ЖКХ и энергетики С.Б.Ковшикова:
1. Свалку мусора заросшую бурьяном (ул. Зорге, 40) ЖКХ убирать не будет, потому что она <...является частной собственностью. Сведения о владельце данного земельного участка на текущий момент отсутствуют>.
2. То что на месте детских площадок, теперь стоянки автомобилей и мусор не является проблемой ЖКХ (в ответе об этом ни слова).
3. С.Б.Ковшиков считает провомерным увеличение размера оплаты за потребленную согласно индивидуальному (квартирному) счетчику на так называемый коэффицент учитывающий <технически неизбежные потери и затраты>. Причем этот коэффициент он определяет <путем деления объема коммунального ресурса, фактически потребленного за расчетный период, определенного по общедомовому прибору учета на суммарный объем коммунального ресурса, потребленного всеми жилыми помещениями>.
Таким образом он заставляет добросовестных плательщиков дополнительно оплатить то, что неоплатили недобросовестные, а также <узаканивает> воровство и жульничество магазина и торговых палаток (их несколько), которые были подключены к эл.щиту дома и счетчикам воды по улице Зорге 18 (причем сделано это было вопреки мнения жильцов,  а попытка не дать осуществить это подключение была пресечена силами ЖКХ с привлечением милиции).
Понимая незаконность такого <метода>, и пытаясь переложить плохую работу ЖКХ на плечи жильцов, С.Б.Ковшикова рекомендует:
<Одновременно сообщаю, что для полной уверенности в достоверности снятия показаний ОПУ, используемых для начисления оплаты жильцам дома, целесообразно, решением общего собрания выбрать представителей инициативной группы собственников для участия в процессе снятия показаний общедомовых приборов учета электроэнергии. Протокол собрания передать в управляющую организацию для исполнения>.
С.Б.Ковшикова даже не выяснил у своих подчиненных, что обращение в Администрацию и городскую Думу было направлено, только после отказа ЖЭУ-3 действовать по Закону (заявление инициативной группы было направлено и в эту управляющую организацию и в контролирующие органы ЖКХ Советского района).
Считаю, что ответ С.Б.Ковшикова является <отпиской чиновника>.
Заставлять ЖКХ выполнять свои обязанности и соблюдать Правила и Законы РФ он не собирается.
Поэтому оставляю за собой право обратиться лично к В.В.Путину.
Отошлю ему эту переписку и все документы по данному вопросу (по моему мнению он пытается решать проблемы, а не отписывается).
Стыдно за город, который не в состоянии решить такие простые вопросы, как ликвидация <свалок> и урегулировать правила начисления оплаты за реально потребленные ресурсы, но терпеть <беспредел ЖКХ> больше нет сил.

Ответ:

Уважаемый Сапотницкий Александр! (К сожалению, Вы не указали своего отчества!)

В ответ на Ваше обращение в интернет-приемную Администрации города Ростова-на-Дону по вопросам: отсутствия детских площадок в Советском районе, образования очага сорной растительности на территории земельного участка по адресу: ул. Зорге, 40 и завышение тарифа за электроэнергию ЖЭУ-3 сообщаем.

По вопросу отсутствия детских площадок в Советском районе сообщаем, что в рамках программы по «Обустройству детских игровых комплексов на территории города Ростова-на-Дону в 2008-2010 году», на территории Советского района было установлено 76 игровых комплекса. В непосредственной близости от Вашего дома в 2009 году был установлен детский игровой комплекс по адресу: пр. Стачки, 190/1.

По вопросу образования очага сорной растительности по адресу: ул. Зорге, 40 повторно сообщаем, что выходом на место сотрудниками МУ «ДМИБ Советского района» факт, наличия очага сорной растительности на территории земельного участка по адресу: ул. Зорге, 40 подтвердился. В связи с тем, что вышеуказанный земельный участок является частной собственностью, проведение работ по покосу сорной растительности является нецелевым использованием бюджетных средств. Владельца данного земельного участка установить и найти не представилось возможным,

Администрацией Советского района в адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ростовской области направлен запрос о предоставлении данных владельца земельного участка, по вышеуказанному адресу, для составления протокола об административном правонарушении и принятия мер по уничтожению  очага    сорной     растительности.    До    настоящего    момента,    ответа    от вышеуказаннолй организации не последовало.

По вопросу правомерности начисления оплаты ЖКУ по статье «электроэнэргии» сообщаем, согласно письма управляющей компании ОАО «ЖКХ Советского района г.Ростова-на-Дону» №438 от 04.05.2010г. в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» в пункте 22 приведена следующая редакция: «Собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства, по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета».

В многоквартирном жилом доме, расположенном по вышеуказанному адресу установлен общедомовой прибор учета электроэнергии (ОДПУ) и прибор учета электроэнергии мест общего пользования (МОП).

Так же, согласно приложения 2 п.З, указанного выше постановления, производится расчет размера платы за потребленные коммунальные услуги. В частности, расчет за потребленную электроэнергию, производится следующим образом: объем фактически потребленной электроэнергии определенный по индивидуальному прибору учета (в случеа его отсутствия по нормативу) умножается на коэффициент, который определяется как соотношение между объемом фактически потребленной электроэнергии за расчетный период определенный по показаниям общедомового прибора учета к показаниям индивидуального прибора учета за этот же расчетный период.

При изменении расхода общедомового прибора учета изменяется и величина коэффициента, как в большую так и в меньшую сторону.

Таким образом, в расчетной квитанции указана потребленная электроэнергия по индивидуальному прибору учета умноженная на коэффициент и умноженная на стоимость 1 квт. ч. (2.80 руб.).

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Договором-поручением № 168 от 01.07.2009г, сбор, обработку, расчет коэффициента, расщепление и перечисление платежей граждан за коммунальные услуги (в том числе и за потребленную электроэнергию), а также выдачу счетов-квитанций по оплате за ЖКУ осуществляет ГУП РО ИВЦ.

Информируем Вас, что при выходе на место по вышеуказанному адресу специалистов служб ЖКХ района было установлено следующее:

-  помещение магазина «Продукты» (И.П. Субботин) расположенное на 1-м этаже многоквартирного жилого дома по вышеуказанному адресу, оборудовано индивидуальным прибором учета электроэнергии   (ЦЭ    6807П    2007г. №07128705019800)       имеющего подключение к подающей сети электроснабжения до общедомового прибора учета (ОДПУ), таким образом потребленная электроэнергия помещением магазина «Продукты»    (И.П. Субботин) не может учитываться в показаниях общедомового прибора учета электроэнергии;

-  помещение магазина «Продукты» (И.П. Субботин) расположенное на 1-м этаже многоквартирного жилого дома по вышеуказанному адресу, оборудовано   индивидуальным   приборами   учета   холодного   и   горячего водоснабжения (счетчик ХВС №06-240025, счетчик ГВС №10-0163176). Вышеуказанные индивидуальные приборы учета имеют подключения к внутридомовым инженерным системам многоквартирного жилого дома, оплата за потребленные ресурсы холодное и горячее водоснабжение осуществляется в соответствии с договором на техническое обслуживание заключенного И.П.Субботин и управляющей компанией ОАО «ЖКХ Советского района г.Ростова-на-Дону» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». На основании вышеизложенных фактов, был составлен соответствующий акт обследования с подписями членов комиссии.

Приложение акт от 22.09.2010 года.


Глава администрации                В.Ф. Саликов


О.В. Насевич - 222 74 13


№ 81494
2010.09.27  Статус: Справка (время исполнения 5 дней)
В Ростовское Региональное Отделение ВПП <Единая Россия> - http://www.rroedinros.ru/
Копия: Администрации города - http://www.rostov-gorod.ru/

Основываясь на Соглашении № 34 от 14.05.04 г. <О сотрудничестве и взаимопомощи между РРО ВПП <Единая Россия> и РРО ОООИ <Российский союз инвалидов>, считаю своим долгом сообщить о фактах влияющих на имидж и подрывающих авторитет Вашей партии.
<Единая Россия> победила на последних выборах в Госдуму и Донской парламент, поэтому люди считаю, что она отвечает за реализацию планов, о которых говорит Президент, и сравнивает их с реалиями, которые окружают их в повседневной жизни.
Раньше КПСС (являясь правящей партией) следила за тем, чтобы чиновники от ЖКХ выполняли Законы и отвечали за свои действия (или бездействие).
Демократические преобразования привели к тому, что появилось огромное количество гос.структур, а чиновники, вместо того чтобы решать вопросы занимаются "отписками".
Приведу несколько примеров.
1. Несколько лет назад по адресу Зорге, 40 образовалась свалка.
В прошлом году ветер повалил часть забора. ЖКХ не нашло ничего лучшего, чем убрать весь забор. Свалка вылезла на "красную линию" района (см. фото).
На мое обращение Директор МУ Департамент ЖКХ и энергетики С.Б.Ковшиков сообщил, что свалку убирать не будут, потому что она <...является частной собственностью. Сведения о владельце данного земельного участка на текущий момент отсутствуют>.
На повторное обращение Глава администрации В.Ф.Саликов ответил: "По вопросу образования очага сорной растительности по адресу: ул. Зорге, 40 повторно сообщаем, что выходом на место сотрудниками МУ <ДМИБ Советского района> факт, наличия очага сорной растительности на территории земельного участка по адресу: ул. Зорге, 40 подтвердился. В связи с тем, что вышеуказанный земельный участок является частной собственностью, проведение работ по покосу сорной растительности является нецелевым использованием бюджетных средств. Владельца данного земельного участка установить и найти не представилось возможным..."
В странах, где уважают граждан, даже за выброшенный окурок или жвачку штрафуют или того кто бросил, или того кто допустил это на своей территории.
Считаю, что чиновники не уважают и граждан и правящую Партию, если допускают такие безобразия.
По моему мнению, ответ в подобных случаях должен быть примерно таким:
"Факты подтвердились, виновные будут наказаны, свалка будет ликвидирована к такому-то сроку".
Плата за услуги ЖКХ постоянно возрастает, а положение дел ухудшается: люди винят в этом Вашу партию, которая не принимает меры.

2. При Советской власти при каждом многоквартирном доме были детские площадки, где родители могли безбоязненно оставлять своих детей.
В лихие 90, свободные места во дворах захватили наиболее "активные граждане", устроив там "лабиринты гаражей".
Но детские площадки, уважая соседей, они не трогали.
Сейчас "новые русские" соседей не уважают (как и законы). На детских площадках организуют стоянки машин и не убирают за собой мусор.
ЖКХ и милиция на это ни как не реагируют (закон запрещающий ставить машины на газонах и детских площадках есть, но за его соблюдением никто не следит).
На мое обращение по этому поводу С.Б.Ковшиков не ответил, а В.Ф.Саликов собщил, что "на территории Советского района было установлено 76 игровых комплекса. В непосредственной близости от Вашего дома в 2009 году был установлен детский игровой комплекс по адресу: пр. Стачки, 190/1".
Это действительно так. Старшие дети могут перейти дорогу, пройти через лабиринт гаражей (между нашим домом "Зорге, 18" и этой площадкой их с десяток), но как быть маленьким?
На этот игровой комплекс действительно были истрачены большие средства.
По-моему мнению, при недостатке средств, лучше было бы восстановить возле каждого дома песочницы и скамейки, которые ликвидировали "новые русские".
Или хотя бы заставить ЖКХ убирать мусор с незаконных стоянок.
Президент инициировал программы "Детство" и "Материнский капитал".
Хорошо было бы, чтобы РРО ВПП "ЕР", тоже приняло участие в повышении "комфорта проживания детей в нашем городе".
Имидж парии повысится, если она заставить ЖКХ выполнять свои обязанности, а чиновников следить за соблюдением Порядка и Законов РФ.

3. В этом году изменилось правила оплаты эл.энергии за общую собственность многоквартирного дома (ОСМД).
Чиновники ЖКХ решили, что образовалась "кормушка".
Заставляют добросовестных плательщиков дополнительно платить за тех, кто не платит, а также <узаконили> воровство и жульничество ЖКХ и тех "кто с ними связан".
Располагают в подконтрольных им подвалах различные производства, подключают к эл.щитам домов торговые точки, пускают "нелегальных жильцов" и т.д.
Потребленную этими "нелегалами" эл.энергия ни где не учитывается, и ложится "тяжким бременем" на добросовестных плательщиков, в основном пенсионеров.
Ссылаясь на  формула № 9 приложения № 2 к Постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006г. №307 они ввели так называемый коэффициент учитывающий <технически неизбежные потери и затраты>.
Причем реально используют не формулу 9, а некий "аналог": "Коэффициент потерь" определяют:
"Расход электроэнергии по общедомовому прибору учета" делят на "Суммарный расход электроэнергии потребленный квартирами дома" (реально на то, что оплатили жильцы в предыдущем месяце).
Часто при этом получается абсурдный "коэффициент потерь".
Например, для дома по адресу ул. Козлова, 63а в мае 2010 г. КП = 2,421875 (см. ответ на обращение вдовы ветерана ВОВ и ветеран тыла, Сидоренко А.М. - http://www.rostov-gorod.ru/?ID=4512&SID=45&DETAIL=67003 ). Проявляя заботу о ветеране, ЖКХ уменьшает этот КП, т.к. для оплаты объема электроэнергии с учетом общедомовых нужд можно применять коэффициент не более 1,35.
Из ответа не понятно откуда взялся этот коэффициент 1,35 ?
Почему, кто то вправе менять Постановления Правительства?
Законодатели, прежде чем ввести в действие ПП  №307, понимая, что в России могут все исказить, ввели в действие ПП РФ от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг".
Согласно п.25. Приложения: Расход электрической энергии на работу электрооборудования, являющегося общей собственностью многоквартирного дома, определяется исходя из следующих величин: в отношении приборов освещения мест общего пользования многоквартирного дома и придомовой территории, автоматических запирающих устройств, усилителей телеантенн коллективного пользования, систем противопожарной автоматики и дымоудаления, технологических потерь - 7 кВт.ч в месяц на 1 человека;
Решением Верховного Суда РФ от 2 октября 2007 г. N ГКПИ07-1019 абзац второй пункта 25 настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству.
Таким образом вводимый ЖКХ так называемый "коэффициент потерь" незаконен.
За все ОСМД, в том числе "технологические потери" надо брать не больше 7 кВт.ч в месяц на 1 человека.
Практика работы ЖТ, показал, что там, где есть "хозяин дома" на ОСМД тратится эл.энергии значительно меньше, чем 7 кВт.ч в месяц на 1 человека.
Следовательно, ЖКХ или обманывают (читай, воруют) или свою плохую работу по экономии эл.энегии перекладывают на жильцов.
Жильцы, имея договор ЖКХ, отвечают только за потребление в свой квартире, а за ОСМД, должны платить только то, что установило Правительство.
Кстати, в ряде регионов (например, в Краснодарском крае) регламентировали (узаконили) эту норму, и жалобы по оплате эл.энергии сразу прекратились.
Считаю, что Ваша партия должна заставить ЖКХ выполнять все ПП и Законы, и не искажать формулы "в свою пользу".

4. Низовые службы ЖКХ обманывает и обсчитывают жильцов, используя свое "монопольное положение".
Дошло до абсурда, например, ЖЭУ-3 забрало ключи от подвала нашего дома.
Установила "монопольные цены" за свои услуги (причем они почему-то "договорные") .
Если приглашаешь сантехника со стороны (цены у которого значительно ниже), то надо заплатить "за предоставление ключа" или будешь ждать неизвестно сколько, пока тебе позволят закрыть кран на своем стояке.
Считаю, что Ваша партия должна помочь ликвидировать монополизм служб ЖКХ (помочь организовать реальную альтернативу ЖЭУ) и прекратить "беспредел цен" ЖКХ ("обнародовать" ценник на услуги гос.структур ЖКХ).

5. По моему мнению вера в Президента и В.В.Путина, сейчас должна превысить недовольство избирателей.
Ваша Партия должна победить на предстоящих выборах в Донской парламент.
Но если не принимать ни каких мер к ограничению злоупотреблений чиновников и ЖКХ, то и их имидж в дальнейшем не поможет.

С уважением, зам.Председателя правления РРО ОООИ "Российский союз инвалидов"          
Сапотницкий Александр Яковлевич -  http://rro.narod.ru/

Ответ:

Уважаемый Александр Яковлевич!

По поручению Администрации города  Ваше обращение в интернет-приемную Администрации города Ростова-на-Дону по вопросам: образования очага сорной растительности на территории земельного участка по адресу: ул. Зорге, 40, отсутствия детских площадок в Советском районе,  изменение правил оплаты за электроэнергию и завышение тарифа за электроэнергию ЖЭУ-3 рассмотрено в администрации Советского района.

По вопросу образования очага сорной растительности по адресу: ул. Зорге, 40  сообщаем, что выходом на место сотрудниками МУ «ДМИБ Советского района» установлено, что территория частного домовладения по вышеуказанному адресу находится в удовлетворительном санитарном состоянии. 

По вопросу отсутствия детских площадок в Советском районе сообщаем, что в рамках программы по «Обустройству детских игровых комплексов на территории города Ростова-на-Дону в 2008-2010 году», на территории Советского района было установлено 76 игровых комплекса. До настоящего времени обращений ( по вопросу установки детского игрового комплекса) от жителей дома по адресу: ул. Зорге,18  не поступало.

В связи со сложностью вопросов:  изменение правил оплаты за электроэнергию и завышение тарифа за электроэнергию ЖЭУ-3 необходимо проведение комиссионного обследования, о результатах которого Вам будет сообщено дополнительно в срок до 08.10.2010 года.

 

  Глава администрации                                                 В.Ф. Саликов

О.В. Насевич - 222 74 13


Ответ начальника Госжилинспекции РО Преображенского И.Е. - письмо № 53-12437 от 15.10.2010 г.

№ 83138
2010.09.30  Статус: Справка (время исполнения 5 дней)
Уважаемый, Глава администрации В.Ф. Саликов!
1. В нашем доме (ул.Зорге, 18) нет магазина <Продукты> (И.П. Субботин). Поэтому расход эл.энергии этим магазином действительно не  учитывается в показаниях общедомового прибора учета электроэнергии нашего дома.
Но есть другой магазин и торговые палатки (их несколько), которые были подключены к эл.щиту дома и счетчикам воды (причем сделано это было вопреки мнения жильцов,  а попытка не дать осуществить это подключение была пресечена силами ЖКХ с привлечением милиции).
Отключены ли они сейчас проверить я не могу, ключи от эл.щита мне недоступны.
2. Мне, как и другим плательщикам, нет разницы, кто осуществляет сбор, обработку, расчет коэффициента, расщепление и перечисление платежей граждан за коммунальные услуги:  ГУП РО ИВЦ или другая служба ЖКХ. Указано, что исправленная квитанция к оплате приниматься не будет. Поэтому квитация должна соответствовать действущим тарифам и Законам.
3. Я понимаю, что Вас "подставили". Насевич О.В. дал завизировать "обычную отписку". Поэтому хотел бы получить от Вас ответ на вопросы поднятые мною в обращении к РРО ВПП "Единая Россия" № 81494 от 2010.09.27 (т.к. в дальнейшем я собираюсь поднять эти вопросы на Всероссийском совещании по ЖКХ и обратиться лично к В.В.Путину).
В свое время РГУ совместно РГАС разработали экспертную систему "Жилой фонд" - http://www.math.rsu.ru/ovtm/gkh/
Может быть пришла пора ее внедрять?

Ответ:

Уважаемый Александр Яковлевич!

Ваше обращение в интернет приемную администрации города по вопро­су закрытия доступа обслуживающей организацией ООО «УК ЖКХ-3» в поме­щение электрощитовой для жителей, правомерности начисления оплаты за ЖКУ по статье «электроснабжение», подключения к внутридомовым электросетям ма­газинов расположенных в многоквартирном жилого доме по адресу: ул.Зорге. 18 рассмотрено.

Сообщаем, что выходом на место специалистов служб ЖКХ района было установлено следующее:

-   в многоквартирном жилом доме, имеется нежилое помещение магазина, арен­датором данного помещения в настоящее время является гр.Н.В.Попова. Помещение оборудовано индивидуальным прибором учета электроэнергии (электро­счетчиком №0242054 класс точности 2.0) данное помещение подключено к вну­тридомовым  электросетям до общедомового  прибора учета электроэнергии(ОДПУ) и  имеет отдельный договор на оплату услуг заключенный с ООО«Донэнергосбыт»;

-   в многоквартирном жилом доме, имеется нежилое помещение магазина «Фига­ро», собственником данного помещения в настоящее время является гр.Березовский А.Б. Помещение оборудовано индивидуальным прибором учета элек­троэнергии (электросчетчиком №937871 класс точности 2.0) данное помещениеподключено к внутридомовым электросетям до общедомового прибора учета
электроэнергии (ОДПУ) и имеет отдельный договор на оплату услуг заключен­ный с ООО «Донэнергосбыт»;

- помещения торговых павильонов: салон сотовой связи «Мегафон», салон сото­вой связи «МТС», магазин продукты «ИП Серый» имеют прямое подключение от ТП 474.

На основании вышеизложенных фактов был составлен соответствующий акт обследования с подписями членов комиссии и приложением фотографий (подключения торговых павильонов).

Таким образом, потребленная электроэнергия нежилыми помещениями: магазинами расположенными на первом этаже многоквартирного жилого дома, торговыми павильонами не может учитываться в показаниях общедомового прибора учета электроэнергии.

Дополнительно информируем Вас, о том что собственники нежилых по­мещений расположенных непосредственно в многоквартирном доме имеют пра­во подключения и пользования общедомовыми коммуникациями так как в соот­ветствии с ЖК РФ Главой 6. Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме ст.36 Право собственности на общее имущество соб­ственников помещений в многоквартирном доме, п.1 Собственникам помеще­ний в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственно­сти помещения в данном доме не являющиеся частями квартир и предназначен­ные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе и общедомовые электрические сети, инженерные коммуникации в границах и раз­мерах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Повторно поясняем Вам, что в соответствии с Постановлением Прави­тельства РФ от 23 мая 2006г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» в пункте 22 приведена следующая редакция: «Собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства, по оплате коммуналь­ных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета».

Расчет за потребленную электроэнергию, производится следующим об­разом: объем фактически потребленной электроэнергии определенный по индивидуальному прибору учета (в случеа его отсутствия по нормативу) умножается на коэффициент, который определяется как соотношение между объемом фактически потребленной электроэнергии за расчетный период определенный по показаниям общедомового прибора учета к показаниям индивидуального прибора учета за этот же расчетный период.

В связи с тем, что при изменении расхода общедомового прибора учета изменяется и величина коэффициента, как в большую так и в меньшую сторону, то предельно допустимого размера величины коэффициента начисляемого собственникам помещений нет.

По вопросу закрытия доступа собственникам многоквартирного жило­го дома в электрощитовую, техническое подполье, поясняем следующее: в соот­ветствии с письмом МУ «Управления по делам гражданской обороны и чрезвы­чайным ситуациям города Ростова-на-Дону» №1290 от 28.07.2010г., а так же во исполнение федерального Закона от 22.07.2008г. №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (ст.67, 75) и протокола заседания коми-сии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области от 30 апреля 2010г. управляющим компаниям, обслуживающим организациям, ТСЖ, ЖСК и другим специализи­рованным организациям дано указание о закрытии технических подполий, тех­нических этажей, подвалов, помещений электрощитовых, выходов на кровли с целью недопущения проникновения в них посторонних лиц.

 

   Глава администрации                                                         В.Ф.Саликов

Афанаскин С.Н. - 222 74 13


№ 84266
2010.10.06  Статус: Справка (время исполнения 5 дней)
Уважаемый, Владимир Федорович!
Получил еще одну "отписку" за Вашей подписью (составитель  Афанаскин С.Н.).
1. Признавая, что к эл.щиту нашего дома подключены ряд магазинов и торговых палаток, утверждается, что все "подключено к внутри домовым электросетям до общедомового прибора учета электроэнергии". Ссылаются на акт обследования с подписями членов комиссии (кто был в этой комиссии не указано).
Жильцы нашего дома к обследованию допущены не были, а сотрудникам УК ЖКХ (ЖЭУ-3) у нас доверия давно нет.

2. Снова ссылаются на п.22 ПП от 23 мая 2006г. №307 (и снова забывают о нормах, указанных в ПП РФ от 23 мая 2006 г. N 306).
Опять "упрощают" формулу, вводят "...коэффициент, который определяется как соотношение между объемом фактически потребленной электроэнергии за расчетный период определенный по показаниям общедомового прибора учета к показаниям индивидуального прибора учета за этот же расчетный период".
Пусть посмотрят внимательно на формулу 9, там в знаменателе стоят 2 члена (Vn.p + Vn.n).
В ответе от 27.09.2010 (на мое обращение в РРО ВПП "Единая Россиия"), Вы написали:
"В связи со сложностью вопросов:  изменение правил оплаты за электроэнергию и завышение тарифа за электроэнергию ЖЭУ-3 необходимо проведение комиссионного обследования...".   Я надеялся, что вопрос будет рассмотрен "по существу", а получил очередную отписку.

3. Из ответа можно понять, что располагать в подконтрольных подвалах различные производства, подключать к эл.щитам домов торговые точки, пускать "нелегальных жильцов" ЖКХ может на законном основании, есть письмо МУ "ГКЧС"  №1290 от 28.07.2010г.
Вопрос: Значит ли это, что пока при доме ТСЖ не создадут, УК ЖКХ, используя свое "монопольное положение", будет иметь право безнаказанно обворовывать жильцов на "законном основании" ?
Или кто-то будет контролировать откуда взялся "завышенный" коэффициент и как появились "сверхнормативные" потери ?
Будет ли кто-то проверять расчет и отвечать на жалобы жильцов "по существу", а не ссылкой на п.22 ПП 307 (прошло больше месяца, а ответ на жалобы в ЖЭУ-3 и контролирующие органы ЖКХ жильцы нашего дома еще не получили).

4. В ответе указано: "В связи с тем, что при изменении расхода общедомового прибора учета изменяется и величина коэффициента, как в большую так и в меньшую сторону, то предельно допустимого размера величины коэффициента начисляемого собственникам помещений нет".
Этот ответ противоречит ответу данному на обращение вдовы ветерана ВОВ и ветеран тыла Сидоренко А.М. (http://www.rostov-gorod.ru/?ID=4512&SID=45&DETAIL=67003 ).
Там сообщается "для оплаты объема электроэнергии с учетом общедомовых нужд можно применять коэффициент не более 1,35".
Вместо объяснения откуда взялся этот коэффициент 1,35, мне сообщают, что предельно допустимого размера величины этого коэффициента теперь нет.
Получается, чем хуже работает УК ЖКХ (не экономит эл.энергию в подконтрольных им помещениях или просто ворует нашу эл.энергию), тем больше мы будем платить на законном основании? Абсурд!!!

5. Чтобы не получать еще одну отписку по "развалке" (ул. Зорге, 40), которая по мнению ЖКХ "территория частного домовладения по вышеуказанному адресу находится в удовлетворительном санитарном состоянии"...
Публикую состояние этого участка на момент первого обращения и на сегодняшний день - http://rro.narod.ru/Zorge40.html
Насколько состояние удовлетворительное пусть судят люди...
Напоминаю, согласно СНиП 12-03-2001 участок, где ведется демонтаж дома или строительство, должен быть огорожен.
Вчера, выступая на заседании Совета по развитию местного самоуправления (http://www.kremlin.ru/transcripts/9147) Президент сказал:
"Думаю, что все здесь согласятся, - за благоустройство буквально любого, практически каждого клочка земли должен кто-то отвечать даже в такой огромной стране, как наша. Если не будет ответственного, если не будет хозяина в широком смысле этого слова, то всегда будет беспорядок. Спрос в целом обычно происходит с муниципального руководства. Поэтому вполне естественно включить в число критериев оценки деятельности органов местного самоуправления показатели благоустройства соответствующих населённых пунктов...".
На этом заседании был Мэр нашего города (Чернышева М.А.показали по ТВ), надеюсь, после его возвращения "эпопея" с участком (ул. Зорге, 40) завершится благополучно.
С надеждой на благополучное завершение и борьбы жителей нашего города за честную работу УК ЖКХ, А.Я.Сапотницкий

Ответ:

Уважаемый Александр Яковлевич!

Ваше обращение в интернет приемную администрации Советского райо­на рассмотрено.

На заданные вопросы в Интернет-приемную администрации Советского района Вам неоднократно были даны разъяснения и ответы (исх.№4474 от 16.09.2010г, №4641 от 23.09.2010г., №4897 от 05.10.201г, №4898 от 05.10.2010г.).

  Глава администрации                                                         В.Ф. Саликов
Афанаскин С.Н. - 222 74 13
№ 86187
2010.10.15  Статус: Справка (время исполнения 5 дней)
До 2010 г. управляющая компания (ЖЭУ-3) выставляла счета (квитанции) по показаниям индивидуальных счетчиков в соответствии с действующими нормативами. В этом году начались "поборы":
Ссылаясь на Постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006г. № 307 в квитанцию за октябрь 2010 г. кроме платы за горячую воду по индивидуальному счетчику в раздел "Перерасчет" включили - 559,96 руб. (за 2008 г. - не приводя в каком месяце мы недоплатили такую сумму. Предупредили: в ноябре и декабре 2010 г. тоже будет "корректировка") - см. http://rro.narod.ru/img/2010_10.jpg
Мы регулярно платим за горячую воду по индивидуальному счетчику, поэтому задолженности у нас не должно быть.
Общедомовой счетчик горячей воды поставили только в этом году (после кап.ремонта дома).
Прошу сообщить:
1. Имеет ли право ЖЭУ-3 вводить "корректировку" без приведения расчета этой величины?
2. Имеем ли мы право не оплачивать эту "корректировку" до разъяснения откуда взялся этот долг ?
В квитанции написано: "Исправленная квитанция к оплате не принимается!"
Как оплатить за коммунальные услуги в этом случае ?
3. Есть ли возможность до судебного решения вопроса или "алгоритм борьбы" только такой же, как с нарушением ПП РФ от 23 мая 2006 г. № 306 по оплате эл.энергии за МОП - http://rro.narod.ru/GKX.html/  

Ответ:

Уважаемый Александр Яковлевич!

Ваше обращение в Интернет-приемную Администрации города по вопросу   оплаты за горячее водоснабжение кв. № 9 по адресу ул. Зорге, 18 рассмотрено.

Сообщаем, что администрацией Советского района в адрес управляющей компании ОАО «ЖКХ Советского района» направлено письмо по вопросу разъяснения начисления оплаты за горячее водоснабжение.

При получении информации, в Ваш адрес будет сообщено дополнительно.


Глава администрации             В.Ф.Саликов


№ 93648
2010.11.19  В Администрацию г.Ростова-на-Дону.
Копия: в Администрацию Ростовской области
До 2010 г. управляющая компания (ЖЭУ-3) выставляла счета (квитанции) по показаниям индивидуальных счетчиков в соответствии с действующими нормативами.
В этом году начались "поборы", см. http://rro.narod.ru/GKX.html    и    http://rro.narod.ru/otvet_gv.html
1. Глава администрации Советского района В.Ф.Саликов, отвечая на заявление № 86187 от 15 октября 2010 г. сообшил: <...администрацией Советского района в адрес управляющей компании ОАО <ЖКХ Советского района> направлено письмо по вопросу разъяснения начисления оплаты за горячее водоснабжение. При получении информации, в Ваш адрес будет сообщено дополнительно>. До настоящего времени ответ не поступил.
- Повторно прошу обязать УК (ЖЭУ-3) ответить на заданные вопросы в установленные законом сроки.

2. Начальник Госжилинспекции РО Преображенский И.Е в своем письме № 53-12437 от 15.10.2010 г. написал: <...в соответствии с пп. <р> п.49 вышеуказанных правил, управляющая компания обязана по Вашему требованию производить сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3-х рабочих дней выдавать Вам документы, подтверждающие правильность начисления платежей>.
Сверку по нашему завлению от 24.08.2010 г., вх. № 940 (http://rro.narod.ru/img/za08_2010.jpg) ЖЭУ-3 не произвела и ответ не дала.
Следует отметить: после письма Преображенского И.Е оплата за электроэнергию в МОП стала соответствовать нормам, указанным в ПП РФ № 306, и расчет производился в соответствии с формулой № 9 приложения № 2 к ПП РФ от 23 мая 2006г. № 307.
- Прошу обязать ЖЭУ-3 произвести сверку и предоставить документ, подтверждающие правильность начисления платежей за электроэнергию в МОП в январе - сентябре 2010 г. для нашего дома.

3. В квитанцию за ноябрь 2010 г. снова всем жителям нашего дома включили доп.оплату за горячую воду (кв.9 - 558.90 руб.). Опять не предоставили расчет этой суммы, только сообщили: <Размер платы за горячую воду, потребленную в 2008 г., скорректирован в соответствии с пп.3 п.1 ПП РФ № 307...> (более подробно, см. http://rro.narod.ru/img/kvit11_2010_.jpg).
Ссылка на пп.3 п.1 ПП РФ № 307 считаю не правомочна, т.к. у нас стоит счетчик горячей воды (вышеназванный пункт относится к случаю, когда индивидуальные счетчики не установлены).
ЖЭУ-3 утверждает: "При установлении указанных нормативов показания индивидуальных приборов учета воды не принимаются во внимание".
Ссылаются на п.34 <Правил пользования системами коммунального водоснабжения...>.
Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации (утв. ПП РФ от 12 февраля 1999 г . N 167): <п.34. Для учета объемов отпущенной абоненту питьевой воды и принятых сточных вод используются средства измерений, внесенные в государственный реестр, по прямому назначению, указанному в их технических паспортах. С этой целью оборудуются узлы учета...>, см. http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb_shablon.php?id=378
- Прошу обязать ОАО <ЖКХ Советского района> предоставить <законный> расчет доп.оплаты за горячую воду или вернуть излишне удержанные у нас в октябре 2010 г. деньги за горячую воду и предоставить новую квитанцию за ноябрь без <надбавки>.

4. В качестве основного <аргумента> ОАО <ЖКХ Советского района> приводит свой долг - 11229908.94 руб. Предупреждает, что оставляет за собой право прекратить оказание услуг по содержанию и ремонту многоквартирных домов с 1.01.2011 г.
Считаю, что это шантаж: деньги на ремонт и обслуживание нашего дома в течении 2010 г. взимали, никаких ремонтов не проводили, а обслуживание стало значительно хуже, чем в 2008 г.
Прошу сообщить:
- почему добросовестные плательщики коммунальных услуг должны оплачивать долги ОАО ?
- является ли ОАО <ЖКХ Советского района> монополистом или в нашем районе есть УК, которые выполняют постановления Правительства и Законы РФ и которые могут взять наш дом на обслуживание ?

5. Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, ПП РФ от 23 сентября 2010 г. № 731, предусматривает: <п. 18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса>.
- Прошу обязать ЖЭУ-3 выполнять Постановления Правительства РФ, отвечать на заданные вопросы в указанные сроки, а также опубликовать информацию по расчетам коммунальных услуг, что также предусмотрено вышеназванным ПП РФ.

6. Я руковожу Интернет-проектом <Взаимопомощь> (http://rro.narod.ru/), поэтому прошу в качестве ответа не сообщать о моем праве обращаться в суд.
Задача нашего проекта помогать людям в решении возникающих проблем и совместно с Администрацией пытаться улучшать жизнь соотечественников, а не превращать ее в сплошные суды с ЖКХ и чиновниками.
- Если поднятые вопросы не в Вашей компетенции, то прошу сообщить мне об этом, буду обращаться к В.В.Путину или Президенту РФ.

С уважением, Ветеран труда Ростовской области, зам.председателя РРО ОООИ <Российский союз инвалидов> Сапотницкий А.Я.


Тема: www.rostov-gorod.ru: Получен ответ на Ваше обращение
Дата: Fri, 26 Nov 2010 09:24:18 +0300
От: inet@rostov-gorod.ru
Отвечать: inet@rostov-gorod.ru
Кому: sapotn@mail.ru

Получен ответ на Ваше обращение:

Уважаемый Александр Яковлевич!
Ваше обращение в интернет приемную администрации города по во­просу правомерности начисления оплаты за ЖКУ по статье «электроснабже­ние», доначисления за горячее водоснабжение в многоквартирном жилого до­ме, расположенном по адресу: ул. Зорге, 18 рассмотрено.
Сообщаем, что согласно письма управляющей компании ОАО «ЖКХ Со­ветского района г. Ростова-на-Дону» № 438 от 04.05.2010г. в соответствии с По­становлением Правительства РФ от 23 мая 2006г. №307 «О порядке предостав­ления коммунальных услуг гражданам» в пункте 22 приведена следующая ре­дакция: «Собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательст­ва, по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедо­мового) прибора учета».
В многоквартирном жилом доме, расположенном по вышеуказанному адресу установлен общедомовой прибор учета электроэнергии (ОДНУ) и прибор учета электроэнергии мест общего пользования (МОП).
Так же, согласно приложения 2 п.З, указанного выше постановления, производится расчет размера платы за потребленные коммунальные услуги. В частности, расчет за потребленную электроэнергию, производится следующим образом: объем фактически потребленной электроэнергии определенный по индивидуальному прибору учета (в случае его отсутствия по нормативу) умножается на коэффициент, который определяется как соотношение между объемом фактически потребленной электроэнергии за расчетный период определенный по показаниям общедомового прибора учета к показаниям индивидуального прибора учета за этот же расчетный период. При  изменении  расхода  общедомового  прибора  учета  изменяется  и величина коэффициента, как в большую так и в меньшую сторону.
Таким образом, в расчетной квитанции указана потребленная электроэнергия по индивидуальному прибору учета умноженная на коэффициент и умноженная на стоимость 1 квт. ч. (2.80 руб.).
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Договором-поручением №168 от 01.07.2009г. сбор, обработку, расчет коэффициента, расщепление и перечисление платежей граждан за коммунальные услуги (в том числе и за потребленную электроэнергию), а так же выдачу счетов-квитанций по оплате за ЖКУ осуществляет ГУЛ РО ИВЦ.
По вопросу доначисления оплаты за горячее водоснабжение в кви­танции 2010 года многоквартирного жилого дома № 18 по ул. Зорге рас­смотрено.
Повторно сообщаем, что по информации предоставленной об­служивающей организации ОАО «ЖКХ Советского района», дона­числения оплаты за горячее водоснабжение произведено в связи с полученной разницей между суммами предъявленными к оплате за горячее водоснабжение МУП «Теплокоммунэнерго» по счетам-фактурам и суммами начисленными населению МУП ЕИРЦ г. Ростова-на-Дону в квитанциях.
Порядок расчёта размера платы за коммунальные услуги установлен Правилами оказания коммунальных услуг гражданам, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307.
В соответствии с п. 19 указанных Правил, при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учёта размер платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение в жилых помещениях определяется как произведение количества граждан, проживающих в жилом помещении, норматива потребления коммунальной услуги и тарифа на коммунальные услуги.
Размер платы за коммунальные услуги корректируется исполнителем с учётом разницы между размером платы за потреблённый многоквартир­ным домом ресурс, который определила ресурсоснабжающая организация расчётным путём, и размером фактической оплаты потребителями.
При этом потребители доплачивают стоимость разности количества потреблённого в многоквартирном доме коммунального ресурса, приходящегося на жилое помещение, и общего размера платы за коммунальный ресурс, определённой по нормативам потребления.
В 2008 году на домах, находящихся в управлении ОАО «ЖКХ Советско­го района г. Ростова-на-Дону», не были установлены приборы учёта тепла и горячей воды. Объём потреблённой горячей воды определялся расчётным путём. По отношению к жильцам применялся пункт 16 Правил предоставления коммунальных услуг № 307 от 23 мая 2006 года. Постановления РФ «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» МУП «Теплокоммун­энерго» руководствовался иными положениями, регулирующими порядок определения количества потребленных ресурсов абонентом, такими как:
•   Правила учёта отпуска тепловой энергии и теплоносителя ПР 34-70-010-85, утверждённые Минтопэнерго РФ 12.09.1995 г. № Вк-4936;
•   Методика определения количества тепловой энергии в водяных системах коммунального   теплоснабжения,   утверждённая   Приказом   Госстроя РФ от 06.05,2000 №105;
•   Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей   в   системах   коммунального   теплоснабжения   (МДК  4-05.2004), утверждённая Госстроем РФ 12.08.2003;
•   Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 №167.
В соответствии с п. 34 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ и Постановлением № 5290/09 от 22.09.2009 года Президиума Высшего Арбитражного Суда, при отсутствии средств измерения, установленных на сетях на границах эксплуатационной ответственности абонента (общедомового прибора учёта тепла и горячего водоснабжения), объём отпущенного коммунального ресурса определяется ресурсоснабжающей организацией на основании нормативов потребления, которые устанавливаются для дома определённой группы независимо от наличия их жителей индивидуальных приборов учёта тепла и горячего водоснабжения.
Применение показаний квартирных счётчиков в расчётах по договору ресурсоснабжения означает необоснованный перенос границы ответственности.
Ежемесячно ОАО «ЖКХ Советского района г. Ростова-на-Дону» составляло акты сверок с протоколами разногласий на разницу, которые не подписывались со стороны МУЛ «Теплокоммунэнерго».
ОАО «ЖКХ Советского района г. Ростова-на-Дону» доставляет услугу по горячей воде, а потребителями услуги является население, поэтому в октябре 2010 года ОАО «ЖКХ Советского района г. Ростова-на-Дону» провело корректировку платы за фактическое потребление горячей воды по данным МУЛ «Теплокоммунэнерго».
Дополнительно информируем, что по вопросу правильности начисления по оплате за «горячее водоснабжение», «электроэнергию» Вам необходимо обратиться на прием к бухгалтеру Управляющей компании ОАО «ЖКХ Со­ветского района» по адресу: 2-я Краснодарская, 119, тел. 291-37-67.
Доводим до Вашего сведения, что в договоре управления п.2 между управляющей компаниией ООО «УК ЖКХ-3» и собственниками жилья вышеуказанного многоквартирного жилого дома указан перечень услуг и работ по содержанию и техническому обслуживанию Вашего многоквартирного жилого дома.
 
   И.о главы администрации        Л.М.Кузнецова
О.В. Насевич - 222-74-13
№ 94923
2010.11.26  Статус: Справка (время исполнения 5 дней)
1. Еще раз напоминаю, что после письма Начальника Госжилинспекции РО Преображенского И.Е  № 53-12437 от 15.10.2010 г. оплата за электроэнергию в МОП стала соответствовать нормам, указанным в ПП РФ № 306, и расчет производился в соответствии с формулой № 9 приложения № 2 к ПП РФ от 23 мая 2006г. № 307.
Я просил обязать ЖЭУ-3 произвести сверку и предоставить документ, подтверждающие правильность начисления платежей за электроэнергию в МОП в январе - сентябре 2010 г. для нашего дома.
(Сверку по нашему завлению от 24.08.2010 г., вх. № 940 - http://rro.narod.ru/img/za08_2010.jpg)

2. Почему во всех ответах по горячей воде приводится "основание", которое отсутствует в цитируемых документах?
"...независимо от наличия у жителей индивидуальных приборов учёта горячего водоснабжения".
Это ошибка или попытка обмана?
Я уже цитировал:
п. 34 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ -  http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb_shablon.php?id=378
Там нет такого правила (основания для доплаты).
Теперь цитирую:  Постановление № 5290/09 от 22.09.2009 года Президиума Высшего Арбитражного Суда - http://pda.arbitr.ru/vas/presidium/nadzor/24602.html    по
Дело № А45-4763/2008-4/92 Арбитражного суда Новосибирской области. Предприятие <Бердский водоканал> против общества <Управляющая компания <Вымпел>.
Решение оставлено без изменения.
Тем самым Президиум отказал водоканалу в увеличении оплаты на основании "нормативов".
Т.е. утвердил основание, по которому было принять решение Арбитражного суда:
"Согласно п. 16 Правил №307 при наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых)
приборов учета размер платы за коммунальные услуг определяется исходя из
показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета", см.
http://pda.arbitr.ru/_upimg/E3418B3E9131E039F1FC7D0EF4D687DB_4_resh.pdf

Еще раз прошу привести Закон или постановление Правительства или решение Арбитражного суда, где утверждается:
"...независимо от наличия у жителей индивидуальных приборов учёта тепла и горячего водоснабжения".
Если такого "основания" нет, то прошу обязать ЖЭУ-3 вернуть излишне удержанные у нас в октябре 2010 г. деньги за горячую воду и предоставить новую квитанцию за ноябрь без <надбавки>.

3. Еще раз прошу обязать УК (ОАО <ЖКХ Советского района - ЖЭУ-3) выполнить ПП РФ от 23 сентября 2010 г. № 731  
Предоставить свой E-mail и опубликовать информацию по расчетам коммунальных услуг, а также обязать в дальнейшем предоставлять расчет "доплат", чтобы их можно было оспорить в контролирующих организациях - Госжилинспекции РО и Прокуратуре или в суде.

Ответ:

Уважаемый Александр Яковлевич!

Ваше обращение в Интернет-приемную администрации города по вопросу предоставления информации по начислению платежей за ЖКУ (электроэнергия) жильцам многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу:     ул.Зорге, 18 с января по сентябрь 2010г., доначисления оплаты ЖКУ по статье «Горячее водоснабжение за 2008г», предоставления информации об официальном сайте управляющей компании ОАО «ЖКХ Советского района г.Ростова-на-Дону» рассмотрено.

Сообщаем, что для получения данной информации Вам необходимо обра­титься в управляющую компанию ОАО «ЖКХ Советского района г.Ростова-на-Дону» расположенную по адресу: ул.2-я Краснодарская, 119 тел.222-26-72 для уточнения времени приема по вышеуказанному вопросу.

По вопросу предоставления информации о наличии официального сайта управляющей компании ОАО «ЖКХ Советского района г.Ростова-на-Дону» со­общаем, что, в соответствии с предоставленной информацией управляющей компании ОАО «ЖКХ Советского района г.Ростова-на-Дону», официальный сайт: www.rostov-gorod.ru.

По вопросу доначисления оплаты ЖКУ по статье «Горячее водоснабжение за 2008г.» сообщаем, что по данному вопросу Вам неоднократно были даны ответы: №5791 от 25.11.2010, №5267 от 26.10.2010г., №5207 от 21.10.2010г.


Глава администрации       В.Ф. Саликов


Насевич О.В. - 222 74 13



     В ответе в Госжилинспекции РО № 2686/3-10 от 14.12.2010 г. сообщено, что по результатам проверки, проведенной Госжилинспекцией области установлено, дополнительно начисленные суммы за октябрь, ноябрь и декабрь 2010 г. связанные с доп.счетами за 2008 г. противоречит нормам Федерального законадательства и нарушают права граждан...
Прокуратурой Советского района г.Ростова-на-Дону действия управляющей компании ОАО "ЖКХ Советского района" признаны неправомерными, ведется проверка.

Адрес для контактов:
344002, г.Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 47. E-mail: meria@rostov-gorod.ru
При цитировании любых материалов портала активная ссылка на www.rostov-gorod.ru обязательна

© 2000 - 2010 Отдел информационных технологий Администрации Ростова-на-Дону
Hosted by uCoz